Страница 1 из 1
Tony
Есть ощущение что машинка жрет многовато. На этот счет менялся карб на новый, который настраивался на стенде, потом и на машине по газоанализатору. ЭМК в нем работает. Заменен трамблер, зажигание стоит правильно. Режим езды сейчас примерно такой: 40% в пробке (еду утром на работу по каширке-варшавке, 20 километров преодолеваю часа за полтора Sad) 40% в довольно спокойном режиме (то же расстояние минут за 30-35). Ну и 20% по своим делам, без пробок в основном, опять же в спокойном режиме. Расход получается 11-12 литров на 100 км. Имхо, много это... В чем косяк может быть? Свечки чистые.
Александр_С
А если стоять на улице с включёным движком то расход вообще получится фантастическим.
Для успокоения как поедешь на выходные за город то залей полный бак а на следущей заправке залей столько же. Ну а дальше арифметика. Я думаю ты успокоишься.Большой расход бывает при плохой динамике. Которую заметить не трудно.
Кстати, у меня то же было.
Как одна из причин была в манометре. Врал зараза. Накачивал двойку. А как выяснилось оказалось что ездил на 1,6.
Хотя другая была и в карбе. Мучился долго. Но победил. Вроде)))
Region150
У меня тоже больше десятки жрет,я уже смирился,не знаю чего делать.
Tony
Александр_С писал(а):

Большой расход бывает при плохой динамике. Которую заметить не трудно.


Динамика не нравится, но мне сложно сравнить, на других самарах я не ездил.

Цитата:

Как одна из причин была в манометре. Врал зараза. Накачивал двойку. А как выяснилось оказалось что ездил на 1,6.


Ничего не понял. Бензонасос маленькое давление давал чтоли?

Цитата:

Хотя другая была и в карбе. Мучился долго. Но победил. Вроде)))


А с карбом что было?
ВасильеВ
Tony....не бензонасос давал давление, а давление в шинах маленькое было, потому и расход большой.....
EasyR
Как постоветавал Александр_С, полный бак до крышечки и на трассу, там и станет всё ясно, а вот по пробкам, что и зимой, расход мерить бесполезно... так для общего сведеия только если.
Tony
Мерил так... По трассе 8.5 л на сотню. Считаю что тоже много, на батиной карбовой девятке с 4-мя пассажирами и грузом получалось 6.5 л.
StRy
А как машина накатом идем? Могет ещё быть сходразвал нарушен, ступица перетянута, тормоза подклинивать, давление в шинах маленькое, грузофф в машине возим лишних 100 кг и тп.
badman
Я тут по центру как-то весь день катался.. Невский, литейный и т.д. У меня литров 15 в этот день получилось.. и я считаю что с тем режимом с которым ездил это совершенно нормально! Всё от обстановки зависит..
А вообще я как-то не смотрю особо на расход честно говоря.. всегда собираюсь замерить и забываю.. У меня как пол бака, я сразу заливаю до верху)))
@lllig@tor
Снизил на Хонде расход с 13 до 10 л простой заменой воздушного фильтра и свечей. Совершенно факт.
Tony
Ну, свечки новые NGK, воздушный фильтр с виду чистый, меньше 4 тысяч назад менял. Хотя попробую махнуть на новый, не так дорого он стоит.

Сегодня покатался на батиной девятке карбовой... Прет супер, тормозит лучше и рулится тоже. Sad Моя по-сравнению с ней просто овощ. Confused Кстати, звук мотора у него другой и работает гораааздо стабильнее на низких оборотах, даже не полностью прогретая на оборотах 550-600 совершенно не колбасится. А моя и прогретая не ровно работает. Точнее обороты хорошо держит, но дрожит. Есть некоторое подозрение на клапана, так как с покупки машины я их не трогал. Но в их пользу говорит компрессия, а она, нехороший человек, 13-13-13-13... Если бы были неправильно выставлены - не было б такой компрессии, имхо. Но всё-равно в ближайшее время проверю зазоры. Карб (несмотря на то, что он новый) я тоже подозреваю. Ибо новый - не значит хороший. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы