VitalyR писал(а): (чего мне вероятно и нехватило..)
Что? :-( В аппеляцию!Berserker писал(а):Если холостые обороты у той Волги 1300 - то это 100% не только прошивка, но и серьёзные переделки по железу. Надо было капот открыть и посмотреть, что там вообще стоит.
+1
Мужики, нас обманули! Выставили против нас накаченную баржу и выдали ее за сток, и все равно при равных условиях баржа была сделана. А общий итог это так...
З.Ы.Хотя мне баржи нравятся, даже задумывался о покупке... Ногами не пинать.Berserker писал(а):Если холостые обороты у той Волги 1300 - то это 100% не только прошивка, но и серьёзные переделки по железу. Надо было капот открыть и посмотреть, что там вообще стоит.
Открытие капота думаю ничего бы не дало т.к. возможно там валики другие. Stacid писал(а):афтар, ты с открытыми окнами ехал чтоль, что свист тебя напугал?
с закрытыми естессно:) А свист стоял - ЖЕСТЬ. У нее такие катки были - 225 минимум, почти слики, и когда их проворачивало аж белый бым шел.... вот теперь представь как оно орало
rovno писал(а):А видео где ,ДРАГА?Или фотки!АФФТАР давай заливай.Пасмотрим,на это чудо.
лично я не снимал, но снимали другие. Палюбому найду и стрясу болванку - сам хачу посмотреть и проанализировать. Так что видео будет.. вопрос времени.
Shes110 писал(а):Автор, ты с нормального старта от него уехал, насколько я понял?
именно. корпус! :cool: так что матрехи рулят!!! 8-)
Вобщем надо мне тренироваться,тренироваться и еще раз тренироваться. Добиваться стабильности и чистого старта. Подумаю на тему более точной настройки моей прошивки (если найду спеца). И пойду "бросать перчатку" снова! :-D
зы. интересно - скока стоит сцепа и ее замена VitalyR писал(а): А свист стоял - ЖЕСТЬ. У нее такие катки были - 225 минимум, почти слики, и когда их проворачивало аж белый бым шел.... вот теперь представь как оно орало
...
Цитата: именно. корпус! :cool: так что матрехи рулят!!! 8-)
Читал и сообщения выше..
Сорри, но пахнет откровенным гоневом....
Если б Волга буксовала как ты описываешь, да на такой резине, ты бы просто на месте остался по сравнению с ней.622 писал(а):Читал и сообщения выше..
Сорри, но пахнет откровенным гоневом...
Постораюсь найти видео. сам все увидишь.
а про резину узнаю точно модель, может конечно и вру про размерность .. из-за низкого профиля резина всгда шире кажется :D
зы пока нарыл только короткий фрагмент видео с моб.телефона.. нифига не понятно.. но это ,вроде как-раз второй заездгде я его догнал таки. т.е. на старте я отстал всего не корпус. на второй передаче догнал, а не третьей плавно уходил..
http://slil.ru/24755301
на видео весь свист его... дыма не видно.VitalyR писал(а):Во втором заезде я не слажал, и волга отстала.. На глазах Макса (так звали волговода) читалась явнае непонимание происходящего.. его сделали . Причем видно, что он выжал из тачки все!
ИМХО этим всё сказано. Так что баржа была сделана и порвана :cool: !!!
VitalyR писал(а):Резюме: Волга vs таз - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ! кто сделает все идеально , тот и в выигрыше!
Наверно всетаки не совсем так. Скорее применительно только к этому экземпляру корыта с болтами, с которым соревновался.
VitalyR писал(а):зы. но эта волга - уникум, а как следствие остальные можно именно "рвать"! :-D
Это точно на 1000% :cool: !!!
VitalyR-маладца! Не подвел матрёхи