Люди.... Помогите справиться с детонацией [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 06:38
Gloom-2112
написана правда, хотя и не вся...но где здесь подстройка мозгов под детонацию?
отскок по признаку вижу..а вот подстройка?

#52:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 12:18
Вадя писал(а):

написана правда, хотя и не вся...но где здесь подстройка мозгов под детонацию?
отскок по признаку вижу..а вот подстройка?


Вот это я имел ввиду.

#53:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 12:33
wowazol писал(а):

Вот это я имел ввиду.


+1

#54:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 22:53
так и не нашли у меня причины детонации и пропусков на XX....
что только не делали....

а может это все быть из-за прошивки..... сейчас стоит M1V13S65 (была вроде M1V13T64)
хотя раньше.. сразу после перепрошивки.... проблем не было
что еще сделать...уже и не знаю.....

#55:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:20
Sergey_16RUS
Блин, как то все печально, а причина окажется как всегда банальной.

#56:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 11:48
может где есть подсос .... если да... то как его найти?

и еще заметил.... что пока машина холодная онаработает ровнее... пропусков почти нету.... да и детонирует слабее
а как достигнет рабочей температуры... на XX аж чувствуешь как машину переодически передергивает

кстати рабочая температура высокая... 95 по городу ... и 98-100 по трассе при скорости 120
термостат менял .... работает... радиатор весь горячий... как буд то он не охлаждает.... да и когда врубается вентилятор .... то он долго молотит... очень медленно сбрасывает температуру

#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:16
Sergey_16RUS
А может у тебя тоже провода у вентиля перепутаны, крутится не к движку а от него.
Радиатор чистый?

#58:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 13:47
да вроде правильно.... воздух гонит к двигателю
чистый радиатор.... если честно ни разу не мыл..... но на просвет смотришь... чистый
на мойке мыть страшно как то... уж очень у них сильное давление... не перегнули бы все......

а из-за высокой температуры ..... может не ровно работать?

#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:19
Sergey_16RUS
Не та температура, чтобы сбои в работе движка были.
А вот из-за детонации может быть повышенная температура.

#60:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:22
Sergey_16RUS писал(а):

может где есть подсос .... если да... то как его найти?


Подсос воздуха :
1. Из впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок
По поводу детонации - где то читал что когда замена датчика ДД ничего не дает, нужно вместо обычной шайбы подкладывать пружинную, и затягивать динамометрическим ключем и определенным усилием, на диагностике смотреть работу ДД и добиться 1-2 вольта. Но сейчас не могу найти где это было.

#61:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:37
Genri писал(а):

Подсос воздуха :
1. Из впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок


а как подсос определить..... а то тут некоторые мне советуют.... брызгать балончиком (эфир вроде ) который используют для запуска двигателя зимой.... типа когда нарвусь на подсос...обороты скакать начнут...

#62:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:41
Gloom писал(а):

А вот из-за детонации может быть повышенная температура.


детонация то у меня только во время разгона.... когда педальку поактивней нажимаю

так может это быть из-за прошивки......?

#63:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 14:44
Sergey_16RUS
Смотри здесь http://www.nasheavto.ru/admin1141235812.php

#64:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:11
Genri писал(а):

Смотри здесь http://www.nasheavto.ru/admin1141235812.php


прочитал... пробовал распылять водой...и очистителем карбюратора.... перемен в работе двигателя не почувствовал....хотя может и сам не заметил
грешу на прокладки форсунок.... когда то пришлось снять рампу...а прокладок новых под рукой не было..... пришлось ставить на старые...

#65:  Автор: Sergey_16RUSОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 23:39
Пробовал менять ДМРВ ничего не изменилось... детонация осталась... на ХХ так же не ровно работает
показания расхода по компу остались такие же... 10 кг/час (хотя у хозяина этого ДМРВ показания 9.1 кг/час) почему так?

еще вычитал про пропуски на ХХ... могут быть из-за ДПДЗ... типа какие то шумы возникают....
но разве от этого будет детонировать двигатель....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU