Страница 1 из 1
Sanych
Доброго времени суток!
Народ, подскажите решение - есть секретка и диод-индикатор ее работы. Лишний диод на панели мне жутко не нравится :ooo: . Вот и возник вопрос - можно ли переключить сие безобразие на какой-либо "ненужный" индикатор панели приборов? Если да - то какую полярность подавать "+" или "-"?
Заранее всех благодарю.
Sanych
Вскрыл сегодня данный девайс и выяснил,что на диод приходит 12 вольт. Сам диод 1,5 вольта с доп.резистором. По логике вещей подать нужно +12 вольт на лампу, ну а там посмотрим...
В общем, занятие на выходные я себе кажется уже нашел :-D
kevinserg
В моей приборке (машина 2004г) не используется самая нижняя левая лампочка (если смотреть на приборку со стор. водит. места). Я вынул эту лампочку и в образовавшуюся дырку вставил красный сверхяркий светодиод. Зажигается током 5мА. Теперь горит символ "непристегнут ремень безопасности!". Не проверял, но, возможно, там стоит красный светофильтр, поэтому не используй светодиоды иного света, нежели красный. Это у меня тоже индикация секретки.
ЕвгеничЪ
Karzhimant писал(а):

Sanych писал(а):
кажется, что он 12 вольтовый...

Небывает таких! Те,что на 12 Вольт - они со встроенным резистором!



+1, а коли он без резюка, то его (резюк) всегда можно фпаять!
Sanych
У меня приборка калиновская - а там есть индикатор иммо. Вот его и хочу задействовать!
Kevinserg, спасибо за совет, если со штатной лампой не выйдет - поставлю диод.
ЕвгеничЪ
Sanych писал(а):

У меня приборка калиновская - а там есть индикатор иммо.



там дофига есть всяких... ABS например...
Gloom
Sanych
Вобщем если сделаешь, скажешь чего куда подключал....
Sanych
Как и просили, небольшой отчетец:
Оказалось, что вопреки "железной" логики, на индикатор требуется подавать "-". Вся загвоздка была в том, что на индикаторном диоде "-" был постоянный, а "+" - нет.
Кроме того, все это хозяйство базировалось на низквольтном сенсорном датчике, от которого в рабочем режиме больше 7 вольт не добьешся! А в выключенном 12 - запросто Surprised !!!
Заставить обычное реле срабатывать на таком низком напряжении не получилось, и на военном совете всех электриков быо решено - включить в цепь трехпроводной индуктивный датчик. Решено - сделано! На удивление всей чесной компании, идея оказалась удачной - все заработало как надо!!!
Так что своей цели я добился - никаких лишних диодов на панели, все красиво и аккуратно, да в добавок еще и глаз радует! :-D
Gloom
Sanych
что то сумбурно написал, так и не понял, что там подавал "+" или "-".
Sanych
"-" через индуктивный датчик
Gloom
Sanych
СПС. сам уже разобрался Laughing
Для срабатывания ламп
ABS ESP необходимо отсутствие массы на их контактах.
Износ колодок, ремни, давление масла присуствие массы.
Другие индикаторы не мучал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы