Страница 1 из 1
ST112
С ДК вроде понял.
А куда тогда покопать с неустойчивой работой ХХ.

Списал остальное
УОЗ 17
Время впрыска 4,5
РХХ-35
ХХ-870-940
Расход воздуха 10,1 кгч

Последний раз редактировалось: ST112 (17 Августа 2007 09:52), всего редактировалось 4 раз(а)
akcount
ST112
Когда мотор стартует - ДК не участвует. ДК включается в работу только после прошествия определенного времени и наступления определенной температуры ДК (на холодную он не работает) и при условии исправности некоторых датчиков.
ST112
akcount писал(а):

ДК включается в работу только после прошествия определенного времени


Двигатель естественно прогрет.
akcount писал(а):

наступления определенной температуры ДК


примерно 300с
akcount писал(а):

при условии исправности некоторых датчиков


А об этом пожалуйста поподробнее
akcount
ST112

Регулирование по ДК возможно только при выполнении следующих условий:

1. Температура двигателя выше Температуы включения датчика O2.

2. С момента пуска прошло время более, чем Время прогрева датчика O2 при низкой температуре, если температура двигателя в момент пуска была ниже, чем Температура изменения времени прогрева датчика O2 или Время прогрева датчика O2 при высокой температуре в том случае, если температура в момент пуска была выше Температуры изменения времени прогрева датчика O2.

3. Системой не зафиксированы следующие ошибки:
- Высокий уровень сигнала ДПДЗ
- Низкий уровень сигнала ДПДЗ
- Высокий уровень сигнала ДМРВ
- Низкий уровень сигнала ДМРВ
- Высокий уровень сигнала ДК
- Низкий уровень сигнала ДК
- Нет активности ДК при обеднении
- Нет активности ДК при обогащении

4. Система не находится в режимах:
- Пуск двигателя
- Режим полной мощности
- Отключение топливоподачи


Источник - справочный файл программы CTP 2.15 Freeware
ST112
Понятно с ДК вроде разобрались - работает, но чем тогда объяснить повышенный и неустойчивый ХХ?
akcount
ST112 писал(а):

Понятно с ДК вроде разобрались - работает, но чем тогда объяснить повышенный и неустойчивый ХХ?



Интуиция подсказывает, что не в порядке РХХ или ДМРВ.

Так что, в первую очередь я на твоем месте смотрел бы в сторону РХХ. Очень часто бывает - автомобиль не заводится без педали газа. Меняют РХХ, автомобиль заводится нормально.

Напоминаю - это мои личные измышления, на истину не претендую.
ST112
akcount
ДМРВ менял месяца 2 назад, всё остальное(ДПДЗ,РХХ,чистка ДУ) тогда-же. Попробую еще разок почистить.
akcount
ST112
Там на самом деле - причин может быть миллион. Вплоть до ненадежного контакта или потравливания воздуха с кривопоставленных форсунок.
Определить точно - это мастерство.
Tom669
ST112 компрессию проверь т.к. время врыска подозрительно большое. Возможно подгорел выпускной клапан отсюда и неравномерный холостой ход.
B.D.V.
Посмотри положение ДПДЗ на холостом ходу. Должно быть "0", если отличается от "0" то холостые будут гулять и датчик в помойку.
ST112
B.D.V.
ДПДЗ в норме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы