Страница 2 из 3
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):


Я накачиваю всегда перед 1.8, зад 2.0 Делаю это два раза в год при смене резины



Такой резине можно только позавидовать Smile
Я подкачиваю колеса раз в месяц, не реже.



Та же самая картина , как на зимней, так и на летней резине - при установке накачиваю, дальше только контроль.

tigrenok писал(а):

А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?


Происходит. Но имхо не катастрофичный, т.к. разница составляет 10%.

А разбираться и искать истину в этом вопросе бесполезно. Я думаю половина качает по мурзилке, половина - 2.2 - и каждый будет говорить, что правильно именно так.
Doc Brown
Serge! писал(а):

Разница обязательно проявится со временем на неравномерном износе. Не сомневайся.


При такой постановке полностью согласен и даже не буду пытаться сомневаться Very Happy

Но тогда и абсолютное давление не менее важно, т.к. перекачанное колесо быстрее изнашивается и повышается риск разрыва корда при ударах.
Andreiko
tigrenok писал(а):


Если по инструкции написано качать 1.8 и 2.0, зачем качать 2.2?
Чтобы бензина меньше кушала?



Почему бы нет.

Цитата:


А как насчет того, что у шин происходит повышенный износ если они перекачаны?



Имхо, ты что-то путаешь. Износ, имхо, выше при недокачанности.
Andreiko
Сдается мне, все эти методики из книжек, в которых рекомендуется перед держать 1.6-1.7, а зад чуть больше, они писались при царе горохе.
Сейчас и резины совсем другие, и дороги Smile
Внятного объяснения обоим точкам зрения вряд ли найдешь.
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Имхо, ты что-то путаешь. Износ, имхо, выше при недокачанности.


Отсюда:
Цитата:

Низкое давление в шине приводит к нагреву резины во время езды, что, в свою очередь, влечет за собой обнажение корда и последующий разрыв шины. Также, у плохо накачанной шины преждевременно изнашиваются боковины, сокращая время эксплуатации колеса. Избыточное же давление в шине приводит к непредсказуемому поведению автомобиля во время езды, возрастает вероятность разрыва шины, уменьшается стойкость к проколам и порезам. При резком торможении чаще происходит блокировка колеса. Все эти факторы не только снижают безопасность езды, но и приводят к преждевременному износу шин. Проверяйте давление в шинах дважды в месяц перед началом поездки, пока шины холодные. Поддерживайте давление, рекомендованное производителем автомобиля.



Повышенный износ и при недокачанной и при перекачанной покрышке
Andreiko
Понятно, что достигать нужно золотой середины, это еще Гегель прописал.
Мне другое непонятно, почему давление рекомендует производитель автомобиля, а не производитель колеса.
И где, собственно, эту золотую середину искать.
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Мне другое непонятно, почему давление рекомендует производитель автомобиля, а не производитель колеса.


Это мне тоже не ясно - но есть инфа, какое давление РЕЕКОМЕНДОВАНО производителями шин? На покрышке указывается предельное. Залез для примера на сайты Гудьира и Мишлена - там тоже нет инфы. Имхо шины одной размерности изготавливаются на одно и то же эксплуатационное давление, что и указывается производителем машины.
Doc Brown
Andreiko
Где бы эти "профессиональные рекомендации касательно состояния покрышек" прочесть! Very Happy
Andreiko
А вот интересная статейка:

http://www.zr.ru/articles/49053/
Doc Brown
Bart2 писал(а):

Вот и интересует: насколько различаются атмосферы в современных и в старых шинах. Для классики.


У меня есть мануал от отцовской 2103 (1975 год) - и там и у меня значения давления одни и те же. (Классиика!!!!! Very Happy )
Doc Brown
Andreiko писал(а):

Хотя в поворотах, конечно, поустойчивее стала.


Так тогда не только для семейной езды. Мне напр. доставляет больше удовольствия пройти поворот по траектории на хорошей скорости, чем тапка в пол на прямой. Так что выше 1.8/2.0 не буду поднимать Very Happy
DyUK
так будем флудить дальше Smile

весной когда был озобочен покупкой шин поездил по магазинам ВСЕ продавцы гворят качай как в мануале!!! только продавцы на рынках говрят качай как хочешь мах на покрышке написан...
у нас в городе матадор делают они то же сказали как в маниуале качать.

на шинах матадор МР-12 которые у меня стоят мах2,5,
на "баргузинах-4" мах 3,0 не думаю что кто-то 3 качает 8-)
(шины оцтой! по ощущениям на повороте, шины начинают работать только через секунду после поворта руля) вот так...
dnoned
Кстати на самом деле многое зависит от шины.
У меня сзади стоят родные КАМА-205, так это г..нище, если больше 2 накачаешь-едешь как по брусчатке.
Спереди-Hankook, он даже если качать до 2,5, сплющивается больше, чем дубовая Кама на 1,6 Very Happy
Doc Brown
dnoned писал(а):

Кстати на самом деле многое зависит от шины.



Никто не сказал как мягкость боковины при перекачке влияет на пятно контакта. А сплющивание объясняется имхо только мягкостью боковины. А вот если Каму недокачаешь - у тебя боковина держит форму, а пятно контакта уже другое, хотя ты этого не видишь.
sobakak
качнул я братья 2,4 себе по кругу и слетел в кювет )
и теперь качаю 1,8 перед и 2,0
и нахер больше делать
если хотите нормальных попворотов на больше скорости перейдите на 205 резину
управляемость на поворотах сказочно меняется
Forkoss
sobakak
Гомно 205, на повороте газульку жмешь, и жопу несет.
На амтеле мне больше нравится
Doc Brown
Forkoss писал(а):

на повороте газульку жмешь, и жопу несет.


Ну так sobakak это и говорит - "управляемость на поворотах сказочно меняется" Smile Дрифт, однако!
Lexey 58ru
Forkoss писал(а):

Гомно 205, на повороте газульку жмешь, и жопу несет


абсолютно согласен, т.к. несколько раз у меня при повороте с переключением на низшую передачу жопу уносило (и это летом на асфальте и при прогретой резине).
так что Forkoss +1 8-)
sharabu
тут на картинге покатался первый раз, чума просто, вот бы классика так рулила Surprised
Forkoss
sharabu
Пили крышу, пружины, ставь слики, каркас и в путь Smile
Будет те если не картинг, то багги :-D
sharabu
пойду луче в кружок картингистов запишусь
Forkoss
sharabu
Чревато, потом не боишься забыться? Smile
sharabu
всмысле ухожу из классики, покупаю карт Confused
ne_gonshik
я перекачиваю наверное, ну точно не знаю, но перед около 2, зад тоже... перед больше - может 2,2 (у меня брешет манометр в насосе) :)

мне нормально!
Shuhrat
Для себя нашел "золотую середину", которая устраивает:
передние Кама - 2 атм
задние какие-то бескамерки с камерами - 2,2
С меньшим давлением, конечно помягче будет, но зимой на 1,8 атм поймал яму и смял до шишек две почти новые покрышки.
ИМХО, на чуть перекаченных покрышках при резкой рулежке машина ведет адекватнее и к тому же нормальное давление, регламентированное заводом-изготовителем, для нормальных дорог, а не кол..бин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы