Страница 1 из 1
G-Unit
Ездил на сервис причем вроде как хороший, делал карбёр с переборкой и регулеровкой. Поездил день проблем никаких, во сетофора в точку все машины делал. На следующей день мне в камандировку, машинку невесте оставил. Через три дня после 300 км пробега она у неё встала. Не завести ничего не сделать. Свечи в бензине, стартер крутит, но на то чтобы схваться даже нет намека.

В поиске искал ничего конкретного не нашел.

Вопрос:

1. как устранить неисправность?

2. Могла возникнуть эта неисправность из-за работы карбюраторшика, т.е. есть смыс предьявлять, или же обрашаться как с обычной неисправностью черт знает откуда возникшей?
FANAT
3.Невеста, причина неисправности... :-D
G-Unit
FANAT писал(а):

3.Невеста, причина неисправности... Very Happy



Не ислючено! :-D Но разве сознается!

А устранять надо!
kjone80
Если 300 км все нормально было, то скорее всего дело не в карбе (бензин поступает - свечи заливает). Получается нет искры (неисправен трамблер, свечи, коммутатор)...
NikNikols
G-Unit писал(а):

FANAT писал(а):

3.Невеста, причина неисправности... Very Happy



Не ислючено! :-D Но разве сознается!

А устранять надо!


Нестоит сразу бросаться в крайности и устранять невесту. Начните с неисправности.
Искра есть?
str1111
скорее всего коммутатор, известная проблема самар
ИМХО его надо глянуть в первую очередь
G-Unit
Посмотрел счас искру ели ели пробивается.
При таких условиях куда копать?
kjone80
kjone80 писал(а):

неисправен трамблер, свечи, коммутатор

, в/в провода
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы