Страница 2 из 2
sleep
У меня NJK 13 вроде норм
DENSO IRIDIUM наверное лучше но стоят с 3 раза дороже, а ходят также
allexe_44
Ставил Bosch Platinum - выгорает центральный электрод (тоненький) - "проваливается" внутрь керамического.

Еще с зимы остались Finwhale 3-х электродные - больше всего мне понравились - зимой с ними прекрасно заводиться.

NGK не понравились - которые V спиленным электродом - просто не понравились - "жестковаты".
Phantom_l
NGK #13....имхо лучше для тазика не придумать!
Vovan057
А17ДВРМ с завода, ни разу не менял, пробег 17000.
Гош
allexe_44
Странно, поставил WR 7DPX (Platinum),
пробег на них 26000км. Машинка работает
ровненько и мягко на них , уже две зимы заводился
всегда с первого раза. Бензин всегда 95-й Shell.
Весьма доволен их работой.
Может ты крабовые вкрутил и зебин - каку льёшь,
тогда понятно почему выгорает.
pino123
НЖК. До этого был бош, но разницы особенной не вижу. Smile
SergU
А17ДВРМ "за рулем"
На них проехал 12000 - хотел мазнуть на бриск. Поставил бриски - сразу комп выдал пропуски зажигания, загорелась чек. Выкинул - вернул родные - все стабилизировалось.
sobr
Главное менять во время ......
Berkut_Spb
NGK 13 проехал на них уже 12 тыков, собираюсь еще 18 000 км на них накатать. Менять свечи вместе с маслом смысла не вижу.
ganjman
NGK 13 - мой выбор!
allexe_44
Гошик писал(а):

allexe_44
Странно, поставил WR 7DPX (Platinum),
пробег на них 26000км. Машинка работает
ровненько и мягко на них , уже две зимы заводился
всегда с первого раза. Бензин всегда 95-й Shell.
Весьма доволен их работой.
Может ты крабовые вкрутил и зебин - каку льёшь,
тогда понятно почему выгорает.



Обьясню - у меня были зимой проблемы с заводом двигателя - как выяснилось потом умер МЗ - решилось все его заменой. Так вот зимой на холодную очень плохо заводился .. и поэтому купил свечи Бош Платинум - думал как панацея - заливает как и НГК 13 их. А вот 3-х электродные свечи (или четырех) самые живучие в этом отношении - для зимы самое то.

26тык прокатались вы на свечах - хорошо - смотрели их электрод? у меня они работали и не сбоили (около 12 тык прошли и еще побегают), а поменял я их потому что решил скорректировать зазор с поправкой на этот прогар электрода. А выкручивал - чтобы коленвал крутить легче - ремешек ГРМ менял. Но факт остается фактом - выгорает.

Бензин пользую 92 Славнефть + присадку для очистки инжекторов или спирт.
Горын
А разве спирт можно добавлять в бак?
MIK1982
sleep писал(а):

DENSO IRIDIUM наверное лучше но стоят с 3 раза дороже, а ходят также


Немного не в тему:
Ставил на прежнюю машину, прошли 45т.км. на 92-ом бензине, но зимой заводилась со второго раза в холода на обычных Денсо с первого.
mikh2
У меня третья уже инжекторная самара, и со свечами получается что почему то более менее долго (меняю раз в 15 тык) живут только бош WR 7DPX (Platinum), остальные быстро приходят в негодность. Да и цена вопроса небольшая - 400 р за комплект, зато вкрутил - и забыл. Ни рару не было замечено выгорание центрального электрода, видимо действительно поставили с карбовым зазором, тогда и неудивительно что сгорели.
Гош
allexe_44
1).Напиши полную маркировку твоих свечей.
2).Мои выглядят сейчас как новенькие после 26000км.
(зазор в идеале).
3).Ресурс этих свечей минимум 40000км.( при нормальном
обращении с оными).
4).Твоя цитата: Бензин пользую 92 Славнефть + присадку для очистки инжекторов или спирт.
И что ты после этого хотел от свечек?
5).Всякую каку они очень не любят.
6).Убиваешь ты их сам.
21106
Горын писал(а):

А разве спирт можно добавлять в бак?


Можно, но смотря в каких количествах. Добавка спирта вызывает "сушняк", т.е. вода находящаяся в бензобаке растворяется в спирте и потом сгорает.


По поводу свечей ? champion. Все устраевает
allexe_44
Для Гошика

для того чтобы боковой электрод не мешал распространению фронта пламени - этот боковой электрод в моторах 8v распологают вверх. Т.е. искровым зазором вниз к поршням. Для моторов 16v - без разницы куда крутить - все равно закрыт искровой зазор. А вот в спорте бокового электрода в нашем понимании нет - там роль бокового электрода играет юбка - немного другой формы свеча.

(свечи бошевские хорошие - качественные - еще мне Beru по качеству понравились - только не юзал их еще)
Гош
allexe_44
Я уже говорил, я не буду ничего вертеть,
просто при желании поставлю трёх или четырёхлепесковые
и всё. Могу даже отписаться потом о сравнении в поведении
WR 7DPX (Platinum)(сейчас пробег 26000км.) и WR 78X (1500км.) в различных режимах эксплуатации, движки на том и другом авто одинаковые. Когда ставил WR 7DPX, многие на форуме кричали,
что быстро убью и переходи на 92, тогда может поживут.
А факт остаётся фактом: живут и здравствуют по сей день
и всегда на 95-м. За их плечами уже две зимы, никогда не
подводили. А что ещё надо.
Горын
Нароооод! Скажите мне как свечи завернуть чтоб было "лучше" в обычный движок!
Sonauto99
Просто купите хорошие свечи и заверните. И ВСЕ!!!
west
Горын писал(а):

west, у меня карб! Т.е. надо так завернуть, чтоб боковой электрод был НЕ сверху, а снизу ии по бокам?



да точно так же наверно как и на инжекторе . впускной колектор-то там-же , закручивай так-же , чтоб боковой электрод был максимально удален от впускного коллектора и не мешал попаданию горючей смеси к искре.

А вообще ну не будет же ни кто покупать два три комлекта свечей и подбирать чтоб все стояло идеально , всегда просто один комплект закручивается наиболее удачно да и не будет чуда если все правильно сделаете в феррари машина не превратится если верить ЗР то прибавка 5-8 % вроде на память ее не заметить просто так.

Надо быть реалистом и пора закрывать тему Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы