Страница 1 из 1
fire
Что-то с полгода, а может даже больше напряжение зарядки стало колебаться в пределах 13.3 - 13.7, стрелка в середине зелёного поля.
При включении вентилятора радиатора с ближним светом да ещё на холостых - падало ниже 13. Сейчас вообще жара - проедишь немного напряжение всё падает, термокомпенсация так сказать. Гена стоит под термостатом, сзади выпуск греет. Поменял регулятор напряжения - стало ещё меньше. В итоге купил трёхуровневый регулятор 10-ый, теперь термокомпенсация в моей компетенции Smile). Жара - ставишь 13.5, 14.2 тоже хорошо держит, 14.7 не пробовал. Вообщем первые впечатления положительные.
pusharik
Такой же трабл, только с 214м геной, менял таблетки - не помогает. Машина 2005г, был штатный 08, а заменил т.к. 214й 80А дает, по идее. Сначала вроде все было ОК, но потом пошли глюки. При нагрузке 700 Вт, обороты двигла 2000-2500, то напруга лишь 13,5В. Напиши, что это за трехуровневый РН, как выглядит и сколько стоит.
fire
www.12v.ru
В Москве 220р стоит.
Закрепил на шпильку около бачка омывателя.
Вообще штука известная.
fire
pusharik писал(а):

214й 80А .


Сейчас не вспомню модель но точно знаю что генератор у меня "нивовский" тоже 80А, видимо такой же. Кстати не нашёл в продаже "родную" таблетку с характерной резинкой - в продаже только 10-ые. Сейчас вольтметр обычно не ставят в машины - только лампа - ездил бы горе не знал.Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы