ВАЗ 21099,1996 г.в., карбюратор, ГБО Lovato.
Достали меня гуляющие обороты, вот и решил я заняться читской карбюратора. Купил значит ремкомплект, прокладки и ацетон. Снял карбюратор, заменил все жиклеры, игольчатый клапан, диафрагмы, короче всё что было в ремкомплекте, кроме винта качества. Его выкрутить не смог.
Сам карбюратор прочистил ацетоном. Когда начал собирать меня озадачил такой вопрос. В ремкомплете шел клапан подачи топлива (который возле распылителей), дак вот, он был с двумя трубочками, по одну в камеру. А тот, что стоял у меня, был с одной трубочкой в первую камеру. Тем не менее машина едила. Вот теперь я и думаю зачем его поставили? Кстати маркировка у него была 45, а у нового 35 40. В итоге я поставил новый.
Далее шла очередь настройки поплавков. Оказалось, что для этого необходим калибр (делал по книге). Ладно, этот шаг я пропустил.
Стал вытсавлять холостые. Сначала винт качества тоже хотел поменять, но он зараза почему то не выкрутился. Настраивал как описано в книге "Карбюраторы Солекс", нефига не получилось. Покрутите винт качетва, потом количества, потом снова качества...... Разумный вопрос, а какое положение считатется начальным для того и другого винтов, чтобы их крутить? Короче парился, как-то удалось настроить 1000, поставил машину на стоянку и расстроенный пошел домой.
Теперь вот решил завтра с новыми силами доделать все до ума, отсюда вопросы:
1. Какой мне клапан ставить: старый (одниочный 45) или новый (на обе камеры 35 40)? За что он отвечает? Почему у меня стоял "не родной"?
2. Как настроить поgлавки без этого калибра?
3. Как отрегулировать холостые?
4. Так как результата я не добился, холостые все-равно гуляли, что еще надо сделать при промывке карбюратора?
P.S. Хоть и стоит газ, все настройки и регулировки провожу на бензине.