Страница 1 из 1
abdulidze
У меня 99-я, 2000 г.в. Вчера чето перестал работать вентилятор охлаждения радиатора, поехал к электрику, тот в шоке. Говорит: Как может работать вентилятор без реле? Короче у меня там все сделано напрямую, и поэтому горят контакты. Сказал нужно срочно пускать через реле. Я уже купил реле 90.3747-10 с четырьмя контактами.
А вот сам я не сильно вдупляю в этих схемах. Может кто поможет правильно подключить такую "музыку"?
заранее огромное спасибо.
Slavny
Чуваг! просто бывают датчики рассчитанные на соответствующий ток! А вообще можно и передалать, тока сам если не шаришь, лучше не заморачивайся, а то может жахнуть Smile А вообще то в мурзилке смотри схему включения и делай так-же.

кстати, машина карб или инж?
abdulidze
машина карб.

Я чето не совсем понял о мурзилке. Можно поподробней?
Slavny
мурзилка - это так называют книгу по ремонту автомобиля
ZaSKaR
Slavny
в Paint e накидал ? Very Happy
ZaSKaR
Slavny писал(а):

в Paint e накидал ?


Да,но там немного неправильно,но работать будет! Правильней,что бы ДТОЖ подавал массу на реле,а не плюс,так что если будете подключать,то учтите это!

Вот правильная:


"B" лучше всего подключить туда,где появляется "+" при включении зажигания!
х123ас
Чет я не понял. Что штатные места для реле в черном ящике уже отменили?
Sonauto99
х123ас
В монтажном блоке нового образца 2114-3722010-60 с 1998 г.в. реле нет, стоит силовой датчик TDS.
Но это все равно г@$но. Я сделал через реле.
Karzhimant
У меня сделано с подачей массы на реле. Но буду переделывать на плюс, т.к. внедряю систему голосового оповещения различных событий в автомобиль. Теперь при перегреве, при включении вентилятора охлаждения, у меня тетка будет говорить о перегреве и чтобы я следил за температурой. А также оповещение поворотников, незакрытая дверь, приветствие при первом запуске двигателя, уровень тормознухи, давления масла и т.д.
х123ас
abdulidze
Огромнейшее спасибочки!

Заодно еще такой вопросик:
когда завел машину, то колокол сигнализации цокает с неопределенной частотой. Типа как клему с акумуляторя снимаеш и одеваеш. У кого не спрошу никто понятия не имеет, что это может быть. Может у кого есть мысля?
abdulidze
Karzhimant писал(а):


Вот правильная:






На датчике температуры два контакта "+" и "-". Судя по рисунку к контакту 85 нужно подключать "+". И 86 к "+" ??? Чето не доганяю?


АКБ Это акумулятор?
Контакт 30 подключаем к проводу который ведет в коробку с предохранителями. Сейчас у меня это провод "+" от вентилятора.

Я все верно понял?


А куда лучше включить 86? из опыта.
Sonauto99
abdulidze
"8" - это термовыключатель, работает по минусу, там нет + и -.
1. На контакт 86 подайте плюс (постоянный) и, желательно в параллель, добавьте светодиод на 12 вольт и на приборку куда-нибудь для наглядности. Да, еще сделайте кнопку принудиловки - очень полезная вещь.
2. На контакты 30 и 87 тяните провода электродвигателя, которые стояли на датчике на радиаторе. Это минус. Плюс приходит на эл.двигатель постоянно через предохранитель F5 20А в Ч.Я.
abdulidze
Sonauto99 писал(а):

abdulidze
"8" - это термовыключатель, работает по минусу, там нет + и -.
1. На контакт 86 подайте плюс (постоянный) и, желательно в параллель, добавьте светодиод на 12 вольт и на приборку куда-нибудь для наглядности. Да, еще сделайте кнопку принудиловки - очень полезная вещь.
2. На контакты 30 и 87 тяните провода электродвигателя, которые стояли на датчике на радиаторе. Это минус. Плюс приходит на эл.двигатель постоянно через предохранитель F5 20А в Ч.Я.




А я думал, что датчик на радиаторе это есть термовыключатель. А где же находится тогда этот термовыключатель?
1.Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.
2.Получается что плюс на движке есть всегда, а "-" мы размыкаем и замыкаем. Да?
ZaSKaR
abdulidze писал(а):

А где же находится тогда этот термовыключатель?


Это и есть термовыключатель!!! При нагреве до температуры включения кулера,контакты датчика замыкаются,и если бы там был + и -,то короткое замыкание обеспечено!
abdulidze писал(а):

1.Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.


Нежелательно! Слишком большой пусковой ток "карлсона"! Надо через реле!
abdulidze писал(а):

2.Получается что плюс на движке есть всегда, а "-" мы размыкаем и замыкаем. Да?


НЕТУ ТАМ ПЛЮСА!!! Схему смотрите ВНИМАТЕЛЬНО,а потом уже задавайте подобные вопросы! + есть на реле,и при замыкании ДТОЖ,подаётся минус,что в свою очередь приводит к замыканию реле,и включению кулера!
Sonauto99
abdulidze писал(а):

Насчет принудиловки я уже давно думал. Хочу сделать через какой-то другой предохранитель напрямую к вентилятору.


Не надо усложнять. Поставьте кнопку принудиловки параллельно цепи питания реле включения карлсона и все.
abdulidze
Спасибо большое.
Теперь раздуплил почему у меня на датчике был "+" и "-", у меня ведь замыкается "+", а при разомкнутом состоянии второй провод не дает "+" Smile

abdulidze писал(а):


Заодно еще такой вопросик:
когда завел машину, то колокол сигнализации цокает с неопределенной частотой. Типа как клему с акумуляторя снимаеш и одеваеш. У кого не спрошу никто понятия не имеет, что это может быть. Может у кого есть мысля?



А насчет такой проблемы ничего сказать значит не можете?
ZaSKaR
abdulidze писал(а):

А насчет такой проблемы ничего сказать значит не можете?


Глюк сигналки или сирены в следствии скачков напряжения,в следствии износа щёток генератора! Если гена даёт нормальный заряд,то ИМХО необращайте внимания на подобные щелчки! Такие щелчки бывают ещё появляются при включении поворотников или аварийной сигнализации!
abdulidze
Ок! Я уже давно не обращаю внимания на эти приколы. Так ради интереса решил спросить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы