Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в шинах и управляемость
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление в шинах и управляемость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:19
Ответить с цитатой

Привет!!!

В общем такая штука. Я где-то прочитал в книжке, что давление в шинах должно быть 1.8 впереди, 2.0 сзади. Так и ездил и в ус не дул. Позавчера был на Селигере с друзьями, один из них сказал мне, что давление должно быть впереди 2.0 а сзади 2.2, потому что это бескамерка. (шины КАМА 205). И еще настращал, что может покрышка слететь с обода типа.

Я офигеваю, думаю, как же это я все это время ездил до этого??? Вот думаю лох то я, а. Накачиваю шинки. Выезжаю на трассу до Москвы. Машина стала жесче. Все ямки бьют прямо по жопе, идет не мягко. И самое главное!!! Руль стал слишком легкий и держать машину по прямой стало сложно... километров 30 я проехал плавая по дороге туда сюда (если руль отпустить она прямо едет, но подруливать стало невозможно... как-то тяжело, будто люфт в руле появился дикий), охренел от такой езди нервной, встал с намерением сдуть шины. Проверяю давление, от нагрева оно еще подскочило, впереди 2.2, сзади 2.4. Нихрена себе думаю, вот это да!! В общем, сдул шинки до 1.9 впереди и 2.0 сзади и полетел отлично 120-130км в час. Мягко идет машинка, держать прямую ваще нет проблем.

Внимание, вопрос, уважаемые знатоки. Какое должно быть давление?

На покрышке прочитал, что максимальное давление - это 2.5. А минимальное?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:28
Ответить с цитатой

Имхо, следовать рекомендациям изготовителя - перед 1.7, зад 1.9 для 175/70R13 - ну можно с небольшим допуском на погрешность манометра. Сам тоже держу 1.8/2.0. Чем выше давление, тем меньше пятно контакта - соответственно и хуже управляемость.

Мин. давление -хз, но я бы даже на песке не стал спускать ниже 1.5 - а то безкамерку, слетевшую с хампов заморишься в полевых условиях на место ставить.

tigrenok писал(а):
Проверяю давление, от нагрева оно еще подскочило, впереди 2.2, сзади 2.4. Нихрена себе думаю, вот это да!! В общем, сдул шинки до 1.9 впереди и 2.0


Зря на горячих шинах что-то мерил. Теперь в остывшем состоянии приведи в норму. А то будешь ездить на подспущенных - расход увеличится.

tigrenok писал(а):
И еще настращал, что может покрышка слететь с обода типа.


Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:31
Ответить с цитатой

Чтобы голову не ломать качаю 1.9 везде. Дело не только в абсолютных величинах. Важно помнить, что
1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать. А передние кста в городе греются больше, что дает летом до десятки атмосфер в плюс (личные наблюдения)
2. Не менее важно (а то и более) иметь "правильный" (читай точный) манометр! Разница до полатмосферы не редкость. И наоборот - два одинако оттарированных манометра найти сложно.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:40
Ответить с цитатой

Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???

Dmitry21053
Цитата:
Зря на горячих шинах что-то мерил. Теперь в остывшем состоянии приведи в норму. А то будешь ездить на подспущенных - расход увеличится.

Изначально то я холодные накачал. Но то, что теперь давление надо проверить - это я уже запланировал Smile

Serge!
Спасибо!

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:41
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать.


А как это учитывать? Имхо - если производитель не оговаривает для конкретной модели особое рабочее давление (а для российских шин я этого не встречал) - тогда только руководствоваться заводским руководством, что там написано для данной размерности. Камерная или бескамерная - разницы в накачвании я не понимаю - не слышал, чтобы у кого-то безкамерка разбортировалась или слетела с хампов при 1.7 атм.

Serge! писал(а):
2. Не менее важно (а то и более) иметь "правильный" (читай точный) манометр! Разница до полатмосферы не редкость. И наоборот - два одинако оттарированных манометра найти сложно

+1
Если есть возможность - надо сверить показания манометра с промышленным - там качество изготовления получше.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:42
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???

конечно бред, читай мурзилку, а не слушай друзей..

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:43
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Други, ну т.е. то, что впереди 2.0, а сзади 2.2 - это бред???


Скажем так - я столько качать себе не буду. Ты сам попробовал поездить на перекачанных колесах - решай для себя.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 14:54
Ответить с цитатой

Lednik
Dmitry21053
Уффф... спасибо! Smile

Семера форева!!!

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:03
Ответить с цитатой

У меня на всех 4-х колесах по 2 атм., если меньше, колеса выглядят
спущеными.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:04
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Serge! писал(а):
1. Как ты уже указал давление зависит от т. шин (особенно важно зимой). Потому необходимо это учитывать.


А как это учитывать? Имхо - если производитель не оговаривает для конкретной модели особое рабочее давление (а для российских шин я этого не встречал) - тогда только руководствоваться заводским руководством, что там написано для данной размерности. Камерная или бескамерная - разницы в накачвании я не понимаю - не слышал, чтобы у кого-то безкамерка разбортировалась или слетела с хампов при 1.7 атм.

как учитывать? Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше. Зимой на неезженой авто наоборот качать поболе. А вообще ориентироваться проще по ощущениям от езды (это как установка зажигания если угодно: по стробоскопу ставят только предварительный угол, а дальше ориентируемся по детонации при езде. Регулируем. Если надо сверяем полученный угол по стробоскопу и запоминаем абсолютное значение). Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:04
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
У меня на всех 4-х колесах по 2 атм., если меньше, колеса выглядят спущеными.


Это сейчас такая мягкая резина. Мне казалось по первости, что даже при 2.0 атм она смотрится приспущенной.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:05
Ответить с цитатой

Гаврилыч
ну вот кстати да, передние колеса на 1.8 атмосферах выглядят спущенными чуток. Мне жена все время говорит - че это у тебя колеса подспущенны.
Надо проверять показания манометра...

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше.


Ты хотел сказать ДО езды?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:08
Ответить с цитатой

Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:10
Ответить с цитатой

Andreiko
Цитата:
Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.

А почему 2.2??
Почему не 2.4?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:15
Ответить с цитатой

ИМХО: в данном вопросе действовать надо так как написано в мануале и не слушать странные советы непонятных приятелей.
Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины с летней на зимнюю и соответственно наоборот.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:18
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....

Теоретически да - важна. Но как показала практика - разница в 2 десятки на передней оси никак не сказалась на управляемости. Естественно, когда померил и увидел - то устранил - просто описал сам факт (было 1.6 и 1.8 правое левое)

Serge! писал(а):
Летом при подкачке после езды качать на две десятке меньше.

ИМХО - летом, зимой, весной, осенью - после езды - НЕ КАЧАТЬ. Дать остыть - потом замерять и подкачивать.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:21
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Andreiko
Цитата:
Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.

А почему 2.2??
Почему не 2.4?


tigrenok - не парься. Ты попробовал на 2.2 - не понравилось - качай по мануалу и не забивай себе этим голову. Кому -то нравится качать побольше - он качает.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:25
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.

+1 Качаю 2.2 перед и зад ...

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forever



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:35
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Andreiko писал(а):
Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.
Никакого дискомфорта от дороги и сложностей в управлении никогда не испытывал.

+1 Качаю 2.2 перед и зад ...


+1 я тоже.
Никаких проблем с управляемостью нет.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:43
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Andreiko
Цитата:
Качаю по 2.2 по кругу и не парюсь.

А почему 2.2??
Почему не 2.4?


Думаю, в значительной степени это зависит от резины. На мою мастер в шиномонтаже посмотрел орлиным взором и сказал: эту резину качай на 2.2. Я и слушаюсь с тех пор Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:45
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):

Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины


Такой резине можно только позавидовать Smile
Я подкачиваю колеса раз в месяц, не реже.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:45
Ответить с цитатой

Качаю летом 2.0 - 2.2, зимой 1.8 - 2.0

Последний раз редактировалось: Forkoss (13 Августа 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:45
Ответить с цитатой

Давайте все-же разберемся.

Если по инструкции написано качать 1.8 и 2.0, зачем качать 2.2?
Чтобы бензина меньше кушала?

А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?

Лично мне еще не понравилось, что машина стала каждую неровность отрабатывать на моей заднице.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 15:50
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Serge! писал(а):
Кроме того, имхо куда важнее разница давлений (вернее ее отсутствие) внутри одной оси, нежели абсолютное значение....

Теоретически да - важна. Но как показала практика - разница в 2 десятки на передней оси никак не сказалась на управляемости.
...

Разница обязательно проявится со временем на неравномерном износе. Не сомневайся.
А по управляемости в обычном (не спортивном режиме) две десятки конечно сложено заметить. Да что там две десятки - полностью сдутое заднее колесо не каждый и не сразу замечает Wink
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы