ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
В ВМТ 1 и 4 цилиндра, должны совмещятся метки:
1 - на шкиве распредвала;
2 - на маховике;
3 - на маслянном насосе и шкива КВ;
4 - зубья шкива генератора, выбитые, напротив ДПКВ.
Машина работает с карбовым зажиганием, а с инжекторным не хочет.
Наспех посмотрел метку на маховике и сравнил с зубьями шкива генератора разница примерно 60град. против часовой стрелки. Так должно быть или машина не заводится по другой причине?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
ukr_warrior
По-моему метка на шкиве генератора на КВ должна совпадать с метками на РВ и Маховике.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
ukr_warrior писал(а):1 - на шкиве распредвала;
2 - на маховике;
3 - на маслянном насосе и шкива КВ;
Это будет зажигание на 4 цилиндр
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Сейчас еще по экспериментировал. Совпадают метки на РВ и маховике, а на зубья (отсутствующие) шкива генератора смотрят строго вниз. Это шкив такой или я дурак?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
ukr_warrior
Инжекторный шкив КВ ставил вместе с шкивом генератора?
Sanitar
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21150
А я думаю что банально демпфер провернулся.Соответственно датчик полож. к/вала метку читает невовремя.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
распред по метке и по маслонасосу, на маховик забить.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Кстати у меня нет демпфера на шкиве, он цельнометаллический.
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
KOSH У меня тоже. Производство SLON. Зелененький такой. Но все равно проверю не провернулся ли он.
Значит все четыре метки должны совпадать в идеале.
Наблюдение иллюстраций в мурзилке: при выставлении меток глядя на шкив КВ его штифт должен смотреть вниз, а там где шпонка совпадать с меткой на крышке маслянного насоса, при этом выбитые зубы смотрят в направлении свечей зажигания.
Вопросы:
1. Может ли провернутся шкив КВ?
2. Как это выглядит на месте у работающих машин?
Фото приветствуются.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы