Давление в шинах и управляемость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 23:53
Читал в специализированном журнале производителя вседорожных шин Cooper про то при какихусловиях, почему и сколько качать, журнальчик страниц так на 60. Так там при езде по песку одно, по глине другое, по трассе третье, по щебню четвертое давление рекомендуется. Понравилась мысль, ибо нигде больше ее не встречал, что у правильно накаченной шины после небольшого пробега (прогрева) при измерении давление должно повышаться на 4 PSI (конвертор единиц здесь http://www.jeep.auto.ru/Converters/pressure_converter.htm) - это верно для асфальта.
И еще. Якобы производитель специально занижает рекомендованное давление в шинах для более комфортной езды большинства пользователей авто и что это ведет к чуть более быстрому износу шин, одновременно чуть ухудшается управляемость.
Вообще нельзя забывать, что все стоковое - это усредненное, так что на мануал молиться не стоит, но и до крайностей доходить тоже.

#52:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 01:55
На настоящих внедорожниках, на военных машинах, есть авторегулятор давления шин. И за частую ручка давления маркируется не атмосферами, а разным цветом, а каждый цвет соответствует определенному покрытию дороги.
Мне кажется о отношении давления к покрытию дороги должны знать все.

Вот по этому я и качаю летом 2/2.2, а зимой 1.8/2 и проблем не испытываю, голову не заморачиваю. Если еду по горам - болотам, то и того ниже делаю.

#53:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 08:50
Forkoss писал(а):

...Вот по этому я и качаю летом 2/2.2, а зимой 1.8/2 и проблем не испытываю, голову не заморачиваю. Если еду по горам - болотам, то и того ниже делаю.


Я чаще слышу рекомендацию качать зимние шины на 0,1-0,2 больше летних.

#54:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 14:26
Otto Frija писал(а):

Forkoss писал(а):

...Вот по этому я и качаю летом 2/2.2, а зимой 1.8/2 и проблем не испытываю, голову не заморачиваю. Если еду по горам - болотам, то и того ниже делаю.


Я чаще слышу рекомендацию качать зимние шины на 0,1-0,2 больше летних.



вообщето если по рассуждать то зимняя резина мягче,если её накачать больщше номинального то в принципе хуже не станет,однако протектор шины зимой чень важен,он должен в полной мере по всей поверхности соприкасаться с дорогой.
т.е. даже если увеличить давление,то ничего не получим.а вот уменьшим то получим,офигенную соприкосаемость с дорогой.однако возрастает расход.но зимой он и так выше.

#55:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2007 21:12
Немного оффа...На днях появилась необходимость установки камеры ,в безкамерную каму 205,чем это может быть чревато,или ничего катастрафического не произойдет?ЗЫ чел со мной в шиномонтаже поставил на новую самару камеры во все 4 безкамерных колеса,ибо говорит яму где нить поймал и колесо спускает
#56:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 09:49
Smart писал(а):

Немного оффа...На днях появилась необходимость установки камеры ,в безкамерную каму 205,чем это может быть чревато,или ничего катастрафического не произойдет?ЗЫ чел со мной в шиномонтаже поставил на новую самару камеры во все 4 безкамерных колеса,ибо говорит яму где нить поймал и колесо спускает



Будет прегрев покрышки и может лопнуть - вся конструкция рассчитана на охлаждение воздухом внутри. Такой вариант может быть только чтобы доехать до шиномонтажки. А для ям - глаза должны быть на месте и следить за дорогой Very Happy

#57:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 13:24
Вот что я прочел на одном ресурсе:

Цитата:


Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат - "ни дна, ни покрышки".



Справедливости ради, скажу, что можно найти массу других ресурсов, где будет написано, что камерная об бескамерной ничем не отличается и камеру можно втыкать куда угодно Smile

#58:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 14:01
Andreiko

Возникает вопрос в адекватности и профпригодности тех, кто пишет, что можно ставить камеру в бескамерку, не оговаривая щадящих условий эксплутации такого "пирога"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU