Страница 1 из 1
Svetochka_086
Случилась у меня такая проблема в выходные, порвался ремень ГРМ, естевственно загнуло клапаны. Загнала в сервис, сказали клапаны поменяют. А могут ли быть от этого вмешательства последствия. Поделитесь, плиз, опытом!
Vlad B
Главное чтоб кулибины нормально притерли клапана чтоб залив туда воды она не ушла, смотри ФАК.

И чтоб они герметиком всё не залили, а то гидрикам писец придет.
Jar
Сочувствую. Нужно в первую очередь оценить культуру производства: если ребята на сервисе в чистых спецовках и мясляные детали чужих двигателей не раскиданы по полу, шансы получить нормальный результат есть. Если же они похожи на чертей, машину им лучше не отдавать. Двигатель, собранный с грязью, песочком и соплями герметика - не жилец.
Kachan
Jar писал(а):

Сочувствую. Нужно в первую очередь оценить культуру производства: если ребята на сервисе в чистых спецовках и мясляные детали чужих двигателей не раскиданы по полу, шансы получить нормальный результат есть. Если же они похожи на чертей, машину им лучше не отдавать. Двигатель, собранный с грязью, песочком и соплями герметика - не жилец.


+1
Нашел недавно такое СТО - пропуска, предварительная мойка авто, целофан на сиденья, в цеху - как в операционной. Цены правда = Дядя Ваня * 1,5, но все равно теперь туда буду заезжать иногда Smile
Автол
Svetochka_086 писал(а):

Случилась у меня такая проблема в выходные, порвался ремень ГРМ, естевственно загнуло клапаны. Загнала в сервис, сказали клапаны поменяют. А могут ли быть от этого вмешательства последствия. Поделитесь, плиз, опытом!


На нормальном сервисе, когда голову снимут, сразу все остальное и посмотрят... состояние поршней и пр.
Badmean
Vlad B
притирку проверять лучше керосином, в отличие от воды он просачивается в любую щёлку, а вода в намасленные щели не полезет.
Мелом протираешь вокруг фаски, на нем керосин виден с самой маленькой протечкой.
Роман Торопов ©
Svetochka_086
Ухты ... замлячка Smile
Какой сервис то ?
Svetochka_086
Роман Торопов писал(а):

Ухты ... замлячка
Какой сервис то ?


Сервис при училище? 88 , безназвания. Рядышком с ним сломалась, далеко бы я на буксире не доехала-не умею.
Kiss
для общего развития: а сколько ремень прошел?
Svetochka_086
Kiss писал(а):

для общего развития: а сколько ремень прошел?


Пробег стоит 33 тыс., но учитывая что б/у . выпуска 2004 года, думаю реальный пробег около 60 тыс. Хотя при покупке уверяли что пробег реальный, просто машина зимой не эксполатировалась.
Svetochka_086
Kiss писал(а):

для общего развития: а сколько ремень прошел?


Пробег стоит 33 тыс., но учитывая что б/у . выпуска 2004 года, думаю реальный пробег около 60 тыс. Хотя при покупке уверяли что пробег реальный, просто машина зимой не эксполатировалась.
963_
про пробеги ... у меня машина 2003 года пробег 364 000 км реальный
на спидометре сделаю какой хошь, когда буду продавать, пробег выдают только стертый до блеска руль и накладки на педалях...
Svetochka_086
Не, у меня вроде ничего не стерто. Говорят можно по тормозным дискам проверять, они типа шершавые становятся при большом пробеге. У меня они гладкие почти. Машинку я у девушки покупала, она жила не далеко от работы, а зимой может и правда не ездила. Но на 30 тыс. ремень не должен обрыватся в любом случае. Sad
Ryaboff
Может я и не прав, но насколько я знаю, оптимально менять ремень через 30-35 тык. Или через 2 года эксплуатации, т.е. не больше чем две зимы, просто мороз на резину действует не лучшим образом (тем более в натянутом состояние), даже если никуда зимой не ездить. Поправьте, если ошибаюсь.
963_
если б не было в продаже левых ремней, то все были б в шоколаде... у меня и на 14 тысячах рвался, и на 62 тысячах менял, был как новый
Toshka
963_ писал(а):

про пробеги ... у меня машина 2003 года пробег 364 000 км реальный
на спидометре сделаю какой хошь, когда буду продавать, пробег выдают только стертый до блеска руль и накладки на педалях...


да все видно прекрасно будет и не только по стертому до блеска рулю и накладкам, но и по общему состонию салона, по моторному отсеку и т.п. все равно разница огромная будет - то ли 360тыс, то ли 36тыс. Smile
Kiss
Так вот и я о том же. 12-й мыфынке 3 года, 30 тысяч. Вскрыл крышку ГРМ, ремень нормальный. Стою перед выбором - менять или до 45 дотянуть. Ввиду того, что зимует в гараже, езжу спокойно, не рву, склоняюсь ко второму варианту. Или не рисковать?
Волк
Kiss писал(а):

Так вот и я о том же. 12-й мыфынке 3 года, 30 тысяч. Вскрыл крышку ГРМ, ремень нормальный. Стою перед выбором - менять или до 45 дотянуть. Ввиду того, что зимует в гараже, езжу спокойно, не рву, склоняюсь ко второму варианту. Или не рисковать?

Посчитай стоимость ремня и роликов и стоимость ремонта головы. Разницу чувствуешь? Я бы не стал рисковать будь у меня 16V.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы