Страница 1 из 1
wadmax
Народ , подскажите такую вещь !

При замене внешнего пыльника на шрузе насколько вероятно угробить гранату ? И вообще , если речь идёт о внешнем пыльнике , мужно ли сдерать шруз с коробки ?
max-np-max
wadmax писал(а):

насколько вероятно угробить гранату



Если она уже не мертва,разобрать ее аккуратно, очистить от старой смазки и забить новой, как это сделать , можешь прочитать в книжке по ремонту и обслуживанию, там все популярно описано.

wadmax писал(а):

мужно ли сдерать шруз с коробки ?



Не нужно
wadmax
ЁЁЁЁ$$$$ !
Мля !
Пардо !

Просто скинул тачку на сто , махнуть пыльник , порвался на днях! А местный умЭлЭц , мне и говорит , типа чувак ! Мне нуна снимать шруз целиком , а это дороже будет , да и гранату могу расфигачить ! Это ещё бабла ....


Вот ГАД ! А ! Пусть только попробует прибить чего ! Урою ГАДА !
Alexander Matrosoff
А где это тебе такое предлагают? Чтоб знать...
@lllig@tor
Ничего снимать не надо,шаровую открутить и гайку ступицы и придерживая за вал сбить гранату.
Jar
Ну, можно делать и так, и так. С выдергиванием больше геморроя - надо масло из коробки сливать. Просто в одиночку бывает трудно на машине гранату с привода сбить, тут нужна некоторая ловкость рук, иногда проще выдернуть привод целиком.
wadmax
Пнятно !
Народ , всем спасиб !
Только что забрал !
Сделали , ничего лишнего не поломали !
СТО находится в Питере на Днепропетровской.
Vlad B
Блин, я внутренний менял на даче в яме, делов на час с перекурами и молотком, масло сливать ненадо, надо машину наклонить и при выдергивании ШРУСа заткнуть дырку тряпкой, далее в тески и молотком сбить ШРУС.
Jar
Vlad B

Если верить ВАЗовским спецификациям, освобожденная от оси шестерня дифференциала может упасть в картер, поэтому ее рекомендуют фиксировать подходящей баклажкой. Тряпка не рулит Wink
Tom669
Jar писал(а):

Vlad B

Если верить ВАЗовским спецификациям, освобожденная от оси шестерня дифференциала может упасть в картер, поэтому ее рекомендуют фиксировать подходящей баклажкой. Тряпка не рулит Wink



Выпадение сателлитов возможно только тогда кода вынуты оба шруса из коробки да и то достаточно вставить с одной стороны кусок ручки от швабры чтоб этого не произашло.
Vlad B
Jar писал(а):

Если верить ВАЗовским спецификациям, освобожденная от оси шестерня дифференциала может упасть в картер, поэтому ее рекомендуют фиксировать подходящей баклажкой. Тряпка не рулит



Менял на двух машинах, сразу оба не вытаскивал.

Еще сальники полуосей купи новые, старые наверняка покоробишь, если не найдешь резиновые 10-е, то ставь 8-е, они подойдут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы