Страница 1 из 3
Northern Crocodile
Всем привет. Машина 21099i. В холодную погоду, по трассе и когда нет пробок - едет нормально. Стоит постоять в пробках, чтобы несколько раз сработал вентилятор, и температура ОЖ была за 90 - все, начинается - давишь на газ, машина едет, но дергается (как будто придерживают сзади), а кульминацией этого действа может быть примерно такое - нажимаешь на газ, а машина перестает ехать вообще.

Если после этого остановиться и подождать, пока движок остынет - опять начинаем нормально ехать. Что это за фигня? В поиске не нашел чего-то похожего. Чего делать, не знаю. Может ли ДПДЗ как-то перегреваться, что ли?
ZaSKaR
Что значит перестаёт ехать? Может двигатель забываете завести? Каков вопрос таков ответ! Confused

Если глохнет двигатель,то скорее всего перегревается модуль зажигания!?
Anson
могет бензонасос?сетку давно чистил?
maveric
Та же фигня, только на карбе, после стояния в пробке, выскакиваешь на пустой участок и понимаешь, что "с ветерком" не получится:
1. Рывок, приём нормальный.
2. Приём нормальный, в середине хода педали газа провал, и плавно набираем ход.
3. Аналогично 2, только провал такой, что хоть на 2 переключайся...
4. Приёма практически нет, поддерживаем уже набранную скорость.
но это только по жаре, перед дождём, машину словно подменяют, приём офигенный, двигатель крутит как новый...
Может, кто подскажет, чем лечить, карб новый, по СО смесь бедновата, но терпимо (Свечи белые)?
Northern Crocodile
Karzhimant писал(а):

Что значит перестаёт ехать? Может двигатель забываете завести? Каков вопрос таков ответ! Confused

Если глохнет двигатель,то скорее всего перегревается модуль зажигания!?



Вопрос нормально поставлен, не надо издеваться. Про глохнущий двигатель я ничего не писал. Написал же - при нажатии на педаль газа эффект, как будто сзади придерживает кто-то, дергается, но едет. Когда совсем плохо, вообще обороты не повышаются, машина не набирает скорость (и, не уверен - не обратил внимания, но чуть ли обороты не падают вместо того, чтобы повышаться).
Lancelot SPB
maveric писал(а):

Та же фигня, только на карбе, после стояния в пробке, выскакиваешь на пустой участок и понимаешь, что "с ветерком" не получится:
1. Рывок, приём нормальный.
2. Приём нормальный, в середине хода педали газа провал, и плавно набираем ход.
3. Аналогично 2, только провал такой, что хоть на 2 переключайся...
4. Приёма практически нет, поддерживаем уже набранную скорость.
но это только по жаре, перед дождём, машину словно подменяют, приём офигенный, двигатель крутит как новый...
Может, кто подскажет, чем лечить, карб новый, по СО смесь бедновата, но терпимо (Свечи белые)?



тоже беда, останавливается и не заводится если подкачат бензин, то все ок
БН новый, сток
Northern Crocodile
Всеь фикус в том, что начинается это, только когда жарко. В холодную погоду ничего подобного нет. Сетка бензонасоса не может ведь избирательно работать - т.е. только, когда холодно.

Уже прошлым летом такая же фигня была, в самую жару, но потом стало холодать, симптомы исчезли, и я забил на это. С тех пор проехал не менее 20 ткм.
-=Worm=-
Northern Crocodile
Фильтр топливный, сетка БН или МЗ.
ZaSKaR
Цитата:

Написал же - при нажатии на педаль газа эффект, как будто сзади придерживает кто-то, дергается, но едет.


И написал ещё:
Цитата:

машина перестает ехать вообще.


Попробуй тебя пойми! Написал бы нет приёма или не тянет двигатель,а то "не едет" - не едет - это стоит на месте!
El Dron
Northern Crocodile писал(а):

машина едет, но дергается


Скорости нормально втыкаются?
kolhoznik
Всем, у кого карбюратор и машина тупит в жару советую поменять стоковый бензонасос на Пекар и забыть о проблеме.
Vinc
или воду с собой вози ))
польешь на тряпочку, положишь на бензонасос, потом поедешь )
Рена
Vinc писал(а):

или воду с собой вози ))
польешь на тряпочку, положишь на бензонасос, потом поедешь )


Есть более радикальный способ - направляешь трубочку от омывателя стекла на БН и периодически поливаешь типа прогресс по сравнению с тряпочкой lll:

kolhoznik писал(а):

Всем, у кого карбюратор и машина тупит в жару советую поменять стоковый бензонасос на Пекар и забыть о проблеме.


+1
А вот с инжекторами не знаю, карб потому что у меня...
Northern Crocodile
Передачи нормально втыкаются.

Короче, че делать - непонятно? Фильтр топливный и сетку я, конечно, поменяю, но особого эффекта не жду, т.к. почему-то в холодную погоду все нормально. Я думал, что похожие проблемы должны быть у многих...

Блин, не покидает мысль, что какой-то из датчиков перегревается и начинает косячить.
Мрак
Northern Crocodile писал(а):

Передачи нормально втыкаются.

Короче, че делать - непонятно? Фильтр топливный и сетку я, конечно, поменяю, но особого эффекта не жду, т.к. почему-то в холодную погоду все нормально. Я думал, что похожие проблемы должны быть у многих...

Блин, не покидает мысль, что какой-то из датчиков перегревается и начинает косячить.


Один в один такая же проблема как у тебя!
:cool: Искал ты плохо, ща ссылку дам, там уже таких как ты набралось -причины разные высказывают -от загрязнения сетки БН, до датчиков...
Тимыч
1. ПОИСКА.
2. Нам с Борюсигом помогла замена сетки БН.
Мрак
ZaSKaR
Начни проверку с МЗ! Одолжи у кого нибудь заведомо исправный!
Tehhi Shekk
ИМХО, надо смотреть бензонасос. Я заменила на новый - проблема решилась.
Тимыч
Karzhimant
имхо сетку поменять проще чем искать мз
Мрак
А почему только после пробок и летом? Это перегрев БН из-за забитости сетки? Зимой он нормально чтоль остывает даже с забитой сеткой?
Northern Crocodile
Мрак писал(а):

А почему только после пробок и летом? Это перегрев БН из-за забитости сетки? Зимой он нормально чтоль остывает даже с забитой сеткой?



Вот и я тоже хочу это понять.
Мрак
Northern Crocodile писал(а):

Мрак писал(а):

А почему только после пробок и летом? Это перегрев БН из-за забитости сетки? Зимой он нормально чтоль остывает даже с забитой сеткой?



Вот и я тоже хочу это понять.


У меня кстати ,один в один как у тебя -прошлым летом было, потом прошло (ездию мало на ней), а вот этим опять началось... Свечи в идеале.
maveric
Запутали совсем, уточним, топливная магистраль, датчик уровня, бензонасос и карб новые, БН "Пекарь" менял как раз из-за перегрева старого, у пекарей таких проблем нет, насколько знаю, значит где то собака в другом месте порылась, вопрос где?
Может ли оказаться что проблема кроется в самом двигателе 182 000 накатал..., правда компрессия нормальная и масло не жрёт...
А может винт качества на карбе покрутить надо? Shocked
Northern Crocodile
maveric писал(а):

Запутали совсем, уточним, топливная магистраль, датчик уровня, бензонасос и карб новые, БН "Пекарь" менял как раз из-за перегрева старого ...



Запутали, т.к. изначально про инж речь идет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы