Страница 1 из 1
andrex77
Сначала уходил понемногу, потом закапал слевой стороны по-ходу машины. При визуальном осмотре ничего не увидел - снял радиатор: слил ОЖ с радиатора (с блока не сливал), отсоединил пропеллер, (где-то слышал, что продаются 6-лопастные, если есть в природе хочу поменять на такой сорт), открутил болты, снял патрубки. Пароотводящий шланг, при его снятии, оказался в руках, вместе с отломанным штуцером, хотя обращался с ним очень осторожно. Поперечное сечение "слома" - застарелое. Скорее всего, его (штуцер) поломали ещё на заводе, при сборке. Хомут, прижимающий шланг к штуцеру конструкции "советских времен" - удавка. Вообщем хочу предостеречь тех, кто будет снимать радиатор - сперва его открутить, снять патрубки, снять радиатор с резинок, и только потом отсоединять пароотводящий шланг.
Волк
andrex77 писал(а):

(где-то слышал, что продаются 6-лопастные, если есть в природе хочу поменять на такой сорт),

6-и не видел, есть 8-и лопастные.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58502&highlight=%F3%F1%EF%EE%EA%EE%E8%EB+%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED%E0
andrex77
Волк
Цитата:

6-и не видел, есть 8-и лопастные.

, спасибо, будем искать (с)
andrex77
Истоия продолжаицца: решил "отремонтировать " штуцер. В ФАКе нашел совет - рассверлить отверстие на месте сломанного штуцера и вкрутить "сосок" для бескамерных шин. У него - мелкая резьба, не знаю, какая, чтоб метчик купить ((. И на что сажать - герметик/эпоксидку/иликакойнибудьсуперпуперклей ? Что посоветуете?[/code]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы