Страница 4 из 7
J_rockiN
Конечно лучше всего датчик и указатель снять с битой машины. Там приборы заводские стоят и в какой-то мере откалиброваны. А показания магазинных надо бы сравнить с показаниями более точного механического манометра.
Рена
У них стрелка не отбалансирована вот и меняются показания в зависимости от наклона.
ilja
поставьте лучше механический от трактора Smile
backhand-boy
SoftFelix
а как название официальное у того прибора на фотке с паскера? а то я чето вчера спросил в магазе датчик давления масла на классику и тройник а они смотрят глаза по 5 рублей типо не понимают про что я ну и отмазались что нету хотя мне показалось женщина продавец не поняла вапще о чем я спрашивал, уже несколько раз я замечал что это женщина вообще не шарит в машинах как ее только продавцом взяли не знаю Unknown
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

а как название официальное у того прибора на фотке с паскера?


http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=106&group=59
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1616
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1610

Тройник состоит из двух деталей (+две медные шайбы {их надо обязательно "отжечь"!}или две б/у шайбы от свечей зажигания). На фото не показан штуцер-болт.
"...УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ ШАЙБЫ предназначены для уплотнений всевозможных резьбовых уплотнений. Изготавливаются, как правило, из меди (многоразовые) и из чистого алюминия (одноразовые). Медные шайбы, как для первичного, так и для повторного использования должны быть отожжены, для придания металлу мягкости и податливости. Отжиг осуществляется нагревом любым способом до светло-красного цвета, после чего шайба немедленно погружается в воду. Медь после этой процедуры приобретает розовый цвет и становится столь мягкой, что шайбы можно гнуть пальцами..."
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25226

Последний раз редактировалось: SoftFelix (04 Декабря 2008 13:42), всего редактировалось 1 раз
Рена
ilja писал(а):

поставьте лучше механический от трактора Smile


И шланги с маслом в салон, вот прикол будет если хомут соскочит Razz
backhand-boy
дауж видел сегодня указатель от 2106 стоит 280р тройник 107 и датчик около 200 че у нас так дорого все не пойму
SoftFelix
backhand-boy писал(а):

указатель от 2106 стоит 280р


255
backhand-boy писал(а):

тройник 107


80
backhand-boy писал(а):

датчик около 200


100

Это 1.5 года тому назад в Питере.
backhand-boy
как все дорого wwow
serg3079
Я вот не вкурю зачем это все надо? Типа от нечего делать?
backhand-boy
ChaynikS
Рена писал(а):

И шланги с маслом в салон, вот прикол будет если хомут соскочит



В салон медная трубка к манометру, из неё ничего не выскочит, а под капотом к двигателю тормозной шланг. Я так на "космич" сделал, уже 8 лет всё работает. Все "фитюльки" и трубки и тройник подбирал в гараже волговском бесплатно.
backhand-boy
в другом месте указатель стандартный 2106 стоит 370р wwow они обалдели за что там 370р отдавать за цилиндр со стрелкой? слов нет
я так прикинул во сколько эта затея выйдет, 107+370+150 итого около 700 рублей дорогое чтото удовольствие полюбоваться на стрелочку
backhand-boy
J_rockiN
перезалей свое фото плиз а то написано не существует
volokh
комплектующие можно купить на разборке. износа у них практически нет, разве только сам датчик.
Рена
backhand-boy
160 рэ красная цена у нас, у вас продавцы жадные.
backhand-boy
Рена писал(а):

160 рэ красная цена у нас


а у вас это где можно поинтересоваться? всмысле город.
Вообщем решил я всетаки подключать начну постепенно куплю тройник и датчик, добьюс герметичности затем проводку а там уж и денег подкоплю на сам указатель. А кстати там инструкция будет как подключать? подсветка есть на приборе, плюс нужен? кроме если на подсветку?
Vik
backhand-boy, плюс конечно нужен, как электрический стрелочный прибор может работать без питания? ;) А вот то что минус (тоесть масса) тоже нужен это для меня оказалось неожидонность. Но таки нужен. Без минуса стрелка сразу зашкаливает.
Рена
backhand-boy
Покупай в комплекте 3-к, там должны быть медные шайбы и т.п., почитай первые страницы.
Вот первоисточник, автор Синбад, бывает здесь иногда:
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=6&n=29&PHPSESSID=0fa45f744ccd355157cef2574a3ba913
Вот схема:

Последний раз редактировалось: Рена (08 Декабря 2008 19:45), всего редактировалось 1 раз
backhand-boy
Рена
да мне выбирать то особо не изчего тройник нашел пока без шайб, а самого датчика вообще найти не могу, сказали должны привезти скоро вот и жду а схему я вообще не умею курить мне надо чтоб написали типо оранжевый провод - датчик, серый то-то и т.д. Pardon
а вообще там чя можно миновать или надо через чя делать?
backhand-boy
Наконец нашел датчик, и медные шайбы размер 14. Все поставил даже не потеет



Осталось смонтировать указатель и подключить.

Рена ты плюс откуда брал? из ЧЯ? если да то какой разъем и штекер номер?
ostrow_96
Кто-нибудь ставил указатель давления масла 2106 в европанель? Есть предложения?
Рена
backhand-boy
Не помню, "+" где-то в салоне взял, по моему после замка зажигания,
после реле, если не ошибаюсь сине-чёрный провод или возьми с приборки, в общем откуда угодно,где "+" появляется при ключ на старте.
ostrow_96
Сорри, нету у нас евро пока, как замутим мож придумаем куда вкорячить Pardon
J_rockiN
По просьбам трудящихся выкладываю фото указателя давления масла.


Качество не ахти, но понять можно.
backhand-boy
Рена
слушай а если я возьму постоянный плюс то, что аккум будет сажаться?

J_rockiN

спасибо что выложил, теперь ясно, но я планирую в другом месте, на верху неохото лепить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы