sleep
На форуме 16 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
У меня NJK 13 вроде норм
DENSO IRIDIUM наверное лучше но стоят с 3 раза дороже, а ходят также
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Ставил Bosch Platinum - выгорает центральный электрод (тоненький) - "проваливается" внутрь керамического.
Еще с зимы остались Finwhale 3-х электродные - больше всего мне понравились - зимой с ними прекрасно заводиться.
NGK не понравились - которые V спиленным электродом - просто не понравились - "жестковаты".
Phantom_l
На форуме 17 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва (СЗАО)
Авто: ВАЗ-2115i 2003г.в. VS 5.1 (Амулет) Comfort X15
NGK #13....имхо лучше для тазика не придумать!
Vovan057
На форуме 17 лет
Сообщения: 72
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
А17ДВРМ с завода, ни разу не менял, пробег 17000.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
allexe_44
Странно, поставил WR 7DPX (Platinum),
пробег на них 26000км. Машинка работает
ровненько и мягко на них , уже две зимы заводился
всегда с первого раза. Бензин всегда 95-й Shell.
Весьма доволен их работой.
Может ты крабовые вкрутил и зебин - каку льёшь,
тогда понятно почему выгорает.
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
НЖК. До этого был бош, но разницы особенной не вижу.
SergU
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21053 1998г. (под прессом, 142700км)=>2115 2005 г.+ Приора 21723-03-18 2010 г. 66000км=>Калина универсал полный фарш 2015г
А17ДВРМ "за рулем"
На них проехал 12000 - хотел мазнуть на бриск. Поставил бриски - сразу комп выдал пропуски зажигания, загорелась чек. Выкинул - вернул родные - все стабилизировалось.
sobr
На форуме 19 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Главное менять во время ......
NGK 13 проехал на них уже 12 тыков, собираюсь еще 18 000 км на них накатать. Менять свечи вместе с маслом смысла не вижу.
ganjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: region52
Авто: ВАЗ 21150; франкония; 2005 гв; 27 тык
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Гошик писал(а):allexe_44
Странно, поставил WR 7DPX (Platinum),
пробег на них 26000км. Машинка работает
ровненько и мягко на них , уже две зимы заводился
всегда с первого раза. Бензин всегда 95-й Shell.
Весьма доволен их работой.
Может ты крабовые вкрутил и зебин - каку льёшь,
тогда понятно почему выгорает.
Обьясню - у меня были зимой проблемы с заводом двигателя - как выяснилось потом умер МЗ - решилось все его заменой. Так вот зимой на холодную очень плохо заводился .. и поэтому купил свечи Бош Платинум - думал как панацея - заливает как и НГК 13 их. А вот 3-х электродные свечи (или четырех) самые живучие в этом отношении - для зимы самое то.
26тык прокатались вы на свечах - хорошо - смотрели их электрод? у меня они работали и не сбоили (около 12 тык прошли и еще побегают), а поменял я их потому что решил скорректировать зазор с поправкой на этот прогар электрода. А выкручивал - чтобы коленвал крутить легче - ремешек ГРМ менял. Но факт остается фактом - выгорает.
Бензин пользую 92 Славнефть + присадку для очистки инжекторов или спирт.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А разве спирт можно добавлять в бак?
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
sleep писал(а):DENSO IRIDIUM наверное лучше но стоят с 3 раза дороже, а ходят также
Немного не в тему:
Ставил на прежнюю машину, прошли 45т.км. на 92-ом бензине, но зимой заводилась со второго раза в холода на обычных Денсо с первого.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
У меня третья уже инжекторная самара, и со свечами получается что почему то более менее долго (меняю раз в 15 тык) живут только бош WR 7DPX (Platinum), остальные быстро приходят в негодность. Да и цена вопроса небольшая - 400 р за комплект, зато вкрутил - и забыл. Ни рару не было замечено выгорание центрального электрода, видимо действительно поставили с карбовым зазором, тогда и неудивительно что сгорели.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
allexe_44
1).Напиши полную маркировку твоих свечей.
2).Мои выглядят сейчас как новенькие после 26000км.
(зазор в идеале).
3).Ресурс этих свечей минимум 40000км.( при нормальном
обращении с оными).
4).Твоя цитата: Бензин пользую 92 Славнефть + присадку для очистки инжекторов или спирт.
И что ты после этого хотел от свечек?
5).Всякую каку они очень не любят.
6).Убиваешь ты их сам.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Горын писал(а):А разве спирт можно добавлять в бак?
Можно, но смотря в каких количествах. Добавка спирта вызывает "сушняк", т.е. вода находящаяся в бензобаке растворяется в спирте и потом сгорает.
По поводу свечей ? champion. Все устраевает
allexe_44
На форуме 17 лет
Сообщения: 153
Откуда: 44ru
Авто: Калина1940, 2008
Для Гошика
для того чтобы боковой электрод не мешал распространению фронта пламени - этот боковой электрод в моторах 8v распологают вверх. Т.е. искровым зазором вниз к поршням. Для моторов 16v - без разницы куда крутить - все равно закрыт искровой зазор. А вот в спорте бокового электрода в нашем понимании нет - там роль бокового электрода играет юбка - немного другой формы свеча.
(свечи бошевские хорошие - качественные - еще мне Beru по качеству понравились - только не юзал их еще)
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
allexe_44
Я уже говорил, я не буду ничего вертеть,
просто при желании поставлю трёх или четырёхлепесковые
и всё. Могу даже отписаться потом о сравнении в поведении
WR 7DPX (Platinum)(сейчас пробег 26000км.) и WR 78X (1500км.) в различных режимах эксплуатации, движки на том и другом авто одинаковые. Когда ставил WR 7DPX, многие на форуме кричали,
что быстро убью и переходи на 92, тогда может поживут.
А факт остаётся фактом: живут и здравствуют по сей день
и всегда на 95-м. За их плечами уже две зимы, никогда не
подводили. А что ещё надо.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Нароооод! Скажите мне как свечи завернуть чтоб было "лучше" в обычный движок!
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Просто купите хорошие свечи и заверните. И ВСЕ!!!
west
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Горын писал(а):west, у меня карб! Т.е. надо так завернуть, чтоб боковой электрод был НЕ сверху, а снизу ии по бокам?
да точно так же наверно как и на инжекторе . впускной колектор-то там-же , закручивай так-же , чтоб боковой электрод был максимально удален от впускного коллектора и не мешал попаданию горючей смеси к искре.
А вообще ну не будет же ни кто покупать два три комлекта свечей и подбирать чтоб все стояло идеально , всегда просто один комплект закручивается наиболее удачно да и не будет чуда если все правильно сделаете в феррари машина не превратится если верить ЗР то прибавка 5-8 % вроде на память ее не заметить просто так.
Надо быть реалистом и пора закрывать тему
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы