Страница 1 из 2
Dacent
Помогоите, кто сталкивался с заменой форсунок, или что-то знает.
Хочу поменять форсунки, двига 1.5 16v. До меня дошел слух, что новые форсунки нужно регулировать (давление впрыска и качество рассеивания). Еще не знаю какие лучше покупать. Видел за 400 руб. (что удевительно, именно для 16 клапанных) и за 880 руб.

Вопросы:
Действительно ли их нужно регулировать?
Какие лучше брать?

Чистить не пробовал т.к. слышал, что от обычной чисткой они только больше забиваются, а лазерная чистка больно накладно получиться (легче поменять) и в городе у нас такой нету.
Artem36
Симпатичный. Smile
А где это ты за 880 видел?
Dacent
Artem36 писал(а):

Симпатичный. Smile
А где это ты за 880 видел?




Вместе с тобой в ВВС видели. Там лежали на 8 и 16 клапанные.
Mad495
не спеши покупать! Разбери, сними форуснки посмотри какие стоят(БОШ, СИМЕНС или GM) и покупай те которые стояли + 1 на всякий. У меня товарищ купил в итоге 6 штук 2 не работали. Контроллер может не воспринимать или плохо воспринимать форсунки другой марки от установленных. И + купи клапан ВЫСОКОГО (Повышенного) давления топлива типа спорт! Будет лучше распылять вследствии ехать. На 12-шке товарища проверенно.
Kirill111
ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу. Very Happy
Dacent
Mad495 писал(а):

не спеши покупать! Разбери, сними форуснки посмотри какие стоят(БОШ, СИМЕНС или GM) и покупай те которые стояли + 1 на всякий. У меня товарищ купил в итоге 6 штук 2 не работали. Контроллер может не воспринимать или плохо воспринимать форсунки другой марки от установленных. И + купи клапан ВЫСОКОГО (Повышенного) давления топлива типа спорт! Будет лучше распылять вследствии ехать. На 12-шке товарища проверенно.



Родной контроллер стоял BOSH. Сейчас прошитые 5.1 со старыми форсунками.

Mad495
Скока стоит такой клапан?
Dacent
Kirill111 писал(а):

ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу. Very Happy



Чем отличаются Волговские от Вазовских?
Kirill111
dacent писал(а):

Kirill111 писал(а):

ПолуОФФ: Продаю комплект форсунок с двига 2112 б/у немного, рабочие 100%, 600 рублей за все 4 шт. Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу. Very Happy



Чем отличаются Волговские от Вазовских?

Производительностью, причем существенно Very Happy
Ryaboff
Kirill111 писал(а):

Производительностью, причем существенно Very Happy


Вот с этого момента поподробней пожалуйста.Какие именно? Что по чем? ставятся просто? Расход? Подводные камни?
Kirill111
Ryaboff писал(а):

Kirill111 писал(а):

Производительностью, причем существенно Very Happy


Вот с этого момента поподробней пожалуйста.Какие именно? Что по чем? ставятся просто? Расход? Подводные камни?


bosch 0 280 150 560 от волги

производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин
bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин

Ставятся просто взамен штатных. Цена - не помню уже точно, около 2000 комплект.

Расход - от движка зависит.
Подводные камни - при установке их на стоковый ДВС со стоковой программой машина работать не будет вообще, черный дым и бензин из выхлопухи обеспечены. =))

Эти форсы нужны только чтоб кормить существенно возросший табун лошадей под капотом.

Литература: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm 8-)
Petrov_kamensk
dacent писал(а):

До меня дошел слух, что новые форсунки нужно регулировать (давление впрыска и качество рассеивания)



прикольный слух, новый. такого еще не слышал. :)

Цитата:

Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.



ну сейчас насоветуют, форсы от волги, простому смертному не нужны. не надо юзеров путать.
а то началось с замены форсунок а закончится валами поршнями и прочей железной туненгоЙ
Kirill111
Petrov_kamensk писал(а):

Цитата:

Зменил на Волговские, поэтому родные барыжу.



ну сейчас насоветуют, форсы от волги, простому смертному не нужны. не надо юзеров путать.
а то началось с замены форсунок а закончится валами поршнями и прочей железной туненгоЙ

По чтению двойка чтоль была? Confused
Mad495
регулятор стоит примерно 500р
Petrov_kamensk
Kirill111 писал(а):

По чтению двойка чтоль была? Confused



перечитал еще раз все ответы, разногласий не нашел.
просто половина причитает что менять можно на Волговский, условия как обычно потом забудутся через какоето время начнут появлятся вопросы "а что будет если поставить вогловские"
Kirill111
Petrov_kamensk писал(а):

Kirill111 писал(а):

По чтению двойка чтоль была? Confused



перечитал еще раз все ответы, разногласий не нашел.
просто половина причитает что менять можно на Волговский, условия как обычно потом забудутся через какоето время начнут появлятся вопросы "а что будет если поставить вогловские"

Плохо все таки читал:
Цитата:

Подводные камни - при установке их на стоковый ДВС со стоковой программой машина работать не будет вообще, черный дым и бензин из выхлопухи обеспечены. =))

Эти форсы нужны только чтоб кормить существенно возросший табун лошадей под капотом.

Литература: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm

Паулюс
Более производительные форсы нужны если родных не хватает ввиду увеличенного объёма и самое главное -работы на верхах -то есть если проводились антиовощные манипуляции с ГРМ. Это настройщик скажет -"иди в магаз -родные закончились на 6000 тык" :-D
На стоковый мотор -хватит стоковых.
Тупо корячить РДТ типа "спорт" -лошня. Насос подохнет быстрее и засим видимо всё. И прошивка перестанет попадать штатная.
Мифы "поедет" -только мифы -намного лучше поедет на стоке с нормальной прошивой -чем на стоковую прошиву корячить здоровенные форсы.
Вот так примерно.
Kirill111
Ну я так и сказал собственно. Very Happy

Для справки: у меня при волговских форсах и РДТ шпорт с давлением 3.8 атмосферы использование форс уже на 6000 83%.. А на пике мощности и того больше. Так что слава богу что перед настройкой я все же решил таки установить этот пресловутый РДТ шпорт. Very Happy
Паулюс
Kirill111
нуачо -помощнее форсов нема?
Хотя они немного небюджетные кажись выходят. Sad
Kirill111
Че то мы в аццкий офф ушли.. Smile Помощнее масса вариантов, но небюджет. Да и этих пока вроде хватает, забеднения нигде не обнаружено вплоть до 8000. Very Happy Насос тоже жужжит себе, не мрет пока. 8-)
Паулюс
Помощнее -и РДТ кулибинский не нужен будет!
Всё -замяли для ясности Very Happy
Санёг
я себе 905 брал за 2000Р проверил на стенде неболее 5% отклонение в динамических режимах
это так к слову Smile
Dacent
Kirill111 писал(а):

Зменил на Волговские



Я тут вот что вычитал:
Форсунки. При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50% (общедоступные форсунки от автомобилей ГАЗ применять нежелательно, т.к у них один плюс - большая производительность, все остальные - минусы, и самые жирные - быстродействие и нелинейная хар-ка в начале диапазона, там, где у ВАЗа ХХ.)
Dacent
А где вооще можно купить регулятор повышенного давления?
Dacent
Kirill111
А Волговские форсунки контроллер норально воспринимает, без всяких сбоев?
Kirill111
dacent писал(а):

Kirill111 писал(а):

Зменил на Волговские



Я тут вот что вычитал:
Форсунки. При форсировании мотора вполне может сложиться ситуация, когда производительности (количество пропускаемого топлива) может просто не хватить. В таком случае потребуется замена форсунок на более производительные или установка второго ряда форсунок. Второй вариант довольно сложен и трудоемок, хотя и возможен даже на стандартном блоке "Январь 5.1", поэтому проще, все же установить более производительные форсунки, с производительностью от +15% до +50% (общедоступные форсунки от автомобилей ГАЗ применять нежелательно, т.к у них один плюс - большая производительность, все остальные - минусы, и самые жирные - быстродействие и нелинейная хар-ка в начале диапазона, там, где у ВАЗа ХХ.)

Похоже на бред, но даже если это и правда - все перечисленные "недостатки" учтены при настройке в онлайне. Very Happy Так что пофиг.
А зачем тебе понадобился нестандартный РДТ? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы