Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по двигателю, сцеплению

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по двигателю, сцеплению вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 08:42
Ответить с цитатой

Накопились проблемы на моей четверке (21043) двигатель 2103 ( проехала 10 лет, у меня она 5 лет). Я уже писал об этом в "После капиталки" ( Сразу после капиталки двигатель стало сильно трясти). С тех пор проехал ~ 10т.к. двигатель стал работать ровнее и его уже не так "колбасит", но проблемы есть:
1) Довольно часто после выжимания сцепления происходит рывок (удар) в кардане (первоначально написал коленвале, извините), слышно из салона ( Сцепление менялось в момент капиталки, сцепление мягкое, хорошее), как будто что-то его гнуло, и вдруг отпустило, в этот момент вибрация проходит по корпусу машины
2) Педаль сцепления ощутимо вибрирует ( жужжит) примерно в среднем положении и когда только начинаешь давить, небольшая вибрация идет также и на педаль газа.

Я собираюсь ехать на сервис, разобрать двигатель , смотреть все-таки коленвал, может он давать несоосность со сцеплением ? 1,5 года назад, когда собирались менять сцепление на нем не было следов полного прилегания к маховику. А также перемярять по весу поршни вместе с шатунами Дороговато будет, но выхода видимо нет ?

_________________
Игорь

Последний раз редактировалось: igorilia (30 Августа 2007 21:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 10:07
Ответить с цитатой

Отпиши потом в чем проблема, очень интересно
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:51
Ответить с цитатой

не так давно убедился, что просто обязательно балансировать коленвал в сборе с маховиком, сцеплением, звездочкой и шкивом.

в итоге с 21213 колена убрали грамм 150 не меньше , маховик полегчал грамм на 300 , корзина новая (Загс) тоже подверглась дрели.. А самое интересное это шкив, он стал как друшлаг)))

также развешивал шатуны , разница минимум в 7-10 грамм.. поршни 21213 харьковские более менее..

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:03
Ответить с цитатой

dima_spb
Мда... А потом шкив менять или сцепу, опять балансировать все вместе с разбором двигла?
Ты перл выдал еще тот.
Все надо балансировать отдельно.

Поршни, шатуны, пальцы - тоже отдельно взвешиваются, а не вместе, как некоторые делают.

igorilia
Автор, мне почему интересно стало, даже если колено кривое, сцепа крепится к маховику, и именно он отвечает за плотное прилегание или как ты выразился соосность.
Всего один раз встречал рывки в колене, когда это самое колено лопнуло пополам. В основном рывки в местах соединения кардана, в коробке или редукторе ЗМ.
В общем отпиши, все равно собрался вскрывать.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:26
Ответить с цитатой

В смысле не рывки а стуки.
Рывки в сцепе, бывают от попадания масла, стертых накладок, деформации корзины, деформации при перегреве или кривизне самого маховика.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 14:35
Ответить с цитатой

В Санкт-Петербурге нормальные конторы которые занимаются балансировкой, делают ее либо в сборе либо отдельно колено балансируют. Мотор Технологии в том числе

Развесить поршневую значит добиться одинакового веса поршня+пальца+шатуна на всех 4-х цилиндров.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 12:23
Ответить с цитатой

igorilia
Ну как, вскрыли пациента? Smile

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 00:48
Ответить с цитатой

Извините, что долго не было, не было интернета, комп. восстанавливал.

Короче на сервисе сказали, что подгонять поршни по весу они не будут. А без этого какой смысл вскрывать двигатель. Буду искать кого-нибудь, на эту работу, сам я не сделаю, да и опыта нет
Sad

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 01:02
Ответить с цитатой

igorilia
Чувак, не все так сложно!
Бери поршня, да взвешивай на весах, потом точи напильником аккуратно.
Вообще вот в картюнинге за 20 косарей тебе двигло откапиталят с развесовкой, только вот оно новое 23 стоит.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 04:41
Ответить с цитатой

протупил я конкретно с балансом.. Форкос извиняйте))

балансируется просто все поочередно, с начала колено и потом по одной детали навешивают на коленвал из описанных выше.

шатун пилить лучше сверху где он плоский. по-хорошему еще баланс по осям нужен.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 10:16
Ответить с цитатой

Very Happy
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xerf



На форуме 9 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 10:39
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
1) Довольно часто после выжимания сцепления происходит рывок (удар) в коленвале, слышно из салона ( Сцепление менялось в момент капиталки, сцепление мягкое, хорошее), как будто что-то его гнуло, и вдруг отпустило, в этот момент вибрация проходит по корпусу машины

Бывает, при капремонте по каким-либо причинам не меняют упорные полукольца коленвала. Лень, либо отсутствие оных в момент сборки и невозможность их быстро добыть.
Вернуться к началу
xerf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2007 10:44
Ответить с цитатой

igorilia
http://mehanika.ru

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2007 22:30
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
igorilia
http://mehanika.ru

Позвонил туда. Жаль конечно, что капиталку не у них делал. Но двигатель они балансируют только частями ( отдельно надо принести коленвал, маховик и корзину сцепления )

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы