Датчик неровной дороги. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ThomasMooseОткуда: мо СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:13
просветите а чо это за датчик неровной дороги? зачем он нужен?
#27:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:21
moosey-pussy
Читай повыше -я всё расписал.

#28:  Автор: ThomasMooseОткуда: мо СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 10:38
Паулюс писал(а):

moosey-pussy
Читай повыше -я всё расписал.


сорри, проспал

#29:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 20:44
Gloom-2112 писал(а):

Laugh
Ржунимагу Laughing




Ржешь... узнал в какую сторону "гайки откручивать" и ржешь теперь?
Только тех. в темах, где отвечают Том 669 или Бусин, ГВГ, Кир-кук (+ еще есть в ветке люди, понял бы, если бы они поржали) тебя немного... Это я, так просто наблюдение описываю... Не обижайся Gloom-2112

#30:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 15:24
А у меня он в салоне, я им сажусь на сиденье - называется ж#@а !
О неровной дороге сигнализирует незамедлительно 8-)

#31:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 16:55
Dron_spb писал(а):

А у меня он в салоне, я им сажусь на сиденье - называется ж#@а !
О неровной дороге сигнализирует незамедлительно 8-)



Поведай тогда каким фрагментом ты информируешь детектор пропусков уйти в игнор Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#32:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 17:35
Паулюс

каким фрагментом ты информируешь детектор пропусков уйти в игнор

У меня сиденье продвинутое - с разъемом под лисий хвост :-D

#33:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2007 18:10
Когда-то тоже заинтересовался.Датчик стоял в Калине.Вот что нарыл тогда в интернете:
объяснения специалистов:

КОНТРОЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОГ

На автомобилях стандарта Евро-2 и Евро-3 с недавних пор стали применять диагностику пропусков зажигания. Имея возможность диагностировать пропуски зажигания, стало возможным отключать недорабатывающие цилиндры, путем блокирования топливоподачи. Тем самым сохраняя ресурс
катализатора и датчика кислорода. Ведь несгоревшая в цилиндре смесь поступает в катализатор, и процесс сгорания происходит уже в нём. Следствием данного процесса является разрушение (спекание) катализатора и отравление датчика кислорода. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала. При проблемах сгорания топливной смеси в цилиндрах,
равномерность вращения коленвала нарушается, ЭБУ имея информацию об угле положения коленвала без труда вычисляет проблемные цилиндры. После того как вычислен виновник, отключается топливоподача, и зажигается лампа неисправности. На автомобилях стандарта Евро-3 дополнительно к этой системе добавляется датчик неровности дорог. При неровностях дороги превышающих определённый уровень, диагностика пропусков зажигания отключается. Датчик неровности дорог устанавливается на ?Калине? ?Ниве? и ?Шевроле-Ниве?

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 10:33
Вячеслав Юрьевич

Зачем так сложно то? Я ранее всё это проще упаковал.
К слову неравномерность вращения -не единственный критерий в детекторе пропусков -это так -на всякий случай Very Happy

И на матрёхах есть системы е3 -с упомянутым дивайсом.

#35:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 00:59
Паулюс
Я лишь цитирую.И,извини(те),лично мне в сленге тяжело найти истину,хотя прозрачно,что ты(Вы) спец от Бога.

#36:  Автор: putnlkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:05
Я так понял, что данный датчик призван продлевать ресурс катализатора и датчика кислорода.Т.е. если в перспективе удалять катализатор, то можно удалять(переносить) и датчик.
Подскажите стоит ли делать?
Слишком "сладкое" место он занимает на стойке.Хотел туда перенести адсорбер, а на освободившееся место доп бачок омывателя.
P.S. у меня Е2,датчик кислорода стоит перед катализатором.Контроллер Бош.

#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:09
putnlk
а зачем в Е-2 датчик неровной дороги?
Может это тоже ревун сигналки, как тут уже было...

#38:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:52
Вот этот датчег у меня стоит возле бачка омывателя лобового стекла


#39:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 02:31
У меня Е3 , такая-же штука, но на левом стакане инаписано не по нашему "ВОSCH" Very Happy
#40:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 09:27
Пробил по каталогу Бош, пишет - "Чувствительный элемент управления" Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU