Страница 2 из 2
Kirill111
А все равно, что при зажигании, что на ХХ, РДТ одинаково перепускает. Норма повторюсь 2,6-2,8 если память не изменяет. 8-)
Санёг
Kirill111 неправ при включении зажигания должно быть 3 очка на ХХ 2.4
kaden
polianskyma писал(а):

Имеем Ваз 21102 99г
При измерении давления в рампе ообнаружился воздух Shocked причем чуть ли не пополам с бензином!



А как этот трабл напрягает? Машинка штоли не заводится?
Если не заводится с первого раза то после включения зажигания крути стартер не сразу а через одну-две секунды.
И забей на это.

У меня тоже в жару если крутить стартер сразу после зажигания не заводится, говорят из-за паров бенизина в рампе.
Alex на 21114
Давление топлива 2 атм? Этого очень мало.
Давление топлива в инжекторах с обраткой должно быть 2,8 атм, а на движках без обратки (перепускной клапан интегрирован в модуль бензонасоса) 3,8 атм. Давление должно быть одинаковое при ХХ и нагрузке, и не должно снижаться при нажатии на газ , при разгоне и т.д., если не так то меняй бензонасос.
У меня на любом режиме 3,9 атм.
Дюжина
Alex на 21114
У двигателей с обраткой давление в рампе меряют на ХХ и на ХХ с пережатой обраткой. И по этим показаниям судят об исправности насоса и регулятора давления топлива. Цифирь не помню и искать лениво.
Далее. У двигателей с обраткой давление в рампе меняется в зависимости от режима. У них установлен РДТ, который поддерживает постоянный перепад давления м/у рампой и впускным коллектором. А разряжение во впускном, как известно, меняется в зависимости от режима работы двигателя.
Alex на 21114
Согласен про диагностику насоса путем пережатия обратки, но я говорил про давление перед форсунками не передавливая обратку.
У движков без обратки ТОЖЕ установлен РДТ, только не у рампы ,а в бензонасосе, НО функции РДТ в обоих случаях - поддерживать заданное давление перед форсунками (в рампе). И это давление не должно меняться при различных режимах движка. Контроллер задает определенную подачу топлива путем изменения длительности открытия форсунок (скважность). При этом считается что давление перед форсунками не меняется. И если давление меньше , то меньше топлива поступит в цилиндр, а это провалы...
tarle
kaden писал(а):

Если не заводится с первого раза то после включения зажигания крути стартер не сразу а через одну-две секунды.
И забей на это.

У меня тоже в жару если крутить стартер сразу после зажигания не заводится, говорят из-за паров бенизина в рампе.



Господа, а в факе или еще где этого нет?
У меня на ВАЗ 21112 при заводе в жару та же фигня с падением оборотов сразу после завода (на холодную). Если педалью газа не добавить (что вообще вроде нонсенс для инжектора), то глохнет (при заботной температуре выше 20-25). Ждать после включения зажигания можно хоть до второго пришествия. Попробовал следовать совету включить зажигание, подождать, выключить, снова включить и подождать, после этого заводиться -- абсолютно то же самое.

Хотелось бы знать как с этим жить. Вроде не очень полезно двиглу сразу после завода работать пару секунд на сильно пониженных.

Да, когда прохладнее 20, или заводим горячую -- все в порядке.
ortodox
tarle
Возможно подыхает ДМРВ , проверь подкидкой заведомо исправного.
Дюжина
Alex на 21114 писал(а):

Контроллер задает определенную подачу топлива путем изменения длительности открытия форсунок.

Всё так, но количество поданного топлива зависит ещё и от перепада давления м/у форсункой и впускным коллектором, это же очевидно. Также очевидно, что разряжение во впускном коллекторе не постоянно и зависит от оборотов, степени открытия заслонки и т.п.
У двигателей с обраткой постоянство перепада поддерживает РДТ и давление в рампе не постоянно.
У двигателей без обратки регулирование подачи топлива решено иначе, возможно программно, не интересовался.
polianskyma
[quote="Дюжина"]
Alex на 21114 писал(а):


У двигателей с обраткой постоянство перепада поддерживает РДТ и давление в рампе не постоянно.


С этим полностью согласен на ХХ 2.1
а если погазовать то давление растет до 2.3 правда стрелку не хило лихорадит (возможно изза воздуха)

снимал БН смотрел гофрированую трубку (целеханькая) что ей будет она как каменная
попробовал дуть воздузом с обоих сторон, и в забор и со стороны магистрали утечки воздуха не заметил, сделал вывод что там в нутри все в норме (может конечно это и глупо но интуиция подсказывает), наверное просто сам движон не крутит должным образом. Ничего не менял поставил на место, буду наблюдать что будет дальше


С чего все начилось и почему пошол мерить:

появился провал на 1500-2000
ну и вообще немного динамика уменьшилась
ДМРВ новый исправен
диагностика ничего не выяснила, причем после сервиса сам колдовал очень долго (с ноунбуком как с бубном вокруг нее танцевал перепрововал все доступные в инете программы для диагностики все параметры входят в рамки номинальных).

короче осталось тока поменять БН и посмотреть или забить Sad
Дюжина
polianskyma
Вообще-то воздух в рампу может попасть только из бака. После насоса магистраль под давлением и подсоса не может быть по определению.
Alex на 21114
И все-таки считаю что давление в рампе должно быть постоянно (+-0,1-0,2 атм) 3,0 атм(сегодня уточнил).
1.РДТ должен поддерживать это давление (если конечно бензонасос исправен).
2.Давление(разрежение) во впускном коллекторе в движке никак не влияет на давление в рампе.
3. Стрелку манометра не дожно колбасить.

Вывод : Проверь давление бензонасоса путем пережатия обратки.
Проверь РДТ (путем замены). Забит фильтр тонкой очистки , либо передавлен(забит) топливопровод. Кстати проверь гибкий топливный шланг - может разбух от бензина (если подделка, такое было на прошлой машине).

У меня установлен на рампе электронный датчик давления , а всалоне цифровой индикатор ( точность +- 0,1 атм) - На всех режимах давление не меняется 3,9 атм (пробег 18тыш км).
polianskyma
на днях измерю пережав обратку
и на наличие воздуха проверю еще раз
отпишу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы