У меня такая беда, с новья... Сначала правда меньше было, сейчас больше шумит. Правда, заметил такую особенность: если на ХХ несколько раз выжать педаль сцепления и плвно ее отпустить, то рычание пропадет, потом трогаешься, останавливаешься, выключаешь скорость, рычание возобновляется.
В сервисе по гарантии делать не хотят. Показывали ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО с АвтоВАЗа, подписанное начальником управления по техническому обслуживанию автомобилей Сычевым В.Т., там говориться что шум коробки - это технологическая особенность автомобили семейства ?Самара? и не является неисправностью...
В качестве оправдания приведен пример, дословно: "
В журнале ?Mot? ? 20/1999 (Германия) описано, что около 5% новых автомобилей BMW 3-й серии страдают крутильной вибрацией рулевого колеса, но представители BMW не считают это причиной для отзыва автомобилей, так как это не связано напрямую с надежностью узла и безопасностью эксплуатации автомобилей".
На старой восьмерке тоже самое было, плюс скрежет и скрип при плавном трогании с места. Все спецы как один заявляли, что подшипник первичного вала нужно менять... Менять не стал, т.к. продавть хотел, заменил масло в коробке (залил дешевое трансмиссионной взамен моторного, которое там наверное еще с завода было) и поменял сцепление в сборе с корзиной и выжимным подшипником (Крафт поставил). И, о чудо!!! Все пропало!!!