Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите поставить диагноз "по фотографии"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите поставить диагноз "по фотографии" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 22:43
Ответить с цитатой

Дёргается машина (1.6 16кл, Bosh 7.9.7) в районе 1600-2200 оборотов. Особенно ощущается на второй передаче. Даже если зараннее с 1200 оборотов (я так не езжу, но для проверки) нажать педаль в пол, то дёргается именно в вышеуказанном диапазоне. На диагностике вроде ничего сильно плохого не нашли. В момент дёрганья датчик детонации корректирует на 13-15 градусов, т.е. на максимум. Похоже на плохой бензин, свечи?... Но это давно, заправку менял, не помогло. Смущает то, что на одних оборотах... Свечи тоже поменял, правда не на новые, а которые у меня валялись в запасе. Не помогает.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 22:51
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Дёргается машина (1.6 16кл, Bosh 7.9.7) в районе 1600-2200 оборотов. Особенно ощущается на второй передаче. Даже если зараннее с 1200 оборотов (я так не езжу, но для проверки) нажать педаль в пол, то дёргается именно в вышеуказанном диапазоне. На диагностике вроде ничего сильно плохого не нашли. В момент дёрганья датчик детонации корректирует на 13-15 градусов, т.е. на максимум. Похоже на плохой бензин, свечи?... Но это давно, заправку менял, не помогло. Смущает то, что на одних оборотах... Свечи тоже поменял, правда не на новые, а которые у меня валялись в запасе. Не помогает.


Сначала свечи, потом 92-ой бензин, потом смотреть катушки в том же гнилом сервисе и тыкать их моськой в каку.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олеЖИЩЕ



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: МОСКВА
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2007 23:03
Ответить с цитатой

такая же фигня меня месяц назад достала(8 кл. bosh mp 7.0) помыл ДУ-машина просто песня
_________________
ТИШЕ ЕДЕШЬ-ДАЛЬШЕ БУДЕШ
Вернуться к началу
олеЖИЩЕ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 09:37
Ответить с цитатой

олеЖИЩЕ писал(а):
8 кл. bosh mp 7.0) помыл ДУ-машина просто песня

Контроллер тот же. При каком пробеге мыл ДУ.
Никак время не выберу, тоже надо бы помыть.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 11:17
Ответить с цитатой

Первым делом заменить свечи.
Далее.
1 завести мотор.
2 резко рукой открыть дроссель.
3 если обороты набираются не ровно, а с подергиванием то:
4 идти в магазин и купить одну катушку, либо попросить у соседа(это даже лучше т.к. может крякнуть и не одна, а несколько.)
5 по очереди менять катушки, с проверкой как написано веше.
Все.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 14:28
Ответить с цитатой

У меня такаеже ерундушка...
Дёргается на малых, пропусков зажигания нет.
Свечи сменил, перешёл на 92-й, заменил фильтра, даже моторное масло... стало конечно лучше, но болезьнь чувствуется.
Залил промывку инжектора, помогло но не сильно

А, что за ДУ и как его мыть?

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 14:32
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
А, что за ДУ и как его мыть?

Дроссельный Узел - ДУ, как мыть есть в нашем FAQ с картинками.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 14:39
Ответить с цитатой

Понятно, но я его поставил новый на 54 мм пять тысяч назад... наверное дело не внём...
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 22:41
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
WWW123 писал(а):
А, что за ДУ и как его мыть?

Дроссельный Узел - ДУ, как мыть есть в нашем FAQ с картинками.


А причём дроссельный узел? Он в основном на холостой ход влияет...
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 22:44
Ответить с цитатой

имхо, катушечки
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2007 22:45
Ответить с цитатой

Сегодня заменил свечи. Стало лучше, но всё же есть маленький провальчик (если его так можно назвать). Возможно ещё надо воздушный фильтр поменять. Помню что у меня что-то похожее было, только чувствовалось в сырую погоду. Смена фильтра тогда помогла. А сейчас я фильтр менял тысяч 8 назад, но ездил по пыльным местам..
Сегодня пробовал менять катушки зажигания по очереди на новую - не помогло. Так же менял ДМРВ. Тоже не помогло. (не покупал а брал у знакомых новые).
PS: завтра воздушный фильтр заменю, напишу.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 12:17
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Сегодня пробовал менять катушки зажигания по очереди на новую - не помогло.

Погоди, погоди! То по одной менял? И не не нашел неисправную?
Обратись к тем у кого брал. Проверь для начала как у них набираются обороты. Возможно попалась такая же. Или , что более вероятно, навернулись несколько катушек. У меня так было. Спасибо Паульсу он мне это определил. Как не скажу, ибо это довольно опасное занятие, можно спалить ЭБУ. Безопасное-менять , заводить, пробовать на дросселе.

Зы.
Это на самом деле коварная неиправность. Дело в том , что ЭБУ
не диагностирует пропуски зажигания в режиме ускорения. По этому и комп ошибок не выдает, да видно и диагносты не совсем умеют своим оборудованием пользоваться. Не езди к ним больше.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 13:42
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):

Погоди, погоди! То по одной менял? И не не нашел неисправную?
Обратись к тем у кого брал. Проверь для начала как у них набираются обороты.

Пробовал на новой катушке.

Цитата:
Возможно попалась такая же. Или , что более вероятно, навернулись несколько катушек. У меня так было.

Надо попробовать заменить сразу несколько, только не знаю где их взять.

Цитата:
Дело в том , что ЭБУ
не диагностирует пропуски зажигания в режиме ускорения. По этому и комп ошибок не выдает, да видно и диагносты не совсем умеют своим оборудованием пользоваться. Не езди к ним больше.

Сказали что вроде как были небольшие пропуски зажигания на третьем цилиндре, но смешна катушки ничего не изменила.

PS: Дроссельный узел ведь точно не должен на это влиять? Как проверить чистый он или нет, не разбирая?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 20:37
Ответить с цитатой

622 писал(а):
PS: Дроссельный узел ведь точно не должен на это влиять? Как проверить чистый он или нет, не разбирая?

По идее конечно , ну никак. Конечно если нет откровенного подсоса воздуха( к стати есть фишка, нужно проверить резиновое кольцо регулятора ХХ).
Как промывается?
Очень просто, не надо ничего снимать.
1 Отворачиваем два винта крепления регулятора ХХ.
2 Вынимаем его, осторожно, что б резиновое кольцо не потерять, ставим с низу ладонь.
3 Берем любой очиститель карба и надев трубочку промываем отверстие в ДУ, где сотял регулятор.
4 Промываем сам регулятор.
5 Можно пшикнуть из WDшки ни шток регулятора, ну так , для прфилактики.
6 Все ставим на место.
7 Возможно машина заведется первый раз с трудом, все таки много очисттеля попадает во впускной тракт и смесь может переобогатиться, но это не смертельно, покрутив стартером мотор заведется.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 20:42
Ответить с цитатой

zlexx
а вентиляцию забыл? а ведь малый канал это самое важное...вот где вся грязь..как правило у нерях забит наглухо...а потом пойдут темы про масло в гофре

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:07
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
zlexx
а вентиляцию забыл? а ведь малый канал это самое важное...вот где вся грязь..как правило у нерях забит наглухо...а потом пойдут темы про масло в гофре
_________________

Вадя
Да запросто, но я как бы говорю об ситуациях когда, о прори, все второстепенные системы исправны. Другое дело когда под капотом полный швах, это уже как бы, больше к отношению.
Зы.Вадя
Анегдот в тему.

Ну у тебя и шея!!!!
.. Пивко сосу....
Да ты хоть х** соси, но шею мыть надо.... Laughing

Это к вопросу об гигиене в моторе. И под капотном пространстве.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:07
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Дёргается машина (1.6 16кл, Bosh 7.9.7) в районе 1600-2200 оборотов. Особенно ощущается на второй передаче.

Похоже на ДПДЗ!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 21:25
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Похоже на ДПДЗ!?

Да нет ДПДЗ-это ни а чем.
Там конкретный трабл движков 1.6 16V . Катушки работают нормально 50тык, потом им трындец. Ну не совсем трындец, но для требоельного юзера поведение машины не удовлетвортельо.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 22:52
Ответить с цитатой

Как ни странно - разобрал, почистил дроссельный узел (хотя он на мой взгляд был довольно чистым, и глюк пропал. Грязь (чёрный налёт) неможко была у дроссельной заслонки в одном месте, потом там куда вставляется РХХ. Но я бы даже не сказал что это грязь. Похоже на рабочий нагар Smile)... Трубка вентиляции картера чиста, всё остальное тоже...
Есть подозрения что были плохие хомуты у трубок, хотя я их так и не заменил, но закрутил чуть лучше. Завтра заменю Smile
Плохие хомуты
1) на трубке у абсорбера
2) на малой вентиляции картера
3) на тоненькой трубке что под вентиляцией картера и которая втыкается в дроссельный узел между трубками с антифризом.

Что-то может влиять из них?
Потом где достать нормальные хомуты на трубку абсорбера и трубку (3).
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 23:00
Ответить с цитатой

622 писал(а):
1) на трубке у абсорбера
2) на малой вентиляции картера
3) на тоненькой трубке что под вентиляцией картера и которая втыкается в дроссельный узел между трубками с антифризом.

Возможно был подсос воздуха в местах соединения этих трубок,а после снятия их и установки,подсос исчез!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 23:08
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
622 писал(а):
1) на трубке у абсорбера
2) на малой вентиляции картера
3) на тоненькой трубке что под вентиляцией картера и которая втыкается в дроссельный узел между трубками с антифризом.

Возможно был подсос воздуха в местах соединения этих трубок,а после снятия их и установки,подсос исчез!?


Трубки довольно-таки свободно вращались, особенно на железных штырях... Но хомуты надо-бы поменять, потому что они и сейчас вращаются, но уже чуть туже. Снять их при этом нельзя.


Кстати, собрал всё - забыл одеть провода на РХХ и ДПДЗ. Smile Сел в машину. Завёл. Правда со второго раза (первый долго не крутил, потому что вспомнил что недождался бензонасоса), но легко. И ведь всё работает! Только check engine горит непрерывно. Я даже тронулся и развернулся (просто в магазин надо было ехать, а то закрылся бы). Просто я ещё в блок предохранителей лазил, думал там что-то оторвалось, а рабираться некогда было. Потом вспомнил про снятые провода Smile))
Но предохранителя на центральный замок я так у себя и не нашёл, все провода перетормашил Sad. Но это уже другая тема...
И ещё ходит дверь в нижней петле - противно щёлкает на ямах. Смазывание WD-шкой не помогает, больно жидкая она... Sad Что делать????...
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2007 23:11
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Что делать????...

Переваривать петлю,но некоторые утверждают,что можно выбить её ось,и забить новую,так что можете попробовать!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2007 22:32
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
622 писал(а):
Что делать????...

Переваривать петлю,но некоторые утверждают,что можно выбить её ось,и забить новую,так что можете попробовать!?


У меня правая дверь раньше щёлкала, особенно в сырую погоду, потом прошло.. Вот теперь левая. Думаю переваривать и забивать пока не стоит Smile
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2007 22:34
Ответить с цитатой

622 писал(а):
У меня правая дверь раньше щёлкала, особенно в сырую погоду, потом прошло.. Вот теперь левая. Думаю переваривать и забивать пока не стоит Smile

Может щёлкает ограничитель?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2007 22:39
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
622 писал(а):
У меня правая дверь раньше щёлкала, особенно в сырую погоду, потом прошло.. Вот теперь левая. Думаю переваривать и забивать пока не стоит Smile

Может щёлкает ограничитель?

Похоже, что нет. Если у приоткрытой двери рукой надавливать на нижнюю часть (где колонка), то происходит щелчёк. Потом, пробовал за железо внизу браться и шатать туда-сюда - тоже пощёлкивает. Sad Звук такой глухой достаточно и отдаётся по всей двери. Но если послушать, то от нижней петли..
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы