Страница 1 из 1
~SERGUN~
Сегодня стал счастливым обладателем маршрутного компьютера ШТАТ112х4 СУПЕР. Ну, думаю, теперь буду знать о своей мафынке всё! Лучше бы не знал... Оказалось, что температура двигателя по компьютеру во время движения у меня 100 гр., а приборка показывает 90 гр. ровно, стрелка прямо напротив метки стоит. Вот теперь кому верить? Вроде комп. должен правильнее показывать, но что-то уж очень много 100 гр.! Теперья весь в сумнениях, может у меня с системой охлаждения что-то не то?
wasd
Вадя™
Представляете г-н Шнайдер!
Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показываю
минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её
искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят
полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем
элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За
отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный
компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для
введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель

ХЗ..я б датчику с эсуд больше верил
~SERGUN~
тогда температура слишком высокая! карлсон включился на 105 гр. выключился на 101.
wasd
Серый_Ёжик писал(а):

тогда температура слишком высокая! карлсон включился на 105 гр. выключился на 101.


Думаю что у Вас батенька контролер Бош мп 7.0.У него такие параметры .Так что всё окей.Главное чтобы включался.А идеальная работа двигателя при 100 градусов.Удачи.
~SERGUN~
Точно Бош, только какой не знаю. Но в мурзилке написано, что д.б. не более 95 при движении. И управляется это термостатом по моему. А контроллер только карлсона включает и выключает. Так что термостат под замену?
wasd
Ну судя по году машинки моно на автомойке попросить чтобы кершером во все ноздри засунули и помыли радиатор.Поможет и меньше напригать будет.А термостат я думаю у вас в норме.Удачи.
ГМП
Цитата:

чтобы кершером во все ноздри засунули и помыли радиатор



Ага, а загнутые алюминевые пластины радиатора кто будет выправлять?wasd? Smile
Эффект от мойки всегда практически нулевой. Не полностью открывается термос - более реально. При исправном термосе
95 рабочая температура. У меня БОШ 7.0 и в городе (не в пробках)
95 -97 градусов. На трассе 93-95.
Вадя™
ГМП писал(а):

Эффект от мойки всегда практически нулевой


ну это батенька вы не видали радиаторов после московской зимы на больших пробегах...
что до керхера..так сдуру ж они и то ломаицо. где костей нет..
серьезно..радиатор время от времени полезно мыть
ГМП
Цитата:

ну это батенька вы не видали радиаторов после московской зимы на больших пробегах...


Ну да, спору нет, у нас в Харькове беджет на уборку на порядки скромнее, чем у вас. Зато экология и радиаторы меньше страдают. Very Happy
wasd
ГМП писал(а):

Ага, а загнутые алюминевые пластины радиатора кто будет выправлять?wasd?


Этож каким кершером надо так мыть Surprised
Вадя писал(а):

серьезно..радиатор время от времени полезно мыть


+100 попробуй эфект будет сразу на понели виден,даже после 1 раза.
ГМП
Цитата:

Этож каким кершером надо так мыть



Хорошим. Уже так на форуме мыли... Не помню кто - весной.
Кажется в теме "Греицца!".
pioneer
wasd писал(а):

Думаю что у Вас батенька контролер Бош мп 7.0.У него такие параметры .Так что всё окей.Главное чтобы включался.А идеальная работа двигателя при 100 градусов.Удачи.


На самом деле у БОШ МР-7 включение 107, выключение 101.
105-101 это диапазон работы вентилятора другого БОШ-1.5.4. Это не страшно, при герметичной системе охлаждения и качественной охлаждающей жидкости, она не кипит и при температуре двигателя 130 градусов.
Главное шоб при движении температура постоянно не была в зоне работы вентилятора, это будет указывать на какую-то неисправность.
Обычно на исправном авто, температура при спокойном движении держится около 90 градусов.
mial
+1 pioneer
Проверить датчик с которого берет показания ЭСУД приблизительно можно, включи зажигание после ночной стоянки и не заводи двигатель, посмотри что показывает БК, показания должны соответствовать температуре воздуха + - конечно, но не много. Температура двигателя не зависит от версии ЭСУД, она зависит от работы термостата, забитости радиатора, короче от общего состояния системы охлаждения.
~SERGUN~
сегодня утром сравнил показания по БК уличной температуры и двигателя, отличались на 1 градус. А по трассе сегодня на 5-ой передаче доходило до 103 гр. по БК. Да и на приборке выше 90 гр. было. Завтра точно пойду термос менять, а то так и до беды недалеко...
Вадя™
pioneer
хз.. имхо, 105, а уж 107 многа...
малейшая,
и..кипим...и кипим круто...
всё таки Ваз учитывая качество и повторяемость своих изделий и комплектух зря загнал в такой экстрим температуры.
101 вкл и 97 выкл мне больше нра..
~SERGUN~
Ура! Поменял короче крышку с термоэлеменотом, поставил Владимирский Электон. Теперь по городу в движении 85-87 гр. На светофоре доходит до 90. Включения карлсона не смог дождаться, терпения не хватило, больно долго греется, хотя жара на улице около 40 на солнце.
Бортовым компом теперь сделаю темп. включения карлсона хотябы 103 гр.
Теперь думаю, как же зимой будет? Замерзну наверно Laughing
fishcom
Необязательно именно мыть радиатор. Можно продуть из компрессора воздухом. Попроси у дальнобоя за 100 р его шланг подкачки и продуй радиатор изнутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы