Страница 1 из 1
sanya2257
подскажите какое сцепление лучше поставить на ваз 21102 в поиске ничего толкового не нашел
T&B
главное не левое и заведомо рабочее

в поиске об этом столько, что дня не хватит перечитать
PRAPOR
Kraftech или LUK
Genri
sanya2257 писал(а):

подскажите какое сцепление лучше поставить на ваз 21102


Valeo тоже не плохое.
ANDYS
ВИС, если он настоящий.
sash!
Мастеровые советуют крафт, правда у меня 45 тыков прошло и ёкнулось, сказали "а скока ты хотел, вона форд сотнями тысяч отзывает машины и ничаво". Лопнуло кольцо (не знаю как правильно называется, к которому основание лепестков крепится). Сегодня поменяли. Сказали что такая поломка впервые им встретилась. Снова такое же поставили. Но прежнее изначально было намного мягче, первое время вообще казалось трсик не прикрутили.
AnDeR
Мне тоже в сервисе посоветовали крафт, поставили по началу нормально было но спустя месяц... не возможно плавно тронуться на первой и задней передачах , на днях заходил в магазин присмотреть новый комплект...и при мне принесли на обмен LUK с такой же проблемой...что ставить на этот раз , не знаю. Лежит в магазине комплект "сакс" , кто-нибудь ставил его?
sanya2257
поставил валео давольно мягкое плавное сцепление посмотрим сколько пробежит
Favorit 112
LUK, главное что б не палёнка только.
mike_E
У меня с Крафтом проблемы были... и 20 тык. не проехал...
Orangedragon
У меня САКС на 12хе стоит, хотя под неё не приспособлен, но ничего уже 35 тыков выдерживает...
<DDD>
крафт не понравился чуть , как то застрял совсем чуток дал газку сцепуху отпускаю чувствую вонь , а на стандартном 10-ки раз делал хоть бы что , так что я теперь крафт тек точно не куплю думаю попробывать Valeo
радиомастер
На девятки ставил Валео, тысяч 80 отходила, проблем не знал. мягкое,нравилось очень! Хотя ,говорят,много сейчас брака по Валео.
Vlad B
LUK спецом для 2112.
Dimas099
Мне недавно комплект Pilenga поставили в сервисе - сначала я был доволен как слон. (тоже корзина на 40т.км накрылась медным тазом)
педаль сцепления настолько мягкая по сравнению со стоковым, что я первое время как по пустоте левой ногой топал. А по поводу работы и переключения передач - никаких изменений не заметил.
А вот сейчас на низких оборотах и под небольшой нагрузочкой машинка подергивается, хотя раньше этого никогда не случалось.
Грешу на сцепу, хотя конечно это может и с двигуном что-то становится нехорошо, но причинно-следственная связь при ремонте наших машинок - просто непредсказуемая Smile
leon112
Vlad B писал(а):

LUK спецом для 2112.


Импортные сцепы не делят на 8 и 16 клап. Все одинаковые. Главное, чтоб для ВАЗ 211х было написано.
Соответственно, если двиг. 2111, то и сцепа получается с хорошим запасом по прочности.
Orangedragon
На 2112 оно усиленное.... по крайней мере по мурзилке.
leon112
Orangedragon писал(а):

На 2112 оно усиленное.... по крайней мере по мурзилке.


LUK имеет маркировку 2112, но ставится на оба двигателя.
Другого-ИМХО-нет.
Валео наоборот, 2110 и тоже на все двигатели. Сакс-вроде бы так же.
Orangedragon
12 на 10 поставить можно, а наоборот ресурс будет ниже
leon112
Orangedragon писал(а):

12 на 10 поставить можно, а наоборот ресурс будет ниже


Так я про что и говорю, что импортных нет других. Люди ставят-всё Ок.
Vlad B
leon112 писал(а):

Vlad B писал(а):

LUK спецом для 2112.


Импортные сцепы не делят на 8 и 16 клап. Все одинаковые. Главное, чтоб для ВАЗ 211х было написано.
Соответственно, если двиг. 2111, то и сцепа получается с хорошим запасом по прочности.



Тебе говорят что у ЛУКа сцепа на двиг 2112, а ты гонишь...
Y103
Dimas099 писал(а):

Мне недавно комплект Pilenga поставили в сервисе - сначала я был доволен как слон. (тоже корзина на 40т.км накрылась медным тазом)
педаль сцепления настолько мягкая по сравнению со стоковым, что я первое время как по пустоте левой ногой топал. А по поводу работы и переключения передач - никаких изменений не заметил.
А вот сейчас на низких оборотах и под небольшой нагрузочкой машинка подергивается, хотя раньше этого никогда не случалось.
Грешу на сцепу, хотя конечно это может и с двигуном что-то становится нехорошо, но причинно-следственная связь при ремонте наших машинок - просто непредсказуемая Smile


В первую очередь, я бы на свечки обратил внимание (почистить, выставить зазор ~1мм)
Ryaboff
Себе поставил вис усиленное, хотя сначала хотел люк, может вис чуть и жестковат, зато подпалить практически не реально. Проехал на нем пока не много тысяч 5, полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы