Страница 1 из 1
ret2006
21099 карб.
Подскажите что смотреть при пропадании ХХ.
Заводится без проблем, на ходу тоже все ОК......но как отпускаешь газ глохнет. На подсосе держится но очень нестабильно. Например если подсосом выставляю около 1000 - обороты гуляют от 700 до 1300.
Раньше бывало что тоже глохла но редко. Обороты гуляли почти всегда но не в таких пределах.
На кануне разбирал карб ничего не менял, после сборки проблем не было проехал около 200 км.
Что смотреть, менять в первую очередь???

Сразу хочу спросить про электромагнитный клапан: пробовал скидывать с него клемму (еще при рабочей) никакой реакции не было, а говорят что должна глохнуть, что это значит?
Maxwel
Это и значит. что проблема в ЭМК. Не глох скорее всего, потому. что недовкрутил его, и проблема с ХХ и за него..
Sonauto99
Проверять и при необходимости менять ЭМК. Но осторожно при закручивании - не сорвите резьбу в карбе.
ret2006
спасибо......сегодня вечером попробую.
Может еще чего посоветуете, вдруг это не ЭМК.
Как его можно вообще отключить?
@lllig@tor
ret2006 писал(а):

спасибо......сегодня вечером попробую.
Может еще чего посоветуете, вдруг это не ЭМК.
Как его можно вообще отключить?


Можно обломать иглу и вкрутить,но будет перерасход около литра на сотню. А вообще заглушки видел в продаже,но по мне это неправильно. Попробуй выкрутить клапан и замкнуть его на массу-шток должен втянуться-значит рабочий.
ret2006
Пока я ехал за ЭМК все пропало само собой, но клапан я всетаки купил, и поменял. Кстати у старого клапана игла была отломана. Купил ремкомплект на карб, поменял только прокладку и маленькую круглую резиночку, старая была потрескавшаяся. Такое ощущение что ХХ стал получше чем раньше но всеравно плавает.
Появились какие-то провалы на ходу. Когда с холостых резко давишь на газ тоже есть небольшой провал.
Я так понимаю что раз игла была отломана то холастые пропали не из-за ЭМК, тоесть надо еще гдето искать.
Sonauto99
При провалах, дерганьях при разгоне у меня виной был вакуумник на трамблере.
Sonauto99
При провалах, дерганьях при разгоне у меня виной был вакуумник на трамблере.
AlexDAF
Машину купил с обломаной иглой клапана ЭППХ, потом купил и поставил клапан - стала глохнуть при сбросе оборотов когда с разгона в накат пускаю, заменил блок ЭППХ - глохнуть перестала.
Захотел посмотреть визуально когда закрывается клапан, от его клеммы через резистор 510 ом кинул провод в салон рядом с тросом спидометра, от него на обычный красный светодиод и на "массу". Светодиод поставил рядом с рукояткой подсоса.
Теперь видно - если светодиод погас значит клапан закрылся.
З.Ы. делал временно, только чтоб убедиться что все работает, но самое постоянное это временные вещи, так и горит этот диод под торпедой уже полгода!
Lancelot SPB
Вчера был трабл
Ехал домой в пригород из СПб.
На выезде как всегда пробка, тепмература двигла на границе ВКЛ вент. охлаждения. Когда стоял машина возьми да заглохни Mad .
Постоял потупил , подкачал вручную бензинчика, завелась с горем и через 2-3 секунды заглохла. Вскрыл кастрюлю + покачал еще бенза ушло времени минут 5 , бац машина и завелась и поехали.

Вопрос что может быть с машиной на горячем движке ??
такое повторяется только на горячем двигле
Бензонасос стоит новый, сток проехал 1 месяц
[/code]
Sonauto99
Видать не качает новый бензонасос, сейчас насоветуют Пекар. Smile
Lancelot SPB
Тогда почему оборроты падают на горячию в пределах 200-500 ??
Sonauto99
У меня тоже обороты падают на 200-400. Но это датчик детонации хулиганит.
А на Вашем месте, я промыл бы карб, проверил ЭППХ и электрику. Другого не дано.
Lancelot SPB
Карбы был мыт, ЭПХХ счелкает при +12В ,
что смотреть в электрике ???
drive1
у меня тоже плавают холостые.Клапан работает накинут на + и постоянно открыт т.к. через блок ЭПХ неработает. Перебирал трамблёр практически всё в нём заменил. Поменял провода ВВ на нелеликоновые простые новые, поставил новые свичи а17двр.Кстати стоит ввёртыш на 1 целиндре. уже незнаю и как избавиться от плавающего ХХ.Едет нормально заводиться хорошо. Есть небольшой провальчик когда нажимаю педаль газа чуть больше половины. На 90 градусах машина работает более менее,обороты плавают, а при 50 всё колбасит экономайзер скачет как бешенный.
Sonauto99
Lancelot SPB
Может сам блок управления ЭППХ?
Есть, кстати, вопрос.
Почему при движении и включении нейтралки обороты ХХ 1100-1200 (я специально поставил завышенные) некоторое время держаться и затем начинают падать до 700-800. Потом включаешь передачу, едешь некоторое время и обороты опять в норме и через некоторое время снова падают и т.д. Но, можно весь день проехать с оборотами 1100, а можно и весь день колбаситься с 700-800. И, главное, почему при тапке в пол, обороты 4000-5000 - и все становиться нормально на некоторое время??? Там что, что-то продулось, почистилось, а через 20-30 секунд снова засралось?
З.Ы. Когда я уже инжектор куплю? Sad
Lancelot SPB
Обороты начинаю падат перед тем как машина заглохнет.
На холодную все ок, утрм при 90С
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы