Страница 1 из 2
tigrenok
Sukebe
а пердит то откуда? сзади или из под машины? может там дырочка где?
Egor_KA
Sukebe писал(а):

(особенно хорошо слышно, когда с открытым окном мимо забора какого-нибудь едешь Smile)


это и с нормальным глушаком так же.
Andreiko
Подсасывает воздух где-то. Негерметично соединили трубы.
Forkoss
Andreiko писал(а):

Подсасывает воздух где-то. Негерметично соединили трубы.


Smile
Глушак подсасывает? ЖЖЕШЬ!
Дмитрий_053
Sukebe писал(а):

Глушитель - СВД, резонатор - Тольятти.


А почему тогда глушитель - не Тольятти? Кстати, сейчас все кому не лень пишут на своих кривых подделках, сварганненных из помоечного материала в гаражных условиях - "Тольятти", выдают за фирменное, а продавцы и рады впарить товар, купив это за копейки. На настоящих глушителе и резонаторе Тольятти дожны быть наклеены специальные наклейки + бирочка с голограммой (и на ней срок гарантийный указан) + лэбл лады выгравирован очень чётко и красиво.
Sukebe писал(а):

Вроде, запчасти нормальные


Очень сильно сомневаюсь!
Sukebe писал(а):


...
Что можно сделать, чтобы машина сильно не ревела?


То что произошло - абсолютно неудивительно. Ошибки сервисменов, ставивших глушитель и резонатор, - на 95% нет. Запчасти сейчас к выхлопной системе в продаже - полный фуфел! Mad Mad Angry
ИМХО: единственное что можно сделать это поставить новые, настоящие, тольяттинские глушитель и резонатор. (Которые в продаже надо ещё постараться достать ибо настоящие - фиг найдёшь) :-(
Тоже самое относится и к газоприёмным трубам, т.н. "штанам"

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (16 Августа 2007 16:39), всего редактировалось 5 раз(а)
Andreiko
Forkoss
Школьный курс физики почитай еще разок, закон Бернулли и все такое.
На вот тебе для общего развития: http://chiptuner.ru/isdiag.php
Читать все вокруг пункта "Негерметичность выхлопной системы".
Forkoss
Andreiko
Ты свой школьный курс себе оставь, если воздух сосет, то не пердит.

Sukebe
Пердеть - громче работать может, если среднюю часть с одной банкой поставили, или потроха банок кривые/не качаственные.

Последний раз редактировалось: Forkoss (16 Августа 2007 16:36), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Forkoss
Ага, значит, уже сосет... молодец, быстро точку зрения поменял, уважаю за гибкость.
sobakak
На поле выходят: Andreiko и Forkoss
начинается матч - реванш

так сосёт или ент
, он вроде как выплёвывает? вроде как выпускает ? куда ему сосать?
Maksim2106
Не переживай, привыкнешь Very Happy я тоже после замены такое ощутил, решил что детали г@$но...но на новые денег нет...так изжу....все проверил нигде не сечет...вот такие у нас запчасти 8-)
Andreiko
sobakak
Ну, понимаешь ли, чем быстрее скорость потока, тем ниже его давление. По этому принципу вообще-то самолеты летают Smile Поэтому любой самый вшивый шиномонтажник тебе скажет, что если выхлопная система не герметична, это чревато подсосом атмосферного воздуха в нее. Пердит при этом или не пердит - вопрос эмпирики и прочищенных ушей. Лично у меня, когда нейтрализатор был хреново прикручен, пердело будь здоров!
sobakak
просто интересный вариант здесь прозвучал
Andreiko
sobakak
Поскольку я сталкивался с ситуацией именно "пердения" именно из-за подсоса воздуха в месте неплотного соединения, то этот вариант я и сообщил, так сказать, в копилку общего опыта.
Если это не так - и слава богу, я особо ни на что не претендую Wink
Forkoss
Andreiko писал(а):

sobakak
Ну, понимаешь ли, чем быстрее скорость потока, тем ниже его давление. По этому принципу вообще-то самолеты летают Smile


Такое возможно только на трубе - турбине - прямотоке.

У нас есть резонаторы, глушители, которые работают как преграда, соответственно создается давление, тем более начальная часть выхлопного тракта больше его конечной.
Но так как работа двигателя не постоянна газы поступают порциями, какая то часть воздуха может и попасть, но не через дырку как пишут в статье и не во всех местах, потому что через дырку пойдут газы, по наименьшему сопротивлению, а в отдельных местах выхлопного тракта разное давление.
Вообще вопрос спорный, я больше готов предположить, что такое может быть только на прямотоке.
Forkoss
Пердеть из за подсоса не может!
Свистеть да, но не пердеть. Где это видано что при всасывании производятся такие звуки?
Andreiko
Forkoss
Ты еще и в акустике спец? Ладно, не может, так не может, значит, мне послышалось. Только успокойся Smile
Sukebe
Спасибо за информацию, все посты принял к сведению. Постараюсь на выходных позаморачиваться - загнать машину на эстакаду и поискать дырки/негерметичные соединения и т.п.. Если будут какие-то результаты - отпишусь.

Дмитрий_053 писал(а):

Sukebe писал(а):

Глушитель - СВД, резонатор - Тольятти.


А почему тогда глушитель - не Тольятти?


Что было в магазине при сервисе ("Ралли-Сервис" - может кто знает) - то и взял. Стоили примерно по 750 рублей каждый. Про наклейки не помню, может были, может нет - это делалось примерно месяца полтора-два назад.
sobakak
да просто мне стало интересно я ни разу не слышал о таком
спс
Minherz
Sukebe

До того как залезть под машину попробуй заткнуть ладонью выхлопную трубу при работающем на хх двигателе. (при прогретом может быть горячо)). Если ладонь не отбрасывает, значит смотри сочленения. При работающем моторе рукой можно почувствовать струи газов от глушителя в районе соединений. Твоя задача, как можно плотнее загнать части выпуска друг в друга и уже тогда затянуть хомуты.
Я менял выпуск 2000 км назад. Со всеми премудростями вначале просекало всё равно, а потом затянуло -- наверно коррозия внутри помогла. После этого машина стала тише работать и даже стала лучше тянуть.

Forkoss Пердёж глушителя сопутствует подсосу и находится с ним в противофазе Smile
Чтобы понять, отчего может возникнуть подсос в выхлопную систему
почитай про принцип работы ПуВРД (пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Очень незамысловатый девайс. Применялся 60 с лишним лет назад в ракетах ФАУ-1). В этом двигателе одна из частей называется РЕЗОНАНСНОЙ ТРУБОЙ. Процессы, которые в ней происходят, имеют сходство с процессами в резонаторе глушителя. Почитай! -- занятное чтиво!... Smile
Дмитрий_053
http://photofile.ru/users/unnusr/1348670/61215815/
Я дико извиняюсь, но это лучшее изображение той наклейки о которой я всё время тренжу... (Какие-то буквы вроде можно разобрать)
Forkoss
Minherz


http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/006/076.htm


И чего? Я что то тут не вижу на пути ни каких преград типа банок резонаторов и ТД, которые могут создать давление как в системе выхлопа.
И где тут резонансная труба?

Последний раз редактировалось: Forkoss (17 Августа 2007 01:40), всего редактировалось 1 раз
понтелеймон
у меня тоже после замены ревел около недели,км 500 примерно,а потом все обошлось.КСТАТИ у меня система ваще без резонатора ,и не сильно гремит,
Andreiko
Forkoss
Дружище, меня осенило: да ты просто не сечешь принцип работы глушителя! Какие нафиг ПРЕГРАДЫ, какое давление? Да в резонаторе давление наоборот МЕНЬШЕ, чем в основной трубе, если уж на то пошло. Основная фишка глушителя в том, что газ резко расширяясь в замкнутом объеме, теряет энергию, которая на выходе воспринималась бы нами как акустический удар! Именно поэтому мы имеем такой глушитель, который имеем: в виде объемистой бочки, насаженной на узкую трубу. Ну ты подумай головой: если бы там создавалось какое-то необыкновенное давление, то глушитель работал бы наоборот, как иерихонская труба.
Нельзя же быть таким упертым в конце-концов Smile
Otto Frija
А чего это из прогнившего глушителя выхлоп на улицу прет? Эффект наблюдается на любом из трех.
Andreiko
Otto Frija
А куда еще ему переть? Smile Спор-то не об этом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы