Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21124 - Есть мечта !!! Технари-мотористы, помогайте плиз !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 16:33
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Короче, мотор в любом случае будет разбираться
для увеличения объёма.
С геометрией вроде определился - спасибо Алексу83.

Но, есть одна мечта
- поменять местами впуск и выпуск,
те основная задача такая :
выпуск, как он есть - катоколлектор,
поставить перед мотором и протянуть под ним,
соответственно, впуск будет как на 8кл 8-)

Как я себе это представляю:
в ГБЦ перебрасываюцца клапы со втулками и распреды,
придёцца наверное попотеть над сёдлами клапанов
и подобрать другие клапы...
(только цели нет - достичь высоты в 9000 об,
отсечка в 6000 вполне устраивает Laughing ),
впуск - ресивер от 8кл,
выпуск - перенести, переварив по месту крепления к ГБЦ
и протянуть под мотором,
вентиляция картера - обойдёт выпуск сбоку.
Вроде всё 8-)

Какие ещё могут быть подводные камни ???

Закидаете камнями эту идею,
в мотор может и ващще не полезу...,
буду медленно и цинично убивать... эту тварь рычащую 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 16:39
Ответить с цитатой

А можно для начала поинтересоваться смыслом данной глобальной переделки? Я про перенос местами впуска и выпуска? Surprised Very Happy
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 16:59
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Всем привет!!!

Привет)
это нереально. Начну только с того что на любом атмосферном двигателе впускной клапан а также седло-канал-окно больше соответсвующих выпускных, пилить там особо некуда. В ГБЦ нет каналов охлаждающих камеру со стороны впуска можно конечно высверлить Very Happy . Вобщем это бред забудь как страшный сон. Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить Smile

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 17:02
Ответить с цитатой

И в самом деле, Кир-кук, нафга это надо?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 17:20
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Всем привет!!!
Короче, мотор в любом случае будет разбираться
для увеличения объёма.
С геометрией вроде определился - спасибо Алексу83.

Но, есть одна мечта
- поменять местами впуск и выпуск,
те основная задача такая :
выпуск, как он есть - катоколлектор,
поставить перед мотором и протянуть под ним,
соответственно, впуск будет как на 8кл 8-)

Как я себе это представляю:
в ГБЦ перебрасываюцца клапы со втулками и распреды,
придёцца наверное попотеть над сёдлами клапанов
и подобрать другие клапы...
(только цели нет - достичь высоты в 9000 об,
отсечка в 6000 вполне устраивает Laughing ),
впуск - ресивер от 8кл,
выпуск - перенести, переварив по месту крепления к ГБЦ
и протянуть под мотором,
вентиляция картера - обойдёт выпуск сбоку.
Вроде всё 8-)

Какие ещё могут быть подводные камни ???

Закидаете камнями эту идею,
в мотор может и ващще не полезу...,
буду медленно и цинично убивать... эту тварь рычащую 8-)


Хочешь уменьшить шум мотора? Как на ино-машинах сделать?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 17:29
Ответить с цитатой

мдааа.
выпуск на заказ имхо делать придется.
и ресивер от 8в не встанет, что-то мне кажется..
перед продажей процедуру разворота головы готов повторить
или ты эту машину до конца жизни юзать собрался?
да и динамики эта тема не прибавит... смысл?

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 18:17
Ответить с цитатой

Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
Как сказалalex83i действительно не реально, ну если только не попробовать головку от не русской машины, правда почто 100%, что ни одна из них не встанет. А еще пространство между блоком и радиатором мало, что б туда катколлектор вкарячить.
alex83i писал(а):
Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить

Вот оно решение.
Либо , если так хочется ездить на Евро, то вкарячиваем выпуск от 1.5 16V, и обычный катализатор. Все будет работать, у меня так с завода было. Можно изгалиться и поставить паук+катализатор, ну или без оного.
Да вариантов реальных куча.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 23:57
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.
.


ИМХО рампа будет меньше греться , исчезнет тупление в пробках.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 00:40
Ответить с цитатой

Все-таки основное преимущество подобной переделки, на мой взгляд, состоит в укорачивании впуска. А учитывая невозможность подобной переделки нужно просто ставить что-то короткое, например дросселя...
Как вариант перевернуть двигатель вместе с КПП Very Happy
А и еще вроде 2,0 л Опеля ставили в свое время...
Кир-кук,alex83i давайте делитесь конфой!

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 01:28
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):

Как вариант перевернуть двигатель вместе с КПП Very Happy

Более реальный, но не менее сложный процесс, сначала нада будет научить мотор вращаться в другую сторону, потом решить проблемы с креплением двигателя (подрамник), переключение КПП делать тросовое, значительно удлинять трос сцепления, и т.д.
А в результате получится Хонда. :-D :-D :-D

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45539
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 08:27
Ответить с цитатой

Эээ, какое нафиг евро три? Такой мотор придется уже настраивать в онлайне, там не то что евро 3, Россия-83 уже выполняться перестанет. Smile
Если же его не настраивать в онлайне - то тоже о всех евро можно забыть. Вообще нормально ничего работать не будет, смеси будут архибедные, или наоборот богатые. Катам вашим трындец быстро настанет. Very Happy
И не забывайте еще, что диаметр каналов в ГБЦ для впуска ширше, чем для выпуска. Ну и переседловку делать как минимум. Еще вопрос как крепить коллектора к башке? И еще вопрос влезет ли по высоте ресивер от 8вэ? И еще вопрос где вести выхлопную трубу? Если под картером - то какой будет дорожный просвет, 15 мм? Very Happy Еще вопрос - а влезет ли вообще выпуск между двиглом и радиатором?

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 10:00
Ответить с цитатой

Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 10:23
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)

+1 Very Happy

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 13:57
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
А можно для начала поинтересоваться смыслом данной глобальной переделки? Я про перенос местами впуска и выпуска?

T&B писал(а):
И в самом деле, Кир-кук, нафга это надо?

gli-ok писал(а):
Хочешь уменьшить шум мотора? Как на ино-машинах сделать?

Stacid писал(а):
смысл?

Читаем :
zlexx писал(а):
Цель сей идеи, как мне кажется , достигнуть меньшего шума в салоне и более равномерного прогрева подкапотного пространства зимой.

ШВИ моторного отсека (3мм вибро и 4мм профольгированный герлен)
из салона дала результат сравнимый с самовнушением.
Правда, карлсона почти не слышно и стартер стал чуть потише,
но мотор этой попсой не заглушить
- там родной шумки - хрен поднимешь 8-)
А летом...., летом планирую пользоваться кондеем...,
так вот, ставить испаритель рядом с раскалённым котлом
- это идиотизм, на самом деле 8-)
Катализ переедет под днище - это как бы ващще не надо обсуждать Smile
alex83i писал(а):
это нереально. Начну только с того что на любом атмосферном двигателе впускной клапан а также седло-канал-окно больше соответсвующих выпускных, пилить там особо некуда. В ГБЦ нет каналов охлаждающих камеру со стороны впуска можно конечно высверлить . Вобщем это бред забудь как страшный сон. Делаешь объём дальше паука желательно из нержи, выкинув евро и нинадо ничего мудрить

Обломал 8-)
-------------------------------
Отделы разработки и доводки двигателей АО АВТОВАЗа
- разогнать.
Нет, не надо разгонять - отправить на полгода в кочегары 8-)
------------------------------------------
Kirill111 писал(а):
И не забывайте еще, что диаметр каналов в ГБЦ для впуска ширше, чем для выпуска.
Ну и переседловку делать как минимум

Вопросы открыты до весны.
Kirill111 писал(а):
Еще вопрос как крепить коллектора к башке?
И еще вопрос влезет ли по высоте ресивер от 8вэ?
И еще вопрос где вести выхлопную трубу?
Если под картером - то какой будет дорожный просвет, 15 мм?
Еще вопрос - а влезет ли вообще выпуск между двиглом и радиатором?

Всё решаемо - всё везде пройдёт и пристыкуецца 8-)
Не пристыкуецца, так приварицца :-D
DiK писал(а):
leon112 писал(а):
Кир-кук
Признавайся, чё курил??? 8-)

+1 Very Happy

Серо-водород...1300км, с Колой через напас,
вставляемость нереальная под космический рокот Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:09
Ответить с цитатой

Кир-кук, ради тишины на такой геморр? Кондей... 8-)


А геометрия все ж какая?

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:49
Ответить с цитатой

mike_E писал(а):
Кир-кук, ради тишины на такой геморр?

Да если бы ГБЦ согласилась...,
хорошего токаря и сварщика (имеюцца такие)
и тьфу, да растереть.
Учитывай, что всё железо снято для
mike_E писал(а):
А геометрия все ж какая?

Будет легкая и чуток повыше Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:54
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Будет легкая и чуток повыше

Заинтриговал Very Happy Если не трудно, кинь в личку.

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 14:54
Ответить с цитатой

чтоб не так жарко было обмотай паука спец термолентой да и сё...
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы