Цитата:Вязк. класс SAE 0W-40 5W-40 10W-40
Экспл. класс API SJ/CF АЗ-98 ВЗ-98
Экспл. класс ГОСТ17479.1 Аналогов нет
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 11,5 - 12,5 12,5-14,5 12,5-16,3
Индекс вязкости, min 170 150 125
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 220 210 200
Температура застывания oC, max минус 45 минус 37 минус 35
Щелочное число, мг КОН/1г масла,min 9,0 7,5
Зольность сульфатная, %, max 1,3 1,2
разбивка сбилась.
Вобщем - отличие в базовом масле, пакет присадок скорее всего один и тот же.
Как видно из таблицы - у 0W40 лучше низкотемпературные свойства, у 5w-40 - рабочая вязкость.
Так же ЕМНИП 0w-40 делает Волгоград, а 5w-40 Пермь (и может Волгоград), отуда и разница в ценах.yurec писал(а):Для Воронежской области лучше 5W40.
то есть под перепадвы температур оно подходит. так что-ли? так и 0в40 тоже подходит. а чем оно хуже-то?pol писал(а):0W40 более жидкое в прогретом двигателе, большая проникающая способность (выше требования к сальникам).
Дело даже не в сальниках, а в том что у более жидкого масла на жаре давление в системе будет ниже и нагрузку будет держать хуже. А для Воронежа жара более актуальна, чем холод, потому что бывает чаще.veluk писал(а):lukoil sintetik 5w40 SM 540 РУБ ХОШ ПРОДАМ ХОХЛЯЦКО-ПОЛЬСКАЯ ТВОЯ ДУША
Вчера заехал специяльно на их запрвку Стоит на полке синтетик Лукойл 5 ве 40 SL ажно за 740 рублев. Я так думаю что SM будет около 800 ре. Поетоиу, маракую я , 540 рублев энто палево. А для себя решил покупать на зиму Ликви-Моли 5 ве 40 у дилера, стоит 1230 рублей, на 530 дороже чем Лукойл, но и сменю его через этак 12 тыков.ГенВик писал(а):А для себя решил покупать на зиму Ликви-Моли 5 ве 40 у дилера, стоит 1230 рублей
Это какой ЛМ? Synthoil HighTec?ГенВик писал(а):Последний раз покапал Лукойл Ове выпуска 2003 года. Потом нигде не видел. Ажаль. Сейчас даже синтетика Лукойл - 5 ве, не ниже.
В настоящий момент реально (но практически невозможно) приобрести только Люкс 0W-30, Люкс 0w-40 отсутствует в прайсе нефтяной компании Лукойл, т.к. не производится.
Орентировачная цена Люкс 0W-30: розница 4литра - 780руб 1литр - 232руб.PGMVortex писал(а): Влас
А у нас в Краснодаре синтетика Люкс 0в-40 продавалось 4 литра по 265 рублей (на заправках Лукойла) я спросил продавцов "почему?", сказали, что пришел приказ снизить цены. При этом 1л его же стоил где-то 130 рэ.
Будь другом, подскажи телефончик этой заправки, я готов выкупить по этой цене все масло.
Да на сайте есть, а в планограмме производства масел Лукойл на 3-4 квартал 2007 года отсутствует.
По правде сказать каталог продукции у них давно не обновлялся
отсутствует ряд продуктов серии Стандарт и Супер
Странная указана вязкость см ссылку http://www.lukoil-masla.ru/product_super.asp
Как говорится на заборе "пенис" написано, а за забором дрова.Влас
Цитата:Будь другом, подскажи телефончик этой заправки, я готов выкупить по этой цене все масло.
Заправка Лукойл в г.Краснодаре на ул. Фадеева рядом с аэропортом PGMVortex писал(а):Влас
Цитата:Будь другом, подскажи телефончик этой заправки, я готов выкупить по этой цене все масло.
Заправка Лукойл в г.Краснодаре на ул. Фадеева рядом с аэропортом
Товарищь, я просил телефон, не могу же я поехать из своей деревни предварительно не позвонив, не смотря на то, что г. Краснодар я очень хорошо знаю.Влас писал(а):Товарищь, я просил телефон, не могу же я поехать из своей деревни предварительно не позвонив, не смотря на то, что г. Краснодар я очень хорошо знаю.
чтобы найти телефон заправки надо не Краснодар знать, а поисковые машины. Если гугль не ошибается, то:
АЗС ?18 ул. Фадеева,431, р-он аэропорта, тел.: (861) 219-10-10Влас
Цитата:Да на сайте есть, а в планограмме производства масел Лукойл на 3-4 квартал 2007 года отсутствует.
А этот чудесный документ в сети есть???pol писал(а):А этот чудесный документ в сети есть???
Не знаю есть ли этот документ в сети.
Этот документ предоставлятся Произвоителем своим Дилерам, для корректого формирования заказа.
Если Вам лично (если Вы директор) или вашей фирме (если Вы не директор), необходима планограма, высылайте реквизиты своей фирмы, с предварительным заказом на мой e-mail.
Учитывая Ваше местожительства - г. Пермь, готов подогнать Лукойл волгоградский и нижегородский.Влас
Не, я работаю на НПЗ. Спасибо, просто на производстве месячные планы. А тут думал - аж квартальные доступны.
Цитата:Этот документ предоставлятся Произвоителем своим Дилерам, для корректого формирования заказа.
Счас этим вроде занимается "Лукойл Лубрикант Компани" :-D ??
Региональные представителства?
А был кто до нее даже и не знаю.
Цитата:Лукойл волгоградский и нижегородский.
По заводам есть вроде разбивка ассортимента, т.е. некоторые масла делает только один завод?
Влас
А вы получается - официальный диллер ЛУКОЙЛа ?allan писал(а):народ, подскажите чем отличаются Лукойл 5в40(полусинтетическое) и 0в40 (синтетическое) из серии Люкс?
0в40 по характеристикам на сайте лукойла лучше, а стоит почему-то дешевле. в чем засада-то?
Сам года 2 назад задавался этим вопросом, и перелопатил много инфы в инете .
Ну, про характеристики pol тут уже сказал, у 0w40 температурный диапазон чуть сдвинут вниз (можно считать градусов на 5), что вполне естесственно, на то она и нулёвка.
Я же могу добавить про его состав.
В отличие от 5w40, 0w40 - синтетика, несмотря на то, что она в серии "Люкс", и несмотря на то, что написано на lukoil-masla.ru (там лажа). Но, эта не та синтеика, что у буржуев. у них она на основе ПАО (ПолиАльфаОлефины), но наши делать ПАО пока не научились, и эта нулёвка - на изопарафиновой базе (думаю что именно поэтому ее засунули в серию Люкс, а не в Синтетик, в которой всё на импортных ПАО-маслах). Базовое масло собственного Лукойловского производства, зовётся, на скок я помню, "Лукойл VHVI-4". Короче, фактически это масло ближе к гидрокрекингу, но тем не менее техпроцесс синтетический, так что "синтетика" на нем написано вполне справедливо.
Сам отъездил на этой нулёвке тыщ 25, масло как масло. Зимой в -30 с утричка - приятно , правда летом в +30 оно уже работает на пределе, что не очень приятно. Лично знаю по крайней мере двух людей, которые на ней катаются уже ОЧЕНЬ давно (Ваз2110 и Нива), проблем не замечено. причем один из них - профессиональный сервисник-моторист, имеющий возможность иногда смотреть движки изнутри и таким образом оценивать качества масла, которым их кормили. эту нулёвку в свое время порекомендовал он.
PS: сейчас сунулся купить литр на доливку, а его нет нигде. ходят слухи, что перестали выпускать. так что пора таки переходить на 5w40... тем более двиг уже на 25тык постарел