Страница 2 из 2
roman83
ЧУ. писал(а):

Сегодня на семёре друга делали развал . . .
На левом рычаге болт не дал сделать кастор 7 градусов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, будем работать над этим (только друг за резину опасается очень...)!
Пришлось поставить пока 4,45 . . . Машинка уже рулится великолепно!
15 резина, весьма жесткая подвеска . . . сотню точно едет без поддержки руля, тормозит с сотни так же!!! Повороты тож дико валит! Теперь перед по-любооому едет, куда ему скажут, а ж#@а подруливает газом! Пока только слегка в городе испытали . . .
Вот зачем кастор так хочется менять!
Сам когда шайбами поменял кастор и поставил развал 0, вместо заводских +30' - реально офигел от изменений в управляемости! Но эт было очень давно и мне этого мало!




честно говоря первый раз слышу а касторе для классики
LoneWolf [BadBoy]
Выставил кастр +1.5, развал -30 минут схождение в ноль!
ЧУ.
roman83
Зайди к развальщику - услышишь! На классике его вообще можно до мерседосовских пределов уводить - на заднем приводе ведь минусов от него, чем на переднем - на переднем есть одна неприятная байда . . .
deicider
Хорошая подвеска (в т.ч. углы) могут жизнь спасти!
А вообще, не зря ж народ покупает БМВ за её управляемость! И далеко не все из них гонщеги, об углах ни разу и не слышали некоторые . . . Подвеска должна быть правильной! Жёсткость кузова должна быть высокой! Мы не делаем её спортивной - мы делаем её такой, какой она должна быть!!!
А вообще . . . поздравьте меня - собрал я, наконец, подвеску! Вот только из гаража!
Завтра на развал (сейчас у меня примерно кастор 3 градуса, развал +40 минут, схождение + 5-6 градусов) - менял всё, поэтому всё криво!
При таких настройках и такой конфигурации еду прямо спокойно (50 метров потестил) - руль вправо-влево бегает, жму газ - встаёт тупо прямо и машинка мчит вперёд! И руль ооочень тяжёлый на месте!
deicider
ЧУ. писал(а):


deicider
Хорошая подвеска (в т.ч. углы) могут жизнь спасти!
А вообще, не зря ж народ покупает БМВ за её управляемость! И далеко не все из них гонщеги, об углах ни разу и не слышали некоторые . . . Подвеска должна быть правильной! Жёсткость кузова должна быть высокой! Мы не делаем её спортивной - мы делаем её такой, какой она должна быть!!!

Да никто и не спорит. Просто есть люди для которых главное чтоб машина ехала, а углы выставляют чтоб резину не жрало, я в этом смысле говорил. А если начинаешь улучшайзингом заниматься, то сие занятие затягивает как болото...... хотя лучше в этом болоте сидеть чем на раздолбаном неуправляемом ведре ездить.
roman83
ЧУ. писал(а):

roman83
Зайди к развальщику - услышишь! На классике его вообще можно до мерседосовских пределов уводить - на заднем приводе ведь минусов от него, чем на переднем - на переднем есть одна неприятная байда . . .


объясни мне незнающему как здесб можно изменить кастор?
ЧУ.
блин, я не развальщик! Не я углы выставляю - я только говорю развальщику, сколько градусов куда мне нужно!
Если так интересно - иди узнавай!
Рычагом как-то двигается . . .
roman83
ЧУ. писал(а):

блин, я не развальщик! Не я углы выставляю - я только говорю развальщику, сколько градусов куда мне нужно!
Если так интересно - иди узнавай!
Рычагом как-то двигается . . .




ну вот в том то и дело, что как сам говоришь нихрена не знаешь, а всех уишь.......чтоб изменить продолный наклон стойки(а на слассике это получается только кулака) нужно один рычаг сдвинуть к морде, а другой к корме.....а они простите крепятся к болтам ммаренным в балку....и как там сдвинуть что я ума не приложу..

так что может вначале следует залезть хоть раз под машину а потом уж разглагольствовать о том как космические корабли бороздять просторы вселенной....
ЧУ.
2roman83
Ещё раз: я говорил о том, какие углы поставили! Что знаю, то и говорю!
Как уж это делается - не моё дело и никогда я не говорил, что разбираюсь в процессе (относительно классики)!
Кастор на классике меняется - это факт! О процессе я не спорил и спорить не буду!
Не понимаю сути спора! Что конкретно ты мне предъявляешь? Выражайся точней!
ЧУ.
+ тут вопросы по переднему приводу! А из классики я пример привёл, разбираться что там да как у меня желания нет!
roman83
ну тогда если не разбираешься проси своего супер мастера сделать тебе 10 градусов как у мерседеса.... Smile Smile Smile
ЧУ.
У меня НЕ классика! Не я не себе ставил такие углы! Хули угораешь? Ты сформулируй сначала, что предъявляешь мне, потом поговорим! Разговор ни о чём! Хочешь выепнуться - найди другого собеседника!
ЧУ.
roman83
Расскажи лучше че-нить по теме . . . Как ты игрался с углами? Что менял? Что понравилось/не понравилось?
Жорж
Kirill111 писал(а):

Ты не рычи, а больше думай. Что будешь делать с нагрузкой на шток аммо? Думаешь долго проживут? Если не сами штоки, то уплотнения? Confused
Вообще дело твое, но ставить кастор больше, чем 2.5 - бессмысленно. Чего ты пытаешься этим добиться, не пойму?



Наверно хочет сделать так, шо б колеса при поворотах ложились так, как у мерсов и бэх. Smile
ЧУ.
Жорж
Я не ради внешнего вида, а ради управляемости!
По теме опять ни слова?!
Меня поражает, как обитатели этого форума любят повыепываться, пытаясь показать свой ум . . . Единицы отвечают по теме!
deicider
Кастр на класике выставляется так же как у нас, нижний рычаг подвижный и регулируется шайбами, как у нас растяжка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы