Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как будто за ж*пу прихватывают. Что это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как будто за ж*пу прихватывают. Что это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 10:25
Ответить с цитатой

Проблема появилась и потихоньку прогрессирует. Когда машинка холодная (примерно до 75 градусов), то при нажатии на газ как будто за ж*пу придерживают и отпускают. На прогретой, до рабочей температуры, всё налаживается. Заехал побыстрому к диагносту, он глянул ошибок нет, машина была горячая и на компе все параметры показали норму. Ждать пока машина остынет не стал, уехал. Кто сталкивался с таким поведением? Сначала думал, что прошивка, но сейчас сомневаюсь.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 11 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 11:37
Ответить с цитатой

Может не что это, а кто это? Very Happy

Берегись Ивана Дулина с Челябинска. :-)

Необходимо замерить давление в рампе на ХХ и при 3000 об.
Если давление меньше 3,0-3,5 атм - смотри сетку БН, сам БН.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (13 Августа 2007 13:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnDeR



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз 21102 г.в. 1999
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2007 12:22
Ответить с цитатой

имхо Сетка БН
Вернуться к началу
AnDeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vrain



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: 21124 1.6 16кл 2004
Вернуться к началу
vrain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exclusive



На форуме 11 лет
Сообщения: 440
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 01:35
Ответить с цитатой

может сцепление буксует?? Rolling Eyes
_________________
Белорусская тушенка СНОВ, колбаса, сыр, масло http://forum.guns.ru/forummessage/9/1822047.html
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iwest



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 09:31
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Фух, Рассмешили! У Аффтара ТАЗ 21104, 2005г.в......
Значиццо так: откручиваешь консоль под ногами со стороны переднего пассажира, светишь фонариком на коробочку, по размерам напоминающую винчестер компа (это ЭСУД), а там маркировочка "21124-1411020.."! Означает это то, что у тя контроллер Январь 7.2. , а посему причина твоего недомогания - П Р О Ш И В А!!! И баста! Заводская A205DM53/52 - Шукай хлопцев с Пашиной прошивой и будет тебе щасте! Тока смотри, на ХРЮНОВ не наткнись! Удачи, дорогой! :cool:

_________________
ж#@а - это не точка опоры, а жизненная ситуация!
Вернуться к началу
Iwest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:55
Ответить с цитатой

Iwest писал(а):
Smile Smile Smile Фух, Рассмешили! У Аффтара ТАЗ 21104, 2005г.в......
Значиццо так: откручиваешь консоль под ногами со стороны переднего пассажира, светишь фонариком на коробочку, по размерам напоминающую винчестер компа (это ЭСУД), а там маркировочка "21124-1411020.."! Означает это то, что у тя контроллер Январь 7.2. , а посему причина твоего недомогания - П Р О Ш И В А!!! И баста! Заводская A205DM53/52 - Шукай хлопцев с Пашиной прошивой и будет тебе щасте! Тока смотри, на ХРЮНОВ не наткнись! Удачи, дорогой! :cool:


А кто такой Паша?
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 13:03
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
А кто такой Паша?

Живет такой прошивальщик.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183
В личку стукани ему.

_________________
Чувство юмора модератора является окончательным и обжалованию не подлежит
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 09:01
Ответить с цитатой

Так как мои проблемы, в отличии от других были на холодном движке, решил посмотреть параметры на холодную. Никаких отклонений комп не показал. Диагност мой тоже говорит перепрошиваться. Короче решился. До этого кроме выше описанной беды проблем особых не было, а которые были не сильно доставали, потому не видел смысла. Короче у него прошивка купленная на Chiptuner обкатанная до меня не единожды. После перепрошивки беда здесь описанная исчезла, как класс. Ещё была проблема, и здесь люди тоже на неё жаловались, при включенном вентиляторе при трогании провал, приходилось газья при старте добавлять. Тоже вылечилось. Карлсон включается раньше, примерно на пару градусов. Также сказали, что зависания оборотов не бывает - посмотрим. Я доволен.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 09:33
Ответить с цитатой

nnnddd
Понятно. Но сдается мне поторопился ты перепрошиться то... Ведь раньше все работало... потом проявились провалы... Лучше сначала устранить причину провалов, а уж после перепрошится... Кстати, этот диагност вполне был способен причину найти... Он напряжение на ДМРВ мерял?
Просто, вкратце, суть дела такова. Когда двигатель холодный он ест смесь побогаче, ЭБУ ему готовит холодную диету, а когда горячий, то довольствуется и меньшим концентратом. Походу, у тебя смесь и на холодном и на горячем готовится одной концентрации, отсюда и провальчики, не хватает бенза на холодную.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 10:13
Ответить с цитатой

Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 15 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 15:44
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.


Слишком бедная смесь (кстати, из-за неправильных показаний ДМРВ, ЭБУ может неправильно расчитывать соотношение воздухтопливо) проверяется очень легко.
1. На скорости 20 кмч, на холодном двигателе, включаешь третью передачу и педаль газа резко давишь до упора. Если разгон ровный, пусть даже не бурный, а просто ровный и не слышно детонацию, значит двигатель работает штатно и бензин хороший.
1.а Если при резком нажатии газа присутсвуют провалы, т.е. обороты КВ падают, вместо раскручивания, машина теряет тягу, клюет носом, то считаем смесь совсем бедной. Если с нагревом трабл уходит, то разбираться надо с топливом и воздухом, если не уходит, то еще и с электрикой.
2. Если детонация слышна, то нужно так же точно проверить наличие детонации на горячем движке.
2.а Если на горячем детонации нет, значит на холодном, просто бедная смесь, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.
2.б Если на горячем детонация так же присутствует, сначала нужно сменить заправку иили заправится 98 бензином. Если от бензина не зависит, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 16:10
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
nnnddd писал(а):
Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.


Слишком бедная смесь (кстати, из-за неправильных показаний ДМРВ, ЭБУ может неправильно расчитывать соотношение воздухтопливо) проверяется очень легко.
1. На скорости 20 кмч, на холодном двигателе, включаешь третью передачу и педаль газа резко давишь до упора. Если разгон ровный, пусть даже не бурный, а просто ровный и не слышно детонацию, значит двигатель работает штатно и бензин хороший.
1.а Если при резком нажатии газа присутсвуют провалы, т.е. обороты КВ падают, вместо раскручивания, машина теряет тягу, клюет носом, то считаем смесь совсем бедной. Если с нагревом трабл уходит, то разбираться надо с топливом и воздухом, если не уходит, то еще и с электрикой.
2. Если детонация слышна, то нужно так же точно проверить наличие детонации на горячем движке.
2.а Если на горячем детонации нет, значит на холодном, просто бедная смесь, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.
2.б Если на горячем детонация так же присутствует, сначала нужно сменить заправку иили заправится 98 бензином. Если от бензина не зависит, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.


Респект за рекомендации, обязательно поэксперементирую и напишу.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis-kir



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: москва
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2007 16:57
Ответить с цитатой

У меня вылечилось заменой сетки БН.
_________________
Будь бдителен и внимателен.
Вернуться к началу
lis-kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 10:49
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
Автол писал(а):
nnnddd писал(а):
Я анализируя то что было раньше, пришёл к выводу, что эта проблема присутсвовала почти всегда, просто раньше это пропадало на меньших температурах и не напрягало.
Первым делом он подсоединил прибор похожий на паука, на обратной стороне надпись ДМРВ присутствовала, и разъём с ДМРВ скидывал, так что думаю напряжение мерял.
С теорией, что лучше разобраться, а потом уже .... согласен, но это если сам всё делаешь. Заколёбывает вырываться на сервис. Иногда мысля есть заняться, и ноут есть, но времени не хватает. А сейчас всё решилось и я счастлив. Сегодня ещё попробую на первой ехать и газ скидывать и добавлять, интересно провалы будут или нет.


Слишком бедная смесь (кстати, из-за неправильных показаний ДМРВ, ЭБУ может неправильно расчитывать соотношение воздухтопливо) проверяется очень легко.
1. На скорости 20 кмч, на холодном двигателе, включаешь третью передачу и педаль газа резко давишь до упора. Если разгон ровный, пусть даже не бурный, а просто ровный и не слышно детонацию, значит двигатель работает штатно и бензин хороший.
1.а Если при резком нажатии газа присутсвуют провалы, т.е. обороты КВ падают, вместо раскручивания, машина теряет тягу, клюет носом, то считаем смесь совсем бедной. Если с нагревом трабл уходит, то разбираться надо с топливом и воздухом, если не уходит, то еще и с электрикой.
2. Если детонация слышна, то нужно так же точно проверить наличие детонации на горячем движке.
2.а Если на горячем детонации нет, значит на холодном, просто бедная смесь, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.
2.б Если на горячем детонация так же присутствует, сначала нужно сменить заправку иили заправится 98 бензином. Если от бензина не зависит, надо разбираться с датчиками и ЭБУ.


Респект за рекомендации, обязательно поэксперементирую и напишу.


Обещал. Пишу.

На холодную по п.1 разгон в норме, а на горячем при тех же действиях разгон ровный, но есть еле слышимый звон пальцев.
Планирую попробовать 92 бензин для полноты эксперимента.

Ещё попробовал поездить на первой передаче. Никаких дёрганий, ровно набирает и скидывает газ.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы