Страница 1 из 1
FDS
Вчера поехал и обнаружил, что стрелка давления масла находится почти у края шкалы, и тут же заметил, что стрелка температуры тоже поднялась где-то до 120 градусов, потом опустилась снова до 95 и так всё время, в чём может быть дело, думал сначала на датчик включения вентилятора или датчик указателя тем-ры ож, но как они могут быть связаны с датчиком давления масла? Где копать, подскажите плиз?
РомаЧел
FDS писал(а):

температуры тоже поднялась где-то до 1

-Проверь уровень охлаждающей жидкости
FDS писал(а):

стрелка давления масла находится почти у края шкалы

масло давно менял? проверь уровень масла
FDS
С уровнем охл. жидкости всё в порядке, а масло скоро пора менять, но давление не упало, а наоборот возросло, причём стрелки на двух шкалах (масла и темп-ры) двигаются вместе и стремятся к крайнему положению уже через 5 минут езды
Maksim2106
контакты в приборке не мешало бы посмотреть
РомаЧел
FDS писал(а):

вместе и стремятся к крайнему положению уже через 5 минут езды

тогда да
Maksim2106 писал(а):

контакты в приборке не мешало бы посмотреть

смотри минусовой провод где то отходит
РомаЧел
[/quote]
FDS писал(а):

вместе и стремятся к крайнему положению уже через 5 минут езды


тогда да
Maksim2106 писал(а):

контакты в приборке не мешало бы посмотреть

+1 смотри минус
Smart
Челы,а чем может быть чревата езда,при отсутствии ОЖ в расширительном бачке?При этом в радиаторе ОЖ имелась,стояла в горловине
Maksim2106
Да в принципе ни чем теппература же в норме была
lomond
Тут темка была недавно. Ремешок ослаб однако. И котовасия подобная с приборами. Поищи!
FDS
lomond писал(а):

Тут темка была недавно. Ремешок ослаб однако. И котовасия подобная с приборами. Поищи!



Да нет, не в ремне дело, тут ещё и тахометр стало колбасить, не знаю в чём дело, да ещё и поворотники стали мигать в 2 раза чаще, я думаю что-то с электрикой, тут написали что где-то минусовой провод в приборке надо смотреть, а где он я не знаю, в электрике не шарю, прибора нет, а может быть как то связано с прикуривателем, он перестал работать?
DyUK
FDS
начни с АКБ, почисть контакты и затяни хорошо, потом если не поможет смотри контакты блаке с предохранителями, ну а потом расскажешь 8-)
Maksim2106
Снимаешь приборку, там пучек проводов под гайку сведен, вот его и попробуй подтянуть...удачи ....если не поможет пиши
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы