Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ21074 Верхние сайлентблоки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ21074 Верхние сайлентблоки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 08:28
Ответить с цитатой

Где-то месяца три назад начали у меня скрипеть верхние левые сайлентблоки. Пробовал подтянуть гайку - помогает на день, не больше. Решил их заменить. Купил набор передних сайлентблоков, поменял. Отъездил три месяца - опять скрипят. Причём именно сайлентблоки, не амортизатор! Неужели опять менять??? Мне что, подделка какая попалась или я неправильно их менял? Там вроде особенностей нет...
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 18:42
Ответить с цитатой

Особенность есть - окончательно затягивать гайки надо на нагруженной подвеске.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 08:17
Ответить с цитатой

То есть машину надо снять с домкрата и только после этого подтянуть гайки?

Блин, а у меня ямы нет, чтобы туда подлезть...
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 08:32
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
То есть машину надо снять с домкрата и только после этого подтянуть гайки?
Блин, а у меня ямы нет, чтобы туда подлезть...

Но хороший кирпич, надеюсь, найдется? Или лучше чурка крепкая - подставить под ступицу. Только голову туда не совать, и колесо под короб положить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:02
Ответить с цитатой

Вчера вот только снимал колесо и подтягивал гайку. Сегодня после обеда опять заскрипело!

Самое интересное, что если открутить от подвески шаровую опору и руками подвеску вверх-вниз подёргать, то скрипа нет.

Может что другое скрипит? Гайку крепления амортизатора и резиновые прокладки я проверял - там всё в порядке!

И главное - если подтянуть эту чёртову гайку сайлент-блоков, то скрип на полдня пропадает!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:04
Ответить с цитатой

А потом что, опять подтянуть?
У тебя гайка что ли отворачивается?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:15
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy

если гайка отходит.нужно использовать самоконтрящиюся гайку..!!

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:24
Ответить с цитатой

Так там только самокотрящаяся гайка и используется (с нейлоновой вставкой, одноразовая).
Попробуй побрызгай хорошенько на сайленты WD'шкой. Если скрип вскоре повторится - ищи причину в другом месте.
И вообще, скрип резиновый? Может это шаровая скрипит.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миха-Ростов



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:28
Ответить с цитатой

Это может скрипеть сама шаровая. Попробуй помять на ней пыльник, может на нем уже дырочка. Шаровая как раз может скрипеть на мелких неровностях на дороге
Вернуться к началу
Миха-Ростов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:34
Ответить с цитатой

А может манжеты балки стабилизатора.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:16
Ответить с цитатой

Шаровая в порядке. Пыльник на ней тоже. Гайка вроде как не отвинчивается. Скрип чисто резиновый и раздаётся даже если слегка качать автомобиль руками.

Пробовал закручивать гайку со всей дури - через день скрип опять повторяется!

WD-шкой брызгай. Когда у меня были старые сайлент-блоки, то это помогало на день-два. Сейчас не помогает. Только подятжка гайки, а точнее, открутка-закрутка помогает!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:31
Ответить с цитатой

Может ось кривая и внути трется?
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:36
Ответить с цитатой

Да нет, болт вполне ровный!

Самое странное, что скрип-то довольно сильный даже при небольшом покачивании машины руками!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:37
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy
а что если все тама поменять?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:39
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy
Я не пойму как ты все время гайку подтягиваешь?
Ну собрал, скрипит, подтянул - перестало, дальше куда тянуть?
Осмотри еще раз все резинки, в том числе и стабилизатора.
А шаровая тоже может скрипеть, пусть и пыльник целый.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы