Страница 1 из 2
Igor61
На Новый год поставил себе опорники АСОМИ, хвалили их! Так с того времени проехал тысячи четыре всего! Вчера заехал на сход-развал, обнаружили люфт в переднем левом колесе... в опорнике! Итог - требуется замена опорника!

Вот и хваленые АСОМИ!

Такое несчастье... Sad
Кир-кук
Мне, например,
с Асоми было сразу всё понятно - конструкция штатная,
все держалось на качестве материалов и изготовление.
KONI-Питер
Да что вы, опора сдохла! А все то думали, что опоры не бывают с браком. Нет в промышленном производстве деталей без брака. 1%, 0,5%, 00000,5% но есть. Гарнтию дали на них ? сходите, поменяйте. У меня процессор core2duo сдох. Все, интел г@$но!

Ал
Peres
Igor61
Igor61 писал(а):

обнаружили люфт в переднем левом колесе... в опорнике!


Мона поподробней, какой люфт и как обнаружили, может просто "разводят"? Асоми декларирует живучесть опор в 100 ткм, опять же ж при условии правильной авторизованной инсталляции, так что изделие с чеком так прямо в рожу (пардон, фейс, папример) процавцу не сунешь Confused
При стуке в стойке самым первым и простым диагнозом приговаривают опору, но на деле там и без нее есть чему стучать, так что, может, не торопиться с выводами?
А биль4 с заниженным -50клаксоном как? штатная комплектуха стойки? расчитана ли опора на такой креатив?
Exodus
Да вы почитайте условия гарантии-запаритесь справки собирать.
Motistuta
у асоми давно уже проблема одна есть.
Хрен найдёш оригинальные асоми. ООООчень много подделок у них Sad
Peres
Motistuta
Откуда инфа? Кто-то конкретно разоблачал поддельные опоры Асоми?
Есть ссылки?
Кир-кук
Peres, да никто, это прикол такой,
чуть што сами прое.али,
начинать орать везде - подделка....осторожно....
ставьте только у диллера, а то поменяют на левак :-D
Motistuta
Peres
ссылок если поищеш то в нашей ветке гдето около полугода назад пошли жалобы на них, и предупреждения форучан о том что много палева.
Peres писал(а):

Кто-то конкретно разоблачал поддельные опоры Асоми?


Very Happy не думаю что на такой вопрос можно найти ответ. Делают где угодно под маркой асоми выдают их и всё.
T&B
и у меня немного сдала одна опорка... Sad правда за теже 15000 км штатная вообще болтала шток как х.знает что....
dd112
Igor61 писал(а):

На Новый год поставил себе опорники АСОМИ, хвалили их! Так с того времени проехал тысячи четыре всего! Вчера заехал на сход-развал, обнаружили люфт в переднем левом колесе... в опорнике! Итог - требуется замена опорника!

Вот и хваленые АСОМИ!

Такое несчастье... Sad



Так люфт-то где обнаружен? В колесе или опоре?
Что там в опоре люфтить-то может? Или у тебя резина отвалилась? Shocked

ИМХО или что-то не так понял или очень похоже на развод ....
ЮрасикNEW
Peres писал(а):

при условии правильной авторизованной инсталляции,



Противоречит Закону РФ "О защите прав потребителя"! Если изделие продается в магазине отдельно в отдельной упаковке, то не имеют права требовать его "сертифицированную инсталяцию" при замене на адекватное или деньги. В противном случае не имеют права продавать отдельно без "сертифицированной инсталяции" (т.е. комплексной услуги).

Статья 16 пункт 2. Закона РФ "О защите прав потребителей"
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещается продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Все что нужно для обмена любых изделий на качественные или деньги будь то асоми, СС-20 или еще какая бы то ни была хрень - знать свои права и законно их использовать, а не вестись на "понятки" нерадивых продавцов и втирателей по ушам.
Автол
Люфт в переднем левом колесе - это сильно сказано! Мой совет, не горевать раньше времени, а заехать на сход-развал в другой сервис, желательно не ара....
А зачем и почему менял опорники? Штатные, что стучали? Какой пробег? А асоми тоже застучали?
Я на Асоми и новых АММО проехал 15 ткм... младенческий срок, потому даже и не прислушиваюсь...ничего не стучит.
А развальщики скорее увидят люфт в рулевых наконечниках, на крайняк в шаровых опорах, чем будут смотреть каким-то образом опорные подшипники...АФТАР, может ты чуток запутался?
T&B
Автол писал(а):

Люфт в переднем левом колесе - это сильно сказано! Мой совет, не горевать раньше времени, а заехать на сход-развал в другой сервис, желательно не ара....
А зачем и почему менял опорники? Штатные, что стучали? Какой пробег? А асоми тоже застучали?
Я на Асоми и новых АММО проехал 15 ткм... младенческий срок, потому даже и не прислушиваюсь...ничего не стучит.
А развальщики скорее увидят люфт в рулевых наконечниках, на крайняк в шаровых опорах, чем будут смотреть каким-то образом опорные подшипники...АФТАР, может ты чуток запутался?

друг, ты способен увидеть взаимоперемещения на 0,5 см двух предметов с расстояния пол метра? так вот, стойка перемещается относительно чашки в стороны. это сложно не заметить, качая колесо, когда машина висит на подъемнике.... и перемещение происходит именно в верхнем креплении.
сновья в этом месте стойка при попытке раскачать её дергаяза колесо стояла намертво.
что тут непонятного???? и нафиг##$$ер ехать в другой не ара сервис, что бы снова увидеть тоже самое???
dd112
T&B писал(а):

Автол писал(а):

Люфт в переднем левом колесе - это сильно сказано! Мой совет, не горевать раньше времени, а заехать на сход-развал в другой сервис, желательно не ара....
А зачем и почему менял опорники? Штатные, что стучали? Какой пробег? А асоми тоже застучали?
Я на Асоми и новых АММО проехал 15 ткм... младенческий срок, потому даже и не прислушиваюсь...ничего не стучит.
А развальщики скорее увидят люфт в рулевых наконечниках, на крайняк в шаровых опорах, чем будут смотреть каким-то образом опорные подшипники...АФТАР, может ты чуток запутался?

друг, ты способен увидеть взаимоперемещения на 0,5 см двух предметов с расстояния пол метра? так вот, стойка перемещается относительно чашки в стороны. это сложно не заметить, качая колесо, когда машина висит на подъемнике.... и перемещение происходит именно в верхнем креплении.
сновья в этом месте стойка при попытке раскачать её дергаяза колесо стояла намертво.
что тут непонятного???? и нафиг##$$ер ехать в другой не ара сервис, что бы снова увидеть тоже самое???




А ты Асоми в руках держал? Что там и куда может перемещаться?
Вадя™
хм..так стойка в чашке и должна на резине ходить..в чем тогда смысл собстна Макферсона?
Consigliori
Вадя писал(а):

хм..так стойка в чашке и должна на резине ходить..в чем тогда смысл собстна Макферсона?


+1.... она же в резине и качается... Very Happy
Tom669
Опору вообщето проверяют не вывесив машину на подъемнике т.к. в этом состоянии пружина полностью разжимает аммо и проверить люфт опоры в таком состоянии не представляется возможным. Люфт подшипника опоры происходит не в стороны относительно опоры а в верх и в низ и проверяется когда авто стоит, на ровной поверхности. Кладете руку на опору и просите помошника раскачать проверяемую сторону в верх и вниз имитируя работу аммортизатора. Стук или люфт будет сразу чувствоватся рукой. Так, что перед тем как что-то писать полезно изучить мат часть.
T&B
Вадя писал(а):

хм..так стойка в чашке и должна на резине ходить..в чем тогда смысл собстна Макферсона?


Вадь, х.з. что и где там в резине должно ходить... но факт есть факт!!!

станция сход развала (не сервис, там вообще всем пофиг, что у кого нае"?;%tбнулось).
говорю мастерам: хочу стойки поменять, посмотрите, что за одно надо сменить.
подняли машину, стали за все дергать и качать....
вердикт: с одной стороны все пучком, с другой опора!
говорю: не может быть, опора крутая и совсем "молоденькая" еще..
отвечают: иди смотри сам... - и в самом деле, с одной стороны все ОК, с другой болтается, не сильно (не так как убитая штатная), но все же болтается...
начинаю качать колеса сам... - результат тот же: с одной стороны все ОК, с другой всё равно болтается!!!!!!!....
Tom669, не надо умничать и порожняк про мат.часть гнать, бабушкам про это расскажи... нафиг куда-то там руку сувать, если и так все видно. что бы увидеть, хороша ли девка, её надо раздеть и увидеть своими глазами, а не прошупыпать через шубу.... :-D Smile еще бы на кофейной гуще предложил погадать....
то, что у меня опора ранена (ранена, не убита), сомнений нет... все сам увидел своими глазами.... что бы в этом сомневаться, надо быть безнадежным оптимистом
Вадя™
Станислав, вот странный тот сервис.
Том69 прав на все сто.
наша подвеска называется Макферосн( фамилиё такое было у чела, который иё придумал) или качающаяся свеча..
В общем фишка в том, шо верхняя точка стойки крепится на шарнире, который позволяет ей перемещаться...ну типа как матрешка...стоит на полу, по качается..блин, вот фик знает как обяьснить.и перемещение штока в резине это оно и есть.
Возьми на нульцевой тачке, даже ино, покачай подвеску, и глянь на опору, также ходить будет.в самаре наглядно видно очень.
Но-снова ж таки, не на вывешенной машине.она ( опора) так вообще разгружена..шо они там проверяли, х знает.
T&B
ну а почему тогда этого же "люфта" не было на тех же опорах, как только их поставили??? почему сейчас не "люфтит" другая сторона????
короче, если бы ты видел сам все это, этой долгой переписки бы не было...
никто не говорит, что сверху стойка должна стоять колом как автогеном привареная... но болтаться она вверху то же не должна... что такое болтаться? - не буду пытаться описать это безобразие словами, если ты хоть раз видел, как болтается стойка при убитой верхней опоре, поймешь

Последний раз редактировалось: T&B (02 Апреля 2007 23:39), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Я б на вывешенной тачке и смотреть не стал..
Ладно, спорим зря...Уверен-меняй
Tom669
T&B писал(а):

Вадя писал(а):

хм..так стойка в чашке и должна на резине ходить..в чем тогда смысл собстна Макферсона?


Вадь, х.з. что и где там в резине должно ходить... но факт есть факт!!!

станция сход развала (не сервис, там вообще всем пофиг, что у кого нае"?;%tбнулось).
говорю мастерам: хочу стойки поменять, посмотрите, что за одно надо сменить.
подняли машину, стали за все дергать и качать....
вердикт: с одной стороны все пучком, с другой опора!
говорю: не может быть, опора крутая и совсем "молоденькая" еще..
отвечают: иди смотри сам... - и в самом деле, с одной стороны все ОК, с другой болтается, не сильно (не так как убитая штатная), но все же болтается...
начинаю качать колеса сам... - результат тот же: с одной стороны все ОК, с другой всё равно болтается!!!!!!!....
Tom669, не надо умничать и порожняк про мат.часть гнать, бабушкам про это расскажи... нафиг куда-то там руку сувать, если и так все видно. что бы увидеть, хороша ли девка, её надо раздеть и увидеть своими глазами, а не прошупыпать через шубу.... :-D Smile еще бы на кофейной гуще предложил погадать....
то, что у меня опора ранена (ранена, не убита), сомнений нет... все сам увидел своими глазами.... что бы в этом сомневаться, надо быть безнадежным оптимистом


Я не умничаю а основывыюсь на своих профессиональных знаниях и многолетнем опыте.
Igor61
dd112 писал(а):

Так люфт-то где обнаружен? В колесе или опоре?
Что там в опоре люфтить-то может? Или у тебя резина отвалилась?



Подняли машину на подъемнике, мастер начинает шатать вывешеное колесо, я отчетливо вижу люфт ! Опустили пониже, открыли крышку на опоре, там болт на нем кайка (правильно?) он начинает шататть колесо, а я вижу как этот болт ходит внутри опоры!
Igor61
Tom669 писал(а):

Опору вообщето проверяют не вывесив машину на подъемнике т.к. в этом состоянии пружина полностью разжимает аммо и проверить люфт опоры в таком состоянии не представляется возможным



Но с правой стороны никаго люфта у колеса нет, и мне это было прекрасно видно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы