Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит инжектор...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кипит инжектор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:42
Ответить с цитатой

Машинка ВАЗ-21093 инжектор. Переодически происходит закипание по причине не включения карслона. Он то включается, то нет... Иногда замечал нездоровые симптомы в виде постоянно щелкающего реле включения вентилятора, т.е. оно всключается и выключается с интервалом в несколько секунд, но так происходит не всегда, иногда все работает. Карлсон включается исключительно когда стрелка подходит к красной отметке, но когда он срабатывает проблем нет. Стрелка на приборке работает нормально.
С чего начать разбираться??? Для начала думаю попробовать сменить релеху... Какие еще возможны варианты???

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:43
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Какие еще возможны варианты???

Вариантов много, можно начать с сигнала.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:54
Ответить с цитатой

уф.
Ну т.к. народ просит, будем помогать..надо шаблоны что ли написать для себя...
простите это было небольшое отступление!

1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.
2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)
3. Реле
4. Сам ДТОЖ
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:01
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Вариантов много, можно начать с сигнала

Сигнала на выходе с мозгов??? Так как его поймать, все чаще всего нормально работает.

Тимыч писал(а):
1. Проверить термос (когда стрелка на панели в районе ~100) потрогаф патрубки. все должны быть горячими.

Все горячее и термос работает. К тому же причем здесь термос если не вслючается карлсон, а на инжах датчик расположен на двигателе и стрелка кажет нормально.
Тимыч писал(а):
2. При заведенном дрыгателе скинуть клему с ДТОЖ тем самым проверить карлосон и его цепь после ДТОЖ (должен постоянно молотить)

Карлсон 100% рабочий. т.к. при включении реле все работает и при подключении напрямую тоже все пашет.
Тимыч писал(а):
4. Сам ДТОЖ

Тык приборка кажен все номана!!!

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:25
Ответить с цитатой

ALF
на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НИИРФ



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: М.О.
Авто: 09i ->
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:38
Ответить с цитатой

В месте у ног пассажира, где и установлена эта релюха, не поленись открутить весь этот блок и внимательно посмотри: нормально ли входят приходящие провода в разъем под установку реле и предохранителя.
Частенько бывает, что какой-то проводок выскочил (или его пассажир "выскочил"), но не совсем: когду удачно на кочке подпрыгнул - контакт есть, ну и наоборот.
Вернуться к началу
НИИРФ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quarz



На форуме 9 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 2113 2007 г - полный ДЭФ
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:49
Ответить с цитатой

Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.
_________________
CS:Magnum
Вернуться к началу
Quarz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шмальной



На форуме 10 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 13:44
Ответить с цитатой

у меня было тоже самое. реле - не помогло, поменял карлсона и все встало на свои места. только вот пердоплан стоит 4-х лопастной Sad купил первый попавшийся.
_________________
помним...
Вернуться к началу
Шмальной сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 14:46
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Сигнала на выходе с мозгов???

сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он? как стабильно? Если он 1 то заизолированны ли провода для подключения второго, не оплавлен ли пред на сигнал и на сам вентилятор? Пока хватит думаю ))

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 16:16
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
на приборку отдельный датчиг, в мозги на термостате.

Быть такого не может... На термостате точно никаких датчиков нет. На имже имхо один датчик, а на карбе как раз два.
НИИРФ
ОК. Попробую еще раз все контакты перепроверить, ну и все же релюшку махну навсякий.
AleksK писал(а):
Посмотри еще провода идущие от карлсона там будет колодка, очень часто провода там отгнивают и может быть плохой контакт.

Тама все ОК. Вообще у меня больше подозрений на цепь до релюшки, т.к. карлсон не включился потому как реле было не замкнуто.
-=Worm=- писал(а):
сигнала в смысле гудка(клаксона) работает ли он?

Первым делом проверил Smile Все пашет, предохранитель цел.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 16:31
Ответить с цитатой

ALF
Датчика 2! 1 в блоке горизонтально на стрелку с одним проводом, 2й вертикально с 2мя проводами на вентилятор, при снятии с которого фишки должен молотить карлсон. у тя наверное гонит датчик с 2мя проводами.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 16:31
Ответить с цитатой

ALF
Датчиков два! Ищи внимательно.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 16:38
Ответить с цитатой

-=Worm=-
+1
Такое-же предположение.
+ как вариант: не кач. ОЖ и крышка расширительного бачка не держит давление в системе.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 18:30
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Гошик
ОК! Спасибо... Буду искать датчик и менять.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 00:44
Ответить с цитатой

Провел эксперимент Когда атключаешь клему с датчика карлсон крутиться. Сегодня купил новый датчик не российского производства (имхо италия). Завтра буду ставить, надеюсь проблема решиться!!!

Еще раз спасибо -=Worm=- и Гошик за то что открыли глаза на то как устроена система охлаждения на инжах, а то я дурень был полностью убежден что датчик один Smile

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 10:13
Ответить с цитатой

ALF
Drinks or Beer всё когда-нибудь бывает в первый раз.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 12:41
Ответить с цитатой

ALF
Ждём твоей победы над проблемой.
Отпишись потом.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2007 12:06
Ответить с цитатой

Странная ситуация складывается в итоге... На прошлой неделе поменял датчик, проверил, все работает... Обрадовался и ездил без проблем неделю, но все равно контролировал ситуацию по приборам. А вчера снова закипел... Вот теперь сижу и мозг окончательно лопается.
Датчик новый, какой-то импотртный, надо полагать рабочий с ним проблемы вряд-ли...
Если был бы обрыв проводов в цепи от датчика, то карлсон молотил бы вообще без передыху, поэтому этот вариант тоже отпадает.
В случае когда снимаю клему с датчика, карлсон включается всегда без проблем.... Значит цепи карлсона тоже в порядке, в чем проблема, просто не догоняю совсем....

Предполагаю вариант про прошивку. Знаю что машинку пердидущий хозяин перепрошивал, возможно ли что проблема в этом???

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 04:51
Ответить с цитатой

ALF
Крышка расш. бачка.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2007 09:02
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
ALF
Крышка расш. бачка.

Перепробовал 4 штуки... Та которая стоит сейчас точно давление держит.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 22:10
Ответить с цитатой

Поменял еще разок релюху... Вроде бы влючаться карлсон стал раньше, посмотрим что бальше будет.
_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Петруха



На форуме 10 лет
Сообщения: 996
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 22:43
Ответить с цитатой

невидел раньше, новый датчик палево скорее всего Sad
Вернуться к началу
Петруха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2007 22:46
Ответить с цитатой

два одинаково глючащих датчика подряд... сомнительно как-то...
Если замена реле не поможет буду еще раз менять датчик. Блин... Качество запчастей такое что просто пипец, ведь проде уж импортный взял, но серно...

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы