Страница 1 из 2
shameless
Нанести упреждающий удар и к зиме поменять или имеется статистика с большими цифрами?
Кир-кук
Если нормально работает, чё его менять ???
Laugh
Пробег приличный, 80 тыс очень хорошо для сцепления. Из моего опыта более 65 тыс не выходило, самое первое сцепление за эксплуатацию стер почти вместе с заклепками на 50 тыс., но на той машине учился мой брат и потом подруга.
А вообще от манеры езды много зависит.
mylena
это не предел, если аккуратно пользоваться - тыщ на 160 хватит
у меня , например даже колодки тормозные передние 80 проходили
Laugh
mylena писал(а):

это не предел, если аккуратно пользоваться - тыщ на 160 хватит
у меня , например даже колодки тормозные передние 80 проходили



Впечатляет!!! это личная практика, какое соотношение город/ трасса ????
GENA
Хорошая тема! Про ресурс расходников. Не люблю ездить до кончины, хочется как то зарание менять потенциально стертые узлы. 8-)
Поэтому статистика была бы всегда кстати!
Матреха
у меня родное на 25 умерло..коробка на 45 Very Happy может я гонщег?
я бы поменял..сцепа такая вещь..как встанешь-так встанешь
mike_E
Ну сцепа не умирает мнгновенно (исключение его привод, да и то, чаще всего симптомы все же наблюдаются). Так что:
Кир-кук писал(а):

Если нормально работает, чё его менять ???

Матреха
mike_E
меня умерла мгновенно...1 раз пробуксовала-неделю отъездил...вообще не буксовало..утром из ракушки не выехал
mike_E
Матреха писал(а):

mike_E

меня умерла мгновенно...1 раз пробуксовала-неделю отъездил...вообще не буксовало..утром из ракушки не выехал



Ну все ж пробуксовало... ну и потом, из каждого правила существует исключение...
AK_s_Raboty
165тык км родное с 97 года
Alex07-11i
83 т.км. Родное. Тоже беспокоят мысли - не поменять ли профилактически? а то крякнет в самый неподходящий момент...
AK_s_Raboty
Alex07-11i писал(а):

83 т.км. Родное. Тоже беспокоят мысли - не поменять ли профилактически? а то крякнет в самый неподходящий момент...


Ну оно резко то не крякает Smile
Как начнет пробуксовывать, мона еще шток подрегулировать,
и менять потом как только появиться такая возможность Smile
vova
На седни 145 тыс.
pirojok
поменял на 65000, ему уже было хана.
Боцман (ex-Botsman)
Моё проходило 60 тыков и потребовало замены Very Happy
GENA
Мнений много. Статистики мало. Confused от 8-до 165 ткм.
Меня больше вопрос интересует загнутыз лепестков и болтающихся пружин. Просто я на своем сцеплении так сказать учился и доставалось ему периодически и на резкие рывки и на прожаривание. Сейчас то все ровненько, но пидальку уже регулировал и трогается рывками слегка. На одометре 30 ткм. Вот и думаю махнуть или нет сцепу?
Колодки передние тоже уже 25 ткм. прошли. Задние не смотрел еще, а им тоже доставалось. Пару раз на ручнике ездил. Confused
djsse
Мое заводское сцепление в приличном виде отходило 100 т.км. Как-то сразу после 100 тысячи начались пробуксовки. Откатал еще 2 т.км. с пробуксовками, потом поменял.
zett
Моей 86 тыков. На 70 показалось, что начинает пробуксовывать, подрегулировал, поставил педаль вровень с тормозной, вроде пока нормально. Товарищ менял на 110, но у него вилка полетела, и диску была почти хана.
Кстати, в зиму буксанутая сцепа - это гуд! Пару месяцев так на Таврюхе катался. Там жесть вообще, что-бы сцепу поменять, движок нужно вытаскивать. А кроме холодного гаража ничего не было. Ждал теплых дней. Трогался так плааавненько на льду, без пробуксовок и сносов, мне даже понравилось!
ALLNOKIA
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Моё проходило 60 тыков и потребовало замены Very Happy


То же самое и уменя - на 60 тыс. км пробуксовывать начало. Решил не рисковать: в тот же день на СТО поехал (правда перед этим еще 200 км намотал по своим делам)... Поменял сцепу, поставил корзину немцовую Luk на 18 лепестков - мастер аж слюной плевал: мол лучше не бывает! Laughing
Проехал уже 15 тыкмов - не нарадуюсь! Прелесть! Педалька как на иномарке нажимается. Момент включения - приятный и мягкий. На сток потом пересаживался у товарища и долго не мог нормально тронуться...
Andrey74
У меня сцепление прошло тысяч 76 без проблем. Потом жена получила права... ... на 79000 пришлось поменять. Smile. На новом машинка прошла 13000 пока нормально...
lexus430
У меня на предыдущей 102й прошло 250т к:так и продал,правда 80% проехал по трассе :cool:
wadmax
трасса / город 50/50 не гонщик.
Пробежал на родном 118 ткм , собираюсь через месяц менять . для профилактики, да и стало уже хреновничать.
sebfontaine
Езжу город-трасса (70% по городу), сцепа ездит 79 тысячу км, никаких проблем. Вообще за весь пробег поменял только ремни, помпу, и пыльник ШРУСа
GENA
ALLNOKIA писал(а):

Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Моё проходило 60 тыков и потребовало замены Very Happy


То же самое и уменя - на 60 тыс. км пробуксовывать начало. Решил не рисковать: в тот же день на СТО поехал (правда перед этим еще 200 км намотал по своим делам)... Поменял сцепу, поставил корзину немцовую Luk на 18 лепестков - мастер аж слюной плевал: мол лучше не бывает! Laughing
Проехал уже 15 тыкмов - не нарадуюсь! Прелесть! Педалька как на иномарке нажимается. Момент включения - приятный и мягкий. На сток потом пересаживался у товарища и долго не мог нормально тронуться...


Тоже не плохой повод для смены. Имею ввиду поведение импортного сцепления и стокового.
А так минимум 70 ткм родное должно отпахать, судя по сообщениям. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы