Глюки в электрике. Что это такое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 22:11
Генератор 94.3701. Машина 2004 года выпуска. РН попробую заменить на 3-позиционный. Уже заказал.
#27:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 22:56
Ничего не пойму. 3-х позиционный РН проблемы не решил. Конечно уровни напряжения устанавливает, но пульсации напряжения не пропали. Даже вроде сильнее проявляются.
#28:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:08
kv525 писал(а):

пульсации напряжения не пропали. Даже вроде сильнее проявляются.


Проявляются в сырую погоду?
После дальних поездок пропадает?

#29:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:32
От дальности поездок не зависит. В сырую проявляются кажется чаще. Неужели опять с качеством РН это связано?
#30:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:22
Нет это может быть связано с окисью и грязью в диодном мосте. Происходит утечка.
Помогает его чистка, мойка уайт-спиритом и сушка.
И статорную обмотку не мешало бы проверить.

#31:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:27
Наверно необходимо ставить регулятор 7931.3702-01 на генератор.
ВАЗ перешел на новую элементную базу именно для стабилизации напряжения в бортовой сети.
В продолжение ранее затронутой темы. Я приятно удивлен появлением ресивера CDD Evolution URAL CDD/MP3-171SA и CDD/MP3-172SA с поддержкой функций БК - http://www.cdd-evo.ru/ural-cdd-mp3-171sa-172sa
Да и далее для Приоры и Калины ожидаются хорошие проекты!

#32:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 03:14
Не стал создавать новую тему. сегодня заметил такую особенность, при включении поворотников начинает моргать лампа зарядки АКБ в пол накала в такт контрольной лампе поворотов, генератор у меня 37.3771, этот глюк проявляется только при включении поворотников. Зарядка на холостом ходу с включенным светом 13.6 вольт. В чем может быть дело?
#33:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 06:05
Массу точно проверил? От аккума к кузову. Физическое подсоединение не означает, что масса хорошая. Сними, зачисть, положи нужные шайбочки и опять собери. Мне помогло
#34:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 06:06
А глюк с поворотниками- проверь массу на железном каркасе под торпедой. При необходимости кинь туда провод через дырку гидрокорректора фар. Пропадут глюки приборки и мигание лампочек.
Проблема проще чем кажется

#35:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 10:36
ArturVrn писал(а):

Не стал создавать новую тему. сегодня заметил такую особенность, при включении поворотников начинает моргать лампа зарядки АКБ в пол накала в такт контрольной лампе поворотов, генератор у меня 37.3771, этот глюк проявляется только при включении поворотников. Зарядка на холостом ходу с включенным светом 13.6 вольт. В чем может быть дело?

Уже обсуждалось: слабый "плюс" в этой цепи. Смотреть: контакт преда, разъемы ЧЯ.

#36:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 11:44
Seryoga писал(а):

ArturVrn писал(а):

Не стал создавать новую тему. сегодня заметил такую особенность, при включении поворотников начинает моргать лампа зарядки АКБ в пол накала в такт контрольной лампе поворотов, генератор у меня 37.3771, этот глюк проявляется только при включении поворотников. Зарядка на холостом ходу с включенным светом 13.6 вольт. В чем может быть дело?

Уже обсуждалось: слабый "плюс" в этой цепи. Смотреть: контакт преда, разъемы ЧЯ.


Спасибо, попробую предахронитель поправить

#37:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:45
Предахронитель сегодня проверил, не помогло, а вот разъемы еще не смотрел
#38:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:35
Добавлю свою историю про скачки напряжения.
На авто ваз2115 соит рация с усилителем 100ВТ, иногда при 2000об/мин(на ХХ такого нет) при нажатии на кнопку передачи рации, напряжение(по панели и по БК) увеличивается до 15-16В, загорается лампа зарядки(что естественно) и сильно до заглухания просаживаются обороты.
Проблемой это не является, но интересно это происходит из-за сильной нагрузки на гену(рация и усилок дофига берут), или это помехи на ЭБУ или ещё на чё?

#39:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:51
Если при увеличении потребления тока растет напряжение, значит пропускную способность по току что-то ограничивает. Обычно это "плохая" масса. Кинь на рацию массу напрямую с аккумулятора, либо приведи штатное место соединения массы с кузовом в нормальный вид. Стопудов там все ржавое и болтается. Зачисть, подтяни - помогает!
#40:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:54
Как говорил один мой знакомый профессор, электротехника - наука о контактах. Почти все проблемы идут из-за них, на втором месте идут ошибки проектирования (не путать с кривыми руками сборщиков на ВАЗе, имеется ввиду аппаратное проектирование)
#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:01
Zoim писал(а):

электротехника - наука о контактах


Очень ностальгическое утверждение... Так ведь правда... Токо есть ещё "тёмные электронные силы", которые жить (спокойно) не дают... ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU