Страница 2 из 2
-=Worm=-
Impylse
финишная спасёт тебя. правда до первого колодца Smile
!Alexxx!
Всем привет!
Была точно такая же проблема и я согласен с Worm ее решила только балансировка -только прошу сразу учесть,что баланс балансу рознь.
Я просто решил поехать на нормальную новую станцию с новым обарудованием и проблема решилась.
Сейчас никакой вибрации нет! :cool:
kvasily
если ведет влево - поймай правой стороной яму Laughing

Ну а если серьезно, то нужно ехать в приличный сервис.
Кстати, баланисровался все время в одном месте?
Impylse
kvasily писал(а):

если ведет влево - поймай правой стороной яму Laughing

Ну а если серьезно, то нужно ехать в приличный сервис.
Кстати, баланисровался все время в одном месте?


Разные комплекты колес балансировались в разных местах.
Bird64
тут все балансировка - финишная-фигинишная, а про привода и резинки в подвеске не забывайте - нихреново влияют. в это воскресенье поменял привод (гранаты новые, палка старая (давно без дела валялась)- которая стояла кривая была - до этого менял привод в сборе, где мои глазаньки были блин Surprised )) и сайлент блок на рычаге доехал на работы - не колбасит руль :cool: , правда ножки окривели - на сход развал просится Smile Smile - погуливать начала
u313
Piligrim73 писал(а):

спасибо за баян конечно,но пока перелопатиш все темы,глаза выпрыгнут,буду на следующий год менять свой Мишлен,на Бриджик


Тут в десятой ветке была темка про биение, так вот утверждают что очччень положительно сказывается выкидывание нафиг декоративных колпаков! А понимаешь балансируешь, а потом холп колпак сверху, а насколько он отцентрован... Попробуй, если колпаки стоят, благо это недолго и бесплатно Smile
Venom
Бил руль на 100-110 км/ч. Балансировал колеса раза 3, переставлял зад на перед. Неожидано для себя все пропало, когда поменял колодки. При замене колодок снимал полностью скобы суппортов. Что помогло - не знаю...
Konst
Всем добр день!сам терпел такое на 100 км/ч(((( Перед поездкой на Черное море снелал заново балансировку-стало бить на 90 км/ч(все делалось в МВО),попросил финишную-и ,опачки,новые диски,импорт нафиг,такие восьмерки выдавали,что все стало ясно...в общем,купил у них штамповки евро,+финишную делали с установленными колпаками,все ок,доволен!
Dusk
Мужики, не собираюсь спорить, что финишная балансировка помогает. Хочу сказать, что она помогает только до первого снятия колеса. На дисбаланс влияют не только диски с резиной, а также тормозные диски (повело их или неравномерно сносились), кривые гранаты, да и хомуты на пыльниках на большой скорости дают о себе знать... Вывод: финишная балансировка - полумера, надо искать первопричину...
Konst
Согласен на все 100,при снятии,установке колеса надо его ставить так же,это не сложно-на одном солдатике и диске взаимные метки поставить,а что касается колпака-в его пружине-обруче под сосок хитровыгнутая загогулина Very Happy
а первопричину можем не найти-тк дорого и долго,-дисбаланс заложен конструкционно,никто на пр-ве с этим не заморачивается,или делает на от..сь,главное не балансировка,а следы балансировки.......
но начинать надо с центровки и бокового биения колеса,согласны?
ZaSKaR
Konst писал(а):

новые диски,импорт нафиг,такие восьмерки выдавали


Что за диски были?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы