Страница 1 из 2
German_rus99
Всем привет!

Ну вот и случилось то, чего я больше всего боялся - обрыв ентого самого ремня.

Автомобиль - ВАЗ 21103 (16кл., двигатель старого образца)

Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN.

Фото ремня:


Куплено все вот тут:
http://www.pod.ru/proof.php

Уговорил (на свою беду) отпустить мне в розницу.

Пробег с данным ремнем 12 000 км. За натяжением следил регулярно.

При обрыве погнуло 10 клапанов.

Стоимость ремонта с зап. частями составила 10 000 руб.
Установлен Балаковский ремень, Вологодские ролики.
kolhoznik
Сочувствую. Чего же они, нехороший человек рвуться? Я вот тоже на 9-ку поставил ремнь и ролик, в сервисе ставил, через год 25% ремня съело, поменял в итогое через 10000км, а ещё говорят, что раз в 60000км менять. А ты вон следил и всё равно не уследил.
akcount
10 тыр за ремонт головы? Круто, однако. Поршня выжили?
German_rus99
kolhoznik писал(а):

Сочувствую.



Спасибо.

kolhoznik писал(а):

Чего же они, нехороший человек рвуться? Я вот тоже на 9-ку поставил ремнь и ролик, в сервисе ставил, через год 25% ремня съело, поменял в итогое через 10000км, а ещё говорят, что раз в 60000км менять. А ты вон следил и всё равно не уследил.



А вот это вопрос, на который у меня ответа нет. После того, как я поменял родной ремень, который в легкую прошел 60 000 км., этот вопрос для меня весьма актуален. Это уже четвертый. И не на одном из трех я не проехал более 25 000 км.
German_rus99
akcount писал(а):

10 тыр за ремонт головы? Круто, однако.


Ну, по Московским меркам это довольно нормально.

akcount писал(а):

Поршня выжили?



Да.
GVG
German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.
Svetochka_086
С меня на днях за аналогичный ремонт взяли 11 000 р.( с зап.частями)
Favorit 112
Из-за какого-то ремешка попадалово на такие деньги. Sad
German_rus99
GVG писал(а):

German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.



Была такая мысль. Но это уже по деньгам изрядно будет.

А про стоимость - повторюсь - 10 000 с запчастями, по-моему нормально.
К тому же в эту сумму вошла замена глушителя. Я думал будет больше - тысяч 15-18.
Lacoste
ой епт!!! Сочувствую Sad

Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?
Jar
Судя по виду ремня, он был сделан из какого-то гнилья или без корда вовсе. Нормальный ремень так не рвется, обычно у него только зубья срезает.
@lllig@tor
Ремень тысяч 20 прошел,какой-не помню,случайно открыл крышечку и прямо напротив окошка увидел надрыв (как укус-полукругом). С чего-не понял,мысль только одна-что-то попало под кожух.
German_rus99
Lacoste писал(а):

ой епт!!! Сочувствую Sad

Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?



И да и нет. Если натяжение ослабло и сильно поизносился, то видно, конечно. Но у меня он абсолютно нормально смотрелся. Так что надо отталкиваться от пробега. Если машина у Вас новая, конечно.
И потом, насколько я понял, у Вас двигатель 1,6 - на нем последствия порыва маловероятны.

Последний раз редактировалось: German_rus99 (16 Августа 2007 16:10), всего редактировалось 1 раз
German_rus99
Jar писал(а):

Судя по виду ремня, он был сделан из какого-то гнилья или без корда вовсе. Нормальный ремень так не рвется, обычно у него только зубья срезает.



Ну, не знаю... По виду у меня подозрений никаких не возникло. Тем более, что брал у официального поставщика.
Lacoste
German_rus99 писал(а):

Lacoste писал(а):

ой епт!!! Сочувствую Sad

Много, смотрю, у кого он рвется! Немешало бы мне его проверить! Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет??? Для проверкинадо защитный кожух снимать?



И да и нет. Если натяжение ослабло и сильно поизносился, то видно, конечно. Но у меня он абсолютно нормально смотрелся. Так что надо отталкиваться от пробега. Если машина у Вас новая, конечно.
И потом, насколько я понял, у Вас двигатель 1,6 - на нем последствия порыва маловероятны.



Не, у меня как раз, 1,5
Leshus
Lacoste писал(а):

Я просто ни але в машинах! На глаз можно будет определить в порядке ремень или нет???



Научил один сервисмен при проходжении тех.осмотра:
- посмотреть наличие зубов
- посмотреть наличие явных дефектов
- проверить натяжение
и определение примерного срока службы
- на 16и клоповой смотрим на ремень на натяжном ролике где ремень имеет наибольший изгиб и смотрим в основание зуба - если есть намеки на трещинки (или явные трещины) именно в основании там они появяться с большей вероятностью, то такой ремень долго не проходит очень желательно менять.
- завести и посмотреть как "бежит" не колбасит ли его...

И в пример показал несколько ременей для сравнения.

Ремень стоит смотреть не в одном месте а несколько раз провернуть и проверить в нескольких местах (но как правило, как он сказал, трещины появляются по всей длинне)

Так что вот так...

На 8и клапаннике по аналогии найти самое выгнутое место где зубы наружу Smile
Кир-кук
German_rus99 писал(а):

Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN


Енто шо такое Surprised
German_rus99 писал(а):

Пробег с данным ремнем 12 000 км.


Для неизвестного производителя это хороший пробег 8-)
German_rus99 писал(а):

За натяжением следил регулярно


Рёму рвануло на горячий двиг - рёма на горячку был перетянут.
имха....мля.... Smile
German_rus99
Кир-кук, честно говоря лень приводить ссылки. Забив данные бренды в любой поисковой системе можно удовлетворить свое любопытство. Или внимательно перечитать мой пост - там ссылка на официального представителя данных компаний в России.
963_
German_rus99 писал(а):

GVG писал(а):

German_rus99
Махнул бы сразу и поршня, что бы не загибало больше.



Была такая мысль. Но это уже по деньгам изрядно будет.

А про стоимость - повторюсь - 10 000 с запчастями, по-моему нормально.
К тому же в эту сумму вошла замена глушителя. Я думал будет больше - тысяч 15-18.


чего там изрядного... поршня рублей 800 щас стоят... посчитай лучше сколько сэкономишь в след. раз
Cobusca
Я всегда говорил,что 16V 1,5литра-дерьмо двигатель.Именно из-за ремня.Нам владельцам бюджетных машин нужен беспроблемный двигатель,пусть и в ущерб динамике.Вот ещё неизвестно рвётся ли ремешок на Приорах.Мож там натяжка автоматическая какая-нибудь сверхпрецизиозная и качественная?
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Ремень - DJB. Ролики - NEWSUN

Енто шо такое

German_rus99 писал(а):



И я про тоже, Сяо-Мяо-Ляо кожаный ремень продакшн PRC, А NewSun само за себя говорит. 8-)
klerk
у меня повер грип отжил уже на 12 тыще начали образовываться трещинки... сейчас поставили контеч
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152095
Кир-кук
German_rus99 писал(а):

Кир-кук, честно говоря лень приводить ссылки. Забив данные бренды в любой поисковой системе можно удовлетворить свое любопытство. Или внимательно перечитать мой пост - там ссылка на официального представителя данных компаний в России.


Мне было не любопытно....- мне было страшно... :-(
На самый захудалый конец,
я бы всё же поставил рёму из подвалов г.Балаково,
и ролики с набережной р.Самары 8-)
ПыСы. Про нюансы двига 2112 мне рассказывать не надо,
юзали и такой...долго....без авторских проблем Smile
max-np-max
Cobusca писал(а):

Я всегда говорил,что 16V 1,5литра-дерьмо двигатель



Не иначе как мэтр в движках Smile
Cobusca
max-np-max писал(а):



Не иначе как мэтр в движках Smile


Нет,ты ошибся,я простой юзер.А что?
Если ремешок рвётся,то разве имеет значение у кого? У "мэтра в движках" или у простого автолюбителя?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы