Страница 1 из 1
Sergei_093
Тачке 91 тыкм от роду. Менялись только шаровые и опорники.
Решил перетряхнуть всю переднюю и заднюю подвески. Возникли вопросы:

1. Какие рулевые взять? Производитель-марка?
2. То же по шаровым...
3. Стоит ли менять оба рычага или только ромашки в них? Мастер говорит, что осн.сайлентблок нормальный...
4. Крабы менять? Вроде нормальные (со слов мастера...)
5. Беру Каябу-масло, или лучше Сакс-масло?
6. Опорники какие? Если Каяба, то СС-20 не катят... А если поставить десяточные (вместе с чашками под пружины), тачка задерется, и гранаты быстрее умрут?????
7. Всякие болты крепления и развальные болты тоже взять новые???

Кстати, при установке Каябы в станд.стойку резинки взять тоже стандартные? Или каябовские в комплекте подойдут?
lexxey99
Мой расклад (субъективный конкчно) таков:
1. Рулевые - Трек Чемпион или импорт (известный, если есть).
2. Шаровые - тоже самое, как в п.1.
3. Все зависит от состояния гнезд для с.-блоков в самом рычаге.
4. Не обязат. менять.
5. Сакс-газ (Advantage) - лучше.
6. У меня СЭВИ-спорт стоят. Вроде нормал, но, естественно, жесткие.
7. ХЗ... но почти всегда лучше, когда все новое: и детали и крепление. 8-)

Последний раз редактировалось: lexxey99 (22 Августа 2007 12:09), всего редактировалось 1 раз
LEVICH
Болты новые бери,крабы оставь если нет трещин.
метролог
Sergei_093 писал(а):

Опорники какие? Если Каяба, то СС-20 не катят...


почему не катят?? я поставил каябу газ [quote="Sergei_093"]
и опорники сс-20 вроде нормуль
Sergei_093 писал(а):

Всякие болты крепления и развальные болты тоже взять новые???


да лушне новые, мне пришлось высверливать развальный, вдшка непомогла прикипел намерво
Sergei_093
lexxey99
Есть шаровыерулевые Лемфордер, мож взять их?
Есть усиленные БелМаг, здесь на форуме их вроде хвалили...
Sergei_093
lexxey99
моя цель - комфортная спокойная езда, поэтому остановился на масляных аммиках
lexxey99
Sergei_093 писал(а):

lexxey99
Есть шаровыерулевые Лемфордер, мож взять их?
Есть усиленные БелМаг, здесь на форуме их вроде хвалили...


Я вот тоже теперь больше склоняюсь к Lemforder или типа того... хотя и БелМаг и Трек вроде надежне. Тож хочу добится большего комфорта :mrgreen:
lexxey99
Sergei_093 писал(а):

lexxey99
моя цель - комфортная спокойная езда, поэтому остановился на масляных аммиках


С газ. аммо управляемость существенно лучше, поэтому и советую. Статью не читал случайно? - http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
Тест хоть и для 2110-12.. но конструкция одна и та же вобщем.
auto
я поставил десятые опоры АСОМИ и пружины с занижением 20мм и ниче не поднялось-оч доволен Smile
можт не в тему,но, амортизаторы я взял Bilstein масло, мягко стало, особенно лежачих полицейских проежать классно) Smile
..Саныч..
Sergei_093
Тока сильно её не перетрахай! Smile Smile Smile
Proff
5. Амортизаторы Плаза Сэйф Трэйк (для комфортный езды)
6. Сэви Спорт г.Балаково
lexxey99
:-D Smile Smile Smile Smile Smile ... аааааа..мляяя.. тока щас заметил как тема написана: "Перетрахиваю подвеску. Вопросы.... " :-D :-D Smile Smile Smile
Sergei_093
lexxey99
Это по-белорусски Smile Smile Smile Smile Smile
lexxey99
Лучше тогда - "Перетрахиваюсь с подвеской.." :-D Smile :-D Smile
G-Unit
Рулевые наконечники и шаровые "Кедр" с увеличенным ресурсом или спорт - весьма качественные.

Про опоры не запаривайся - "Балаковские резиновые изделия" - рулят!
(600-700 за пару, а качество не намного хуже тех же 10).

Про рычаги - если самому менять то конечно пороше рамамашки одни купить по рублей 15 да поменять (я так и делал), по тому как в сервисе заменить сайлен блоки стоит 600 (за весь комплект или один рычаг не помню). Короче если надумаешь все сайлен-блоки передние в сервисе менять проше новые рычаги купить - дешевле и надежней!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы