Andreiko писал(а):Дмитрий_053 писал(а):
Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины
Такой резине можно только позавидовать
Я подкачиваю колеса раз в месяц, не реже.
Та же самая картина , как на зимней, так и на летней резине - при установке накачиваю, дальше только контроль.
tigrenok писал(а):А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?
Происходит. Но имхо не катастрофичный, т.к. разница составляет 10%.
А разбираться и искать истину в этом вопросе бесполезно. Я думаю половина качает по мурзилке, половина - 2.2 - и каждый будет говорить, что правильно именно так.Serge! писал(а):Разница обязательно проявится со временем на неравномерном износе. Не сомневайся.
При такой постановке полностью согласен и даже не буду пытаться сомневаться
Но тогда и абсолютное давление не менее важно, т.к. перекачанное колесо быстрее изнашивается и повышается риск разрыва корда при ударах.tigrenok писал(а):
Если по инструкции написано качать 1.8 и 2.0, зачем качать 2.2?
Чтобы бензина меньше кушала?
Почему бы нет.
Цитата:
А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?
Имхо, ты что-то путаешь. Износ, имхо, выше при недокачанности.Andreiko писал(а):Имхо, ты что-то путаешь. Износ, имхо, выше при недокачанности.
Отсюда:
Цитата:Низкое давление в шине приводит к нагреву резины во время езды, что, в свою очередь, влечет за собой обнажение корда и последующий разрыв шины. Также, у плохо накачанной шины преждевременно изнашиваются боковины, сокращая время эксплуатации колеса. Избыточное же давление в шине приводит к непредсказуемому поведению автомобиля во время езды, возрастает вероятность разрыва шины, уменьшается стойкость к проколам и порезам. При резком торможении чаще происходит блокировка колеса. Все эти факторы не только снижают безопасность езды, но и приводят к преждевременному износу шин. Проверяйте давление в шинах дважды в месяц перед началом поездки, пока шины холодные. Поддерживайте давление, рекомендованное производителем автомобиля.
Повышенный износ и при недокачанной и при перекачанной покрышкеAndreiko писал(а):Мне другое непонятно, почему давление рекомендует производитель автомобиля, а не производитель колеса.
Это мне тоже не ясно - но есть инфа, какое давление РЕЕКОМЕНДОВАНО производителями шин? На покрышке указывается предельное. Залез для примера на сайты Гудьира и Мишлена - там тоже нет инфы. Имхо шины одной размерности изготавливаются на одно и то же эксплуатационное давление, что и указывается производителем машины.Bart2 писал(а):Вот и интересует: насколько различаются атмосферы в современных и в старых шинах. Для классики.
У меня есть мануал от отцовской 2103 (1975 год) - и там и у меня значения давления одни и те же. (Классиика!!!!! )Andreiko писал(а):Хотя в поворотах, конечно, поустойчивее стала.
Так тогда не только для семейной езды. Мне напр. доставляет больше удовольствия пройти поворот по траектории на хорошей скорости, чем тапка в пол на прямой. Так что выше 1.8/2.0 не буду поднимать dnoned писал(а):Кстати на самом деле многое зависит от шины.
Никто не сказал как мягкость боковины при перекачке влияет на пятно контакта. А сплющивание объясняется имхо только мягкостью боковины. А вот если Каму недокачаешь - у тебя боковина держит форму, а пятно контакта уже другое, хотя ты этого не видишь.Forkoss писал(а):на повороте газульку жмешь, и жопу несет.
Ну так sobakak это и говорит - "управляемость на поворотах сказочно меняется" Дрифт, однако!Forkoss писал(а):Гомно 205, на повороте газульку жмешь, и жопу несет
абсолютно согласен, т.к. несколько раз у меня при повороте с переключением на низшую передачу жопу уносило (и это летом на асфальте и при прогретой резине).
так что Forkoss +1 8-)