Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите! ДМРВ или топл.фильтр/сетка бензонасоса.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите! ДМРВ или топл.фильтр/сетка бензонасоса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 09:51
Ответить с цитатой

Добрый день. У меня 21113 16кл. Вчера ехал по трассе, пошел в гору и резко пропала тяга, вместе с ней загорелась лампа check. Теперь едет как с ограничителем, сколько тапок не дави - еле тянет. Рывков нет, ощущуние такое, как будто угол опережения сбился в сторону "-" (это я стравниваю с карб. 08 двиг). Катализатор пробит уже давно. Подкажите, кто сталкивался, ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 10:06
Ответить с цитатой

fishcom писал(а):
ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???

Ну для начала на диагностику съездий, ДМРВ и ТН довольно таки дорогие комплектующие. Вдруг причина совсем не в них, свечи могут быть, ВВ провода тоже не исключено.
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 10:38
Ответить с цитатой

Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 10:51
Ответить с цитатой

fishcom писал(а):
Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?

Как миниму надо глянуть из-за чего чек загорелся, прежде чем менять что-то. Так в основном из-за вот таких прострелов масла в обратку и мрут ДМРВ, они не горят, элемент чувствительный покрывается налётом и измерения начинают показывать скорости ветра на Юпитере Very Happy . А вообще имхо конечно на диагностику надо, ведь проблема конкретная, а не мелочь какая-то. К примеру если там действительно ДМРВ начал врать (к стати помоему чек не горит в таком случае) представь на каких смесях ты теперь ездишь и чем это грозит ...

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_K



На форуме 11 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:00
Ответить с цитатой

ИМХО, не сетка, однозначно. Когда проблемы с сеткой БН, лампа СЕ не горит.
Посему, если есть маррутник, тоон должен все рассказать о природе ошики ЭБУ, если нет, - то к нормальному диагносту.
Только после этого можно говорить о замене или ремонте чего-лиибо.

_________________
21104 "жемчуг", Я7.2+HRDO уже в прошлом... Sad
Вернуться к началу
S_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:04
Ответить с цитатой

Поеду куплю маршрутник. У меня стоит, но старый. Посмотрю что напишет умная ЭВМ. Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boogdan



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:05
Ответить с цитатой

Цитата:
До этого с утра заводилась строго со 2-го раза

Я отписался в соседней теме, если пробег твоего ДМРВ под 100 тыс - лучше поменять, он не вечный, как и ДК кстати. Для проверки можно просто скинуть разъем с него - проблема заводки со второго раза должна пропасть.
Цитата:
Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?

ДК стоит перед катом, поэтому никак он на него не влияет, вот дохлый ДК кат загубить может, это да.
Вернуться к началу
Boogdan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:12
Ответить с цитатой

Boogdan писал(а):
Цитата:
До этого с утра заводилась строго со 2-го раза

Я отписался в соседней теме, если пробег твоего ДМРВ под 100 тыс - лучше поменять, он не вечный, как и ДК кстати. Для проверки можно просто скинуть разъем с него - проблема заводки со второго раза должна пропасть.
Цитата:
Ну тада последний вопрос - если катализатор пробит, ДК может выйти из строя или нет?

ДК стоит перед катом, поэтому никак он на него не влияет, вот дохлый ДК кат загубить может, это да.


ПРОБЕГ 150000.
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boogdan



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:17
Ответить с цитатой

Если ДК и ДМРВ не менялись за все время ни разу, я бы их поменял не раздумывая, это для них много. ДМРВ в первую очередь, ДК на хорошем бензине живет долго, но все же тоже не вечен.
Вернуться к началу
Boogdan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 397
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:38
Ответить с цитатой

fishcom писал(а):
Симптоматика была следующая. До этого с утра заводилась строго со 2-го раза. В интервале от 2000 до 2500 имела слабую динамику. Но контр. лампа не загоралась. Я бы и уверен был, что 100% топл.фильтр, но появилось некоторе кол-во масла в гофре. Причину его появления я знаю,вопрос не об этом. ДМРВ из=за масла мог сгореть или нет?


Масло в гофре НИКАК НЕ СВЯЗАНО С ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРОМ.
(масло в гофре - обычно износ ЦПГ цилиндро поршневой)

по симптомам самое дешевое и быстрое поменять сеточку БН. и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (тем более если проехали на старых более 50 тысяч точно хуже не будет)
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 12:44
Ответить с цитатой

Pavlusha писал(а):
масло в гофре - обычно износ ЦПГ цилиндро поршневой

Гораздо чаще масло в гофре, это следствие забитого контура принудительной вентиляции картера, по причине применения низкокачественного масла или несвоевременной замены качественного.

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 09:11
Ответить с цитатой

fishcom писал(а):
Добрый день. У меня 21113 16кл. Вчера ехал по трассе, пошел в гору и резко пропала тяга, вместе с ней загорелась лампа check. Теперь едет как с ограничителем, сколько тапок не дави - еле тянет. Рывков нет, ощущуние такое, как будто угол опережения сбился в сторону "-" (это я стравниваю с карб. 08 двиг). Катализатор пробит уже давно. Подкажите, кто сталкивался, ДМРВ менять сразу или залезть в бензобак к сетке, прочистить её и сменить ТФ???


Поставил БК. Выдает постоянно ошибку 0171 "смесь слишком бедная", иногда к ней присоединяется ошибка 0134 "нет сигнала с ДК" и один раз была 0131 "низкий уровень сигнала ДК". Что делать дальше?
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 09:29
Ответить с цитатой

Если сетка б/насоса чек не загорается.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 10:36
Ответить с цитатой

для начала замени сетку, топливный и воздушный фильтры. посмотри все соединения впуского тракта на предмет подсосов. прочисть ДУ и систему отвода картерных газов. проверь контакты и обследуй проводку цепи ДК. да и компрессию не мешало бы померять, все таки 150 тыс.
если ошибки повторяются вновь, попроси у кого-нибудь заведомо исправный ДМРВ и ДК, замеряй напряжение на контактах ДМРВ (как это делается, неоднократно описывалось на форуме). после этого оценишь полученные сведения (изменения) и примишь решение о замене ДМРВ и ДК.
до выполнения перечисленного в первом обзаце, нет смысла менять датчики, т.к. не факт, что гадят именно они, и не факт, что с твоими выбросами масла в шланг впускной трубы новый ДМРВ проживет больше месяца
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 14:53
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
для начала замени сетку, топливный и воздушный фильтры. посмотри все соединения впуского тракта на предмет подсосов. прочисть ДУ и систему отвода картерных газов. проверь контакты и обследуй проводку цепи ДК. да и компрессию не мешало бы померять, все таки 150 тыс.
если ошибки повторяются вновь, попроси у кого-нибудь заведомо исправный ДМРВ и ДК, замеряй напряжение на контактах ДМРВ (как это делается, неоднократно описывалось на форуме). после этого оценишь полученные сведения (изменения) и примишь решение о замене ДМРВ и ДК.
до выполнения перечисленного в первом обзаце, нет смысла менять датчики, т.к. не факт, что гадят именно они, и не факт, что с твоими выбросами масла в шланг впускной трубы новый ДМРВ проживет больше месяца


Заменил: сетку, ТФ, возд. фильтр, свечи. Сетка была грязновата. Ключ на старт - та же фигня. Снял провода с ДМРВ - обороты 2000, проехался -пуля! Прет так, что я и забыл как она может ехать. Ошибку только одну выдает - низкий уровень сигнала с ДМРВ. Про смесь молчит. ДМРВ менять?
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 10:07
Ответить с цитатой

Вчера вечером залил 92-й, пропала ошибка ДК, появился слабый сигнал ДМРВ, но потом тоже пропал. Утром завел без ДМРВ, прогрел, потом одел провода на ДМРВ и поехал. Никаких ошибок нет, тянет как надо. Полтергейст, блин.
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 15:34
Ответить с цитатой

ДМРВ... Видать засрало его маслом... Помой его в мыльном растворе, может прокатит, один хрен менять. Мыть сам датчег, откручивается шестигранником.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 15:36
Ответить с цитатой

fishcom писал(а):
Вчера вечером залил 92-й, пропала ошибка ДК, появился слабый сигнал ДМРВ, но потом тоже пропал. Утром завел без ДМРВ, прогрел, потом одел провода на ДМРВ и поехал. Никаких ошибок нет, тянет как надо. Полтергейст, блин.


Контакты у разъема ДМРВ не заржавели случаем?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 15:45
Ответить с цитатой

Я провода с ДМРВ сдергивал пару раз. Первый раз на холодную, потому что постоянно глохла с первого раза, снял -не глохнет. А второй раз вчера, решил отключить его и проехаться. Обороты ХХ 2000 с лишним, но зато едет как надо. Включаешь его обратно - не едет, еле тянет. Менять буду, но вот почему выдавал ошибку про бедную смесь и ДК?
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Predator



На форуме 11 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2007 23:32
Ответить с цитатой

А ДД? Замени .И не факт что в магазине новый гут. Столько наменял уже.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 09:49
Ответить с цитатой

Я, может быть и не суперспец в авто, но могу предположить, что если смесь бедная при исправном ДК и БН, значит есть подсос воздуха/утечка разряжения. Даже через шланг вакуумника, например, не говоря уже о всех прокладках и т.п. Я бы и не вылез с этой темой сюда, если бы не то обстоятельство, что при отсоединении проводов от ДМРВ все "провалы" и "не тянет" проходят, хотя напруга на ДМРВ в норме и расход на ХХ 8.5-9.5 кг.
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома-Курск



На форуме 10 лет
Сообщения: 453
Откуда: Курск
Авто: 21120, 1,5 ,16 кл., цв.-графит.-метал. 03 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 11:39
Ответить с цитатой

fishcom
дай свои данные...асю например...у меня так-же - 1 в 1 по ошибкам машина болеет может вместе что придумаем

_________________
владейу хайками ф видре.
Вернуться к началу
Рома-Курск сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2007 12:18
Ответить с цитатой

Рома-Курск писал(а):
fishcom
дай свои данные...асю например...у меня так-же - 1 в 1 по ошибкам машина болеет может вместе что придумаем


В личку скинул контакты, если что io@mur.rusfishcom.ru
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы