Страница 1 из 1
Алексей 2112
Сегодя утром в пробке на Дмитровском шоссе произошел странный глюк. С начала запищала сирена сигналки в треть громкости, закрылись замки, потом машина заглохла, а стрелка указателя температуры залезла до предела в красную зону. . Ну думаю закипел. Открываю капот - тосол на месте, уровень в норме. Сажусь в машину, завожусь, все в норме. Через некоторое время опять все повторяется, только пока машина не заглохла, БК выдал напряжение 10 В. Опять завелся, поехал все в норме, только напряжение скакало от 14 до 12,8В. И при подание напряжения стрелка указателя температуры стремилась залезть в красную зону хотя БК выдавал нормальную температуру.
Мои мысли по поводу произошедшего следующие:
1. При кратковременном падение напряжения срабатывала сигнализация и машина становилась на охрану, поэтому пищала сирена, почему-то только в треть силы, закрывались замки и машина глохла.
2. Виной всему я думаю рег. напряжения ( у меня стоит 3-х уровневый калужский, выставлен в среднее положение.) хотя до этого стабильно выдавал 14.2-13.8В.
Вот только не пойму почему стрелка указателя температуры залезала в красную зону до предела Confused . Какая связь с падением напряжения.
Если кто сталкивался помогите советом.
Lacoste
проверь все массы
VLV
Lacoste писал(а):

проверь все массы


+1 особенно массы в салоне
wowazol
VLV писал(а):

особенно массы в салоне


на шиптюнинге посмотри инфу по массам
Вадя™
Сижу вот читаю..думаю...человек зареген здесь с 2003 года....
он фак хоть раз читал?
Или ветку вообще..
по моему массы уже баян похлеще сс-асоми..
VLV
Вадя писал(а):

Сижу вот читаю..думаю...человек зареген здесь с 2003 года....
он фак хоть раз читал?
Или ветку вообще..
по моему массы уже баян похлеще сс-асоми..


ОФФ: :-D Вадь, ну расскажи про тёщу и Гандурас :-D
А я так ждал Very Happy
Вадя™
VLV
Не...тут таки что то есть..ибо стрелка на приборке ...
сигналка снова ж таки..
моя версия- масса или центральной консоли, или та спрятанная за шумкой возле ЧЯ.
но автор уже приговорил РН...пожелаем ему удачи..
зачем он тогда совета спрашивал, выясним потом
Алексей 2112
Только что из гаража массы все проверил и те что в салоне и те что под капотом все прекручено намертво. Когда ехал с работы домой сигналка не глючила, а напряжение скакало с 14 до 12,8 В. Поменял регулятор напряжения. Поставил простой - напряжение 13,8-13,6. Хотя 3-х уровневый мне больше по душе - 14,2 В без потребителей держал исправно. Завтра проверю по дороге на работу. Хотя странное поведение стрелки температуры о.ж. наталкивает на мысль может масса. Однако другие указатели на приборке ведут себя вполне адекватно.
Gloom
Алексей 2112
А на гене и движке провода проверял?
ortodox
Цитата:

БК выдал напряжение 10 В.


Такая просадка бывает только от плохих контактов и масс.
ИМХО причин было две : массы и регулятор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы