Вадя писал(а):написана правда, хотя и не вся...но где здесь подстройка мозгов под детонацию?
отскок по признаку вижу..а вот подстройка?
Вот это я имел ввиду.Sergey_16RUS писал(а):может где есть подсос .... если да... то как его найти?
Подсос воздуха :
1. Из впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок
По поводу детонации - где то читал что когда замена датчика ДД ничего не дает, нужно вместо обычной шайбы подкладывать пружинную, и затягивать динамометрическим ключем и определенным усилием, на диагностике смотреть работу ДД и добиться 1-2 вольта. Но сейчас не могу найти где это было.Genri писал(а):Подсос воздуха :
1. Из впускного коллектора
2. РХХ
3. из под форсунок
а как подсос определить..... а то тут некоторые мне советуют.... брызгать балончиком (эфир вроде ) который используют для запуска двигателя зимой.... типа когда нарвусь на подсос...обороты скакать начнут...Gloom писал(а):А вот из-за детонации может быть повышенная температура.
детонация то у меня только во время разгона.... когда педальку поактивней нажимаю
так может это быть из-за прошивки......?
прочитал... пробовал распылять водой...и очистителем карбюратора.... перемен в работе двигателя не почувствовал....хотя может и сам не заметил
грешу на прокладки форсунок.... когда то пришлось снять рампу...а прокладок новых под рукой не было..... пришлось ставить на старые...