Страница 1 из 2
Pancher
Когда утром понадобилась машина и я нажал на брилке сигнализации кнопку - я чуть не поседел!
Сигнализация быключилась, прозвучала трель сигналки, а вот замки не открылись! Так после нескольких раз открытия-закрытия, замки все-таки поддались. Я залез в машину и начал там щелкать брилком, заметил, что когда замки не открываются, в районе ног водителя, за планкой, где контроллер какое-то жужание, ну или где-то в том районе. А когда замки открываются - жужания нет!
что это может быть такое? Обидно если я где-нибудь оставлю машину, закрою и больше не открою!
GVG
Неконтакт в проводке, жужжание - дуга. IMHO.
Corvus
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152517
Тема похохожая проверяй блок цз и проводку
Fuss
лезь в район блока предохранителей, там в проводах должна болтаться черная, околоцилиндрической формы штука (с двух сторон к ней подходят красные провода, по одному с каждой стороны) - это предохранитель центрального замка (ЦЗ). вынимай всю эту черную хрень. чуток обжимай клеммы, которые вынул из черной фигни, и вставляй в них предохранитель на 8-10А лопаточного типа (как все остальные в машине). Желательно обмотать изолентой, чтоб не расползлось. И наслаждайся.


Все дело в том, что зачем-то там используется пред старого типа - цилиндрик, поджимаемый пружинкой - контак в нем не ати какой.
Если не в этом дело, то пиши, подскажу еще.
wasd
622
Fuss писал(а):

лезь в район блока предохранителей, .



Блин. Вот сколько раз читал, сколько раз искал.. А так у себя и не нашёл. Что за нафиг? Машина 2005 г. выпуска. Замки тоже открываются/закрываются через раз. Надоедает иногда Smile
Автол
Pancher писал(а):

Когда утром понадобилась машина и я нажал на брилке сигнализации кнопку - я чуть не поседел!
Сигнализация быключилась, прозвучала трель сигналки, а вот замки не открылись! Так после нескольких раз открытия-закрытия, замки все-таки поддались. Я залез в машину и начал там щелкать брилком, заметил, что когда замки не открываются, в районе ног водителя, за планкой, где контроллер какое-то жужание, ну или где-то в том районе. А когда замки открываются - жужания нет!
что это может быть такое? Обидно если я где-нибудь оставлю машину, закрою и больше не открою!



Берешь ПОИСК и находишь сцылку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131866&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB%FC&start=0
а там и фоты:



век живи, век учись!
Евгений26
Хватит уже писать - лезь в блок предохранителей! Не там собака порыта.
Это поможет тем, у кого они вообще не работают. Ну типа вообще нет питания.
У меня бывает иногда вместо закрытия - открывает, и наоборот. Думал, что релюхи в блоке закисают. Когда открыл блок, был поражен - ни одной русской детали, релюхи импортные!
Чего делать, не знаю!
Автол
Евгений26
Писать точно уже хватит, там по указанной ссылке 12 страниц накатали. Плохой контакт этого Предохранителя именно так и глючит ТО РАБОТАЮТ, ТО НЕ РАБОТАЮТ. Не нужно противопоставлять собственные знания коллективному разуму... Smile
gzoor
В общем у меня такая же фигня была. Мозг сломал. Блок управления поменял, проводку прозванивал, нашел этот долбаный предохранитель-не он. Причем прикол в том, что лезешь в блок-все работает. Закрываешь-не работает. Дело оказалось в клемном разъеме. Находится в нише, где и блок предохранителей. В разъеме хреновый контакт был. Как он выглядит, не скажу-они там все одинаковые. Вычислял таким методом. На водительской двери дергал кнопку блокировки дверей и одновременно щупал, изгибал разъемы.
После двух ложных результатов поиска нашел таки виновника.
Евгений26
Автол писал(а):

Евгений26
Писать точно уже хватит, там по указанной ссылке 12 страниц накатали. Плохой контакт этого Предохранителя именно так и глючит ТО РАБОТАЮТ, ТО НЕ РАБОТАЮТ. Не нужно противопоставлять собственные знания коллективному разуму... Smile


Не нужно тупо следовать написанному. Случаи у всех индивидуальные.
Еще раз повторяю. Предохранитель блин.... Если контакта нет, то и замки двигаться не будут. Надеюсь это неоспоримо?
У меня вместо закрытия может открывать повторно. Может при открытии нооборот закрывать. Из 10 раз, так раза 2.
Причем тут ваш предохранитель? Ведь то, что замки шевелятся, пусть и в ненужную сторону, говорит о том, что питание есть!
Есть предложения? От закрытия-открытия ключем такого не происходит.
gzoor
Евгений26 писал(а):

От закрытия-открытия ключем такого не происходит.


То есть если поворачивать ключ в замке двери, то двери блокируются нормально?
Евгений26
В том то и дело! Я думал сигализация глючит. StarLine A9. Временно подкинул Alligator, вроде 330 модель. Хрень та же!
Контакты плохие на присоединениях исключены. Ибо ставил ее сам и все провода спаивал.
Автол
Евгений26 писал(а):

Хватит уже писать - лезь в блок предохранителей! !



А ты тут причем??? Ответ был автору топика конкретно по его проблеме... Ишь ты раскомандовался... Smile


Цитата:

У меня бывает иногда вместо закрытия - открывает, и наоборот. Думал, что релюхи в блоке закисают. Когда открыл блок, был поражен - ни одной русской детали, релюхи импортные!
Чего делать, не знаю



Твоя проблема - зверь неведомый и странный...
Цитата:

Вместо закрытия - открывает

Это как? Была открыта, нужно закрыть, но система открывает... еще больше что ли?
Borjomy
Может подклинивать активатор водительской двери. Открывается сначала он, а потом от него все остальные двери. Если он не сработал - ни одна дверь не откроется.
Gloom
Автол писал(а):

Это как? Была открыта, нужно закрыть, но система открывает... еще больше что ли?


Бывает такое и у меня, (Стар А8), но я кошу на плохие контакты на скрутках в двери или на блок ЦЗ, т.к. контакты управления блоком не работают...
Евгений26
Автол писал(а):

[

Цитата:

Вместо закрытия - открывает

Это как? Была открыта, нужно закрыть, но система открывает... еще больше что ли?


Вот-вот, именно! Грешил на контакты в концевике водительского замка. Купил 5-ти проводный мотор-редуктор. Подключил его концевик. С ключа хоть общелкайся. А с сигналки все равно.
Причем большинство владельцев даже могут и не замечать. Ну типа ждут закрытия, а он наооборот еще раз открывает. Данная проблема связана именно с блоком на импортных комплектующих. Увеличение длительности импульса с 0,8 до 3 секунд результата не дали.
До этого была 21113 2002 года. Там как раз как у автора, закрываешь, а в ответ ничего. Блок управления замками там был дрогой, древнее, чем сейчас у меня. Как будту питание пропадало.
Vodoley12
У меня немного другая ситуевина. Замок водительской двери открывается/закрывается всегда, а вот все остальные через раз.
Что смотреть? Подскажет кто?
GVG
Vodoley12 писал(а):

Что смотреть?


Микрик в водительской двери
Aнджей
Евгений26 писал(а):

Увеличение длительности импульса с 0,8 до 3 секунд результата не дали.


При замене очередного активатора сервисмены сказали мне что установив такую длительность импульса (я правда так пытался лечить), я угробил активатор.
Вообще замки просто задрали на матрехе, всегда с собой ключ вожу от дверей, чтоб на улице не остаться.
Евгений26
Блок управления замками всё равно делает длительность имульса свою. Это в случае, если сигнализация подключена через сигнальные контакты к блоку замков.
Aнджей
Помню что перед кончиной активатор в течение 3-4 секунд после закрытия дверей сипел и похрипывал. Сейчас пока все после замены активатора работает, длительность 0,5 сек.
Евгений26
Анджей писал(а):

Помню что перед кончиной активатор в течение 3-4 секунд после закрытия дверей сипел и похрипывал. Сейчас пока все после замены активатора работает, длительность 0,5 сек.


Анджей, у тебя сигналка подключена силовыми выходами непосредственно к активаторам.
Попробуй ключем закрыть машину. Скорей всего не выйдет. Не закроется.
Повторюсь, блок сам формирует длительность. Представте, если я поверну ключ на закрытие (открытие) и буду так держатьего минуту не отпуская. Тогда б активаторы сгорили бы вмиг.
Автол
А-а-а, ну вот теперь дошло до меня (как до жирафа)... Ну что други мои, неправильно вы бутерброд кушаете... Когда при ОТКРЫТЫХ замках, вы пытаетесь ЗАКРЫТЬ замки с пульта сиги, а они НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ, нет они не пытаются ЕЩЕ РАЗ ОТКРЫТЬСЯ (как вы считаете - действие наоборот) им просто не ХВАТАЕТ ДЛИТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ИМПУЛЬСА, они малеха дергаются на закрытие и ВСЕ, ЗАКРЫТЬСЯ НЕ УСПЕВАЮТ. Иногда получается, иногда нет... Это нормальное явление при использовании дешевой корейско-китайской промышленности... А вы как думаете, покупая дерьмо за 100 долларов, ждете от него исправной работы как от изделия за 1000. Вот например, сига "партизан" за 75 баков, имеет длительность импульса либо 0,3 сек (для электрических ЦЗ), либо 3 сек (для пневматических ЦЗ) 0,3 -мало, не успевает ЦЗ сработать, а 3 много, сгорят активаторы нафик. Вот, а потом все мучатся, типа активаторы наоборот работают Smile, извините, но чудес на свете не бывает...
Евгений26
Автол, я делал на своей Star Line A9 (стоит 3500 р) длительность и 0,8 и 3 и 30 секунд. Все равно блок замков ловит только фронт (изменение от ноля до выского уровня) сигнала от сигнализации. И все равно он делает свою длительность работы на активаторы, несмотря на длительность сиганла с сигнализации. В эту же пользу говорит алгоритм работы при закрытии ключем. Поворачиваю ключ на закрытие и держу: активаторы сработали, через приблизительно секунду напряжение с них снялось, а ключ то повернут!
У меня действительно, при закрытии например, могут еще раз открываться. Это видно по тягам замков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы