Страница 1 из 1
ukr_warrior
В ВМТ 1 и 4 цилиндра, должны совмещятся метки:
1 - на шкиве распредвала;
2 - на маховике;
3 - на маслянном насосе и шкива КВ;
4 - зубья шкива генератора, выбитые, напротив ДПКВ.

Машина работает с карбовым зажиганием, а с инжекторным не хочет.
Наспех посмотрел метку на маховике и сравнил с зубьями шкива генератора разница примерно 60град. против часовой стрелки. Так должно быть или машина не заводится по другой причине?
KOSH
ukr_warrior
По-моему метка на шкиве генератора на КВ должна совпадать с метками на РВ и Маховике.
Ксандр
ukr_warrior писал(а):

1 - на шкиве распредвала;

2 - на маховике;

3 - на маслянном насосе и шкива КВ;


Это будет зажигание на 4 цилиндр
ukr_warrior
Сейчас еще по экспериментировал. Совпадают метки на РВ и маховике, а на зубья (отсутствующие) шкива генератора смотрят строго вниз. Это шкив такой или я дурак?
KOSH
ukr_warrior
Инжекторный шкив КВ ставил вместе с шкивом генератора?
Sanitar
А я думаю что банально демпфер провернулся.Соответственно датчик полож. к/вала метку читает невовремя.
-=Worm=-
распред по метке и по маслонасосу, на маховик забить.
KOSH
Кстати у меня нет демпфера на шкиве, он цельнометаллический.
ukr_warrior
KOSH У меня тоже. Производство SLON. Зелененький такой. Но все равно проверю не провернулся ли он.
Значит все четыре метки должны совпадать в идеале.
Наблюдение иллюстраций в мурзилке: при выставлении меток глядя на шкив КВ его штифт должен смотреть вниз, а там где шпонка совпадать с меткой на крышке маслянного насоса, при этом выбитые зубы смотрят в направлении свечей зажигания.
Вопросы:
1. Может ли провернутся шкив КВ?
2. Как это выглядит на месте у работающих машин?
Фото приветствуются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы