Какой ДПДЗ купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 16:12
Народ, ну и в итоге-какой датчик то ставить, а именно какого производителя Арзамас, Курск, Пермь, Калуга, GM???????
#102:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:17
ВАЗов писал(а):

Народ, ну и в итоге-какой датчик то ставить, а именно какого производителя Арзамас, Курск, Пермь, Калуга, GM???????


ещё забыл сюда винницу написать

#103:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 19:25
Пенза ещё
а немецкий кто-нить юзал? http://avtopasker.ru/goods/47480.htm

#104:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:53
ВАЗов писал(а):

ДПДЗ бесконтактный, машина подрывается на ура, но иногда обороты попросту зависают



Похожая проблема с оборотами после установки бесконтактного VTN.
Уже две штуки испробовал. Один фиг.
Если ехать по трассе или в городском цикле без пробок, то все нормально . Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки. Они не связаны с моментом срабатывания карлсона, а именно с высокой темперутурой в моторном отсеке. Особенно сильно проявляется, если автомобиль неподвижный, мотор горячий, в моторном отсеке хуже , чем в Сахаре - проверено неоднократно.

Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов. Иногда достаточно "топнуть" по педали газа. Вывод сделал следующий - бесконтактный датчик перегревается и начинает глючить электроника. Горячий воздух поднимается от катколлектора, и опа.

Может из-за высокой температуры появляется дрейф или смещение начального (нулевого) напряжения на выходе датчика?
ЭСУД автомобиля перестраивается на новое НАИМЕНЬШЕЕ напряжение с выхода ДПДЗ, запоминает как ноль и при дальнейшей работе опирается на него. Еще раз отмечу, что угол открытия дроссельной заслонки по БК 0 градусов.

У кого какие мысли?

Все массы протянуты, обжаты, пропаяны. Протянута дополнительная масса от аккума к массе эсуд (шпилька у ноги водителя).
Что еще может быть не так?
Да, с обычным контактным датчиком Арзамас (Рикор), тот что в блистере никаких проблем
Сегодня купил взамен старого, такого же.

#105:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 17:32
KIB писал(а):

Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов.


Присоединяюсь к вопросу. Сейчас поеду эту лабуду покупать.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Заслонка закрывается полностью,даже очиститель не вытекает, всё ж грешу на не правильный РХХ.

#106:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 19:34
KIB писал(а):

ВАЗов писал(а):

ДПДЗ бесконтактный, машина подрывается на ура, но иногда обороты попросту зависают



Похожая проблема с оборотами после установки бесконтактного VTN.
Уже две штуки испробовал. Один фиг.
Если ехать по трассе или в городском цикле без пробок, то все нормально . Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки. Они не связаны с моментом срабатывания карлсона, а именно с высокой темперутурой в моторном отсеке. Особенно сильно проявляется, если автомобиль неподвижный, мотор горячий, в моторном отсеке хуже , чем в Сахаре - проверено неоднократно.

Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов. Иногда достаточно "топнуть" по педали газа. Вывод сделал следующий - бесконтактный датчик перегревается и начинает глючить электроника. Горячий воздух поднимается от катколлектора, и опа.

Может из-за высокой температуры появляется дрейф или смещение начального (нулевого) напряжения на выходе датчика?
ЭСУД автомобиля перестраивается на новое НАИМЕНЬШЕЕ напряжение с выхода ДПДЗ, запоминает как ноль и при дальнейшей работе опирается на него. Еще раз отмечу, что угол открытия дроссельной заслонки по БК 0 градусов.

У кого какие мысли?

Все массы протянуты, обжаты, пропаяны. Протянута дополнительная масса от аккума к массе эсуд (шпилька у ноги водителя).
Что еще может быть не так?
Да, с обычным контактным датчиком Арзамас (Рикор), тот что в блистере никаких проблем
Сегодня купил взамен старого, такого же.





Лучше бесконтактного датчика ничего не видел. Использую только Калужский. Первый бесконтактный ДПДЗ прослужил 6 лет. Сейчас поставил новый.

По сути твоего вопроса. У меня была аналогичная ситуация, когда машинке было только полгода. Обороты зависали ~1100. Долго искал, поменял все датчики (ДПДЗ и РХХ), даже прошивку заменил (Чиптуньщик убеждал что проблема в ней) - не помогло. И только когда сам снял узел дросильной заслонки, понял, что проблема была в прокладке, сфорированной из герметика. Был подсос воздуха - отсюда и зависание оборотов. А прошивку этого чиптюнщика я выкинул и поставил нормальную - Пашину.

#107:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 20:25
Kasatik писал(а):

KIB писал(а):
Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов.

Присоединяюсь к вопросу. Сейчас поеду эту лабуду покупать.


Кроме сказанного выше надо еще массу вентилятора перекинуть , сделать отдельно. Есть в ФАКе

#108:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 12:09
KIB писал(а):

Похожая проблема с оборотами после установки бесконтактного VTN.


KIB писал(а):

с обычным контактным датчиком Арзамас (Рикор), тот что в блистере никаких проблем

Сам у VTN наблюдал уплывание нуля, в зависимости от температуры плывёт.

#109:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2013 19:09
Смотрю, тема ожила...
Вот что мне ответили с VTN
Цитата:

Возвращенный от Вас датчик был испытан в различных режимах при повышенных температурах. К сожалению повторить несоответствие в его работе в лабораторных условиях не удалось.
Однако благодаря этому инциденту мы внесли в серийные изделия конструктивные изменения, которые устраняют возникновение дефектов по механике при повышенной температуре.
Один из таких серийных датчиков мы передали Вам .
Также Вам передан образец датчика повышенной точности (без надписи на крышке).


Теперь у меня аж три датчика gpn
Вот только проверить их пока не могу в реальных условиях.

#110:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2014 17:15
Кому подарить ДПДЗ VTN
Цитата:

Один из таких серийных датчиков


Валяется без дела. Новый в упаковке.
З.Ы. Сам год отъездил без проблем с датчиком повышенной точности (подарок от VTN).

#111:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 01:06
KIB писал(а):

Кому подарить ДПДЗ VTN


мне конечно!! Drinks or Beer

#112:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 06:33
alex-7 писал(а):

мне конечно!!


Подарю. Но как?

#113:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 07:04
coup16v писал(а):

Пенза ещё
а немецкий кто-нить юзал? http://avtopasker.ru/goods/47480.htm


я юзал...именно ТОЧНО такой и покупал там же...
Результат- мусор...
При установке выяснилось, что начальное значение у него аж ...20!!!
т.е. при отпущенной педали по БК показывает 20!!!
Попробовал просто в руках его покрутить и смотрел на БК...Так и есть, у него вместо 0 сразу уже показывает 20...
Логично, кинул выляться- ездить на таком нельзя....

#114:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 18:56
KIB писал(а):

Но как?


facepalm никак! pst до тебя от меня 800 км

#115:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 20:46
alex-7 писал(а):

до тебя от меня 800 км


Так и я о том же Pardon
Придётся выбросить pst

#116:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июля 2014 21:16
На калине родной поменял на калуга безконтактный - пропали залипания ХХ на 1000. Год всё норм.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU