Страница 1 из 2
622
Дёргается машина (1.6 16кл, Bosh 7.9.7) в районе 1600-2200 оборотов. Особенно ощущается на второй передаче. Даже если зараннее с 1200 оборотов (я так не езжу, но для проверки) нажать педаль в пол, то дёргается именно в вышеуказанном диапазоне. На диагностике вроде ничего сильно плохого не нашли. В момент дёрганья датчик детонации корректирует на 13-15 градусов, т.е. на максимум. Похоже на плохой бензин, свечи?... Но это давно, заправку менял, не помогло. Смущает то, что на одних оборотах... Свечи тоже поменял, правда не на новые, а которые у меня валялись в запасе. Не помогает.
Vlad B
622 писал(а):

Дёргается машина (1.6 16кл, Bosh 7.9.7) в районе 1600-2200 оборотов. Особенно ощущается на второй передаче. Даже если зараннее с 1200 оборотов (я так не езжу, но для проверки) нажать педаль в пол, то дёргается именно в вышеуказанном диапазоне. На диагностике вроде ничего сильно плохого не нашли. В момент дёрганья датчик детонации корректирует на 13-15 градусов, т.е. на максимум. Похоже на плохой бензин, свечи?... Но это давно, заправку менял, не помогло. Смущает то, что на одних оборотах... Свечи тоже поменял, правда не на новые, а которые у меня валялись в запасе. Не помогает.



Сначала свечи, потом 92-ой бензин, потом смотреть катушки в том же гнилом сервисе и тыкать их моськой в каку.
олеЖИЩЕ
такая же фигня меня месяц назад достала(8 кл. bosh mp 7.0) помыл ДУ-машина просто песня
leon112
олеЖИЩЕ писал(а):

8 кл. bosh mp 7.0) помыл ДУ-машина просто песня


Контроллер тот же. При каком пробеге мыл ДУ.
Никак время не выберу, тоже надо бы помыть.
zlexx
Первым делом заменить свечи.
Далее.
1 завести мотор.
2 резко рукой открыть дроссель.
3 если обороты набираются не ровно, а с подергиванием то:
4 идти в магазин и купить одну катушку, либо попросить у соседа(это даже лучше т.к. может крякнуть и не одна, а несколько.)
5 по очереди менять катушки, с проверкой как написано веше.
Все.
WWW123
У меня такаеже ерундушка...
Дёргается на малых, пропусков зажигания нет.
Свечи сменил, перешёл на 92-й, заменил фильтра, даже моторное масло... стало конечно лучше, но болезьнь чувствуется.
Залил промывку инжектора, помогло но не сильно

А, что за ДУ и как его мыть?
GVG
WWW123 писал(а):

А, что за ДУ и как его мыть?


Дроссельный Узел - ДУ, как мыть есть в нашем FAQ с картинками.
WWW123
Понятно, но я его поставил новый на 54 мм пять тысяч назад... наверное дело не внём...
622
GVG писал(а):

WWW123 писал(а):

А, что за ДУ и как его мыть?


Дроссельный Узел - ДУ, как мыть есть в нашем FAQ с картинками.



А причём дроссельный узел? Он в основном на холостой ход влияет...
Вадя™
имхо, катушечки
622
Сегодня заменил свечи. Стало лучше, но всё же есть маленький провальчик (если его так можно назвать). Возможно ещё надо воздушный фильтр поменять. Помню что у меня что-то похожее было, только чувствовалось в сырую погоду. Смена фильтра тогда помогла. А сейчас я фильтр менял тысяч 8 назад, но ездил по пыльным местам..
Сегодня пробовал менять катушки зажигания по очереди на новую - не помогло. Так же менял ДМРВ. Тоже не помогло. (не покупал а брал у знакомых новые).
PS: завтра воздушный фильтр заменю, напишу.
zlexx
622 писал(а):

Сегодня пробовал менять катушки зажигания по очереди на новую - не помогло.


Погоди, погоди! То по одной менял? И не не нашел неисправную?
Обратись к тем у кого брал. Проверь для начала как у них набираются обороты. Возможно попалась такая же. Или , что более вероятно, навернулись несколько катушек. У меня так было. Спасибо Паульсу он мне это определил. Как не скажу, ибо это довольно опасное занятие, можно спалить ЭБУ. Безопасное-менять , заводить, пробовать на дросселе.

Зы.
Это на самом деле коварная неиправность. Дело в том , что ЭБУ
не диагностирует пропуски зажигания в режиме ускорения. По этому и комп ошибок не выдает, да видно и диагносты не совсем умеют своим оборудованием пользоваться. Не езди к ним больше.
622
zlexx писал(а):


Погоди, погоди! То по одной менял? И не не нашел неисправную?
Обратись к тем у кого брал. Проверь для начала как у них набираются обороты.


Пробовал на новой катушке.

Цитата:

Возможно попалась такая же. Или , что более вероятно, навернулись несколько катушек. У меня так было.


Надо попробовать заменить сразу несколько, только не знаю где их взять.

Цитата:

Дело в том , что ЭБУ
не диагностирует пропуски зажигания в режиме ускорения. По этому и комп ошибок не выдает, да видно и диагносты не совсем умеют своим оборудованием пользоваться. Не езди к ним больше.


Сказали что вроде как были небольшие пропуски зажигания на третьем цилиндре, но смешна катушки ничего не изменила.

PS: Дроссельный узел ведь точно не должен на это влиять? Как проверить чистый он или нет, не разбирая?
zlexx
622 писал(а):

PS: Дроссельный узел ведь точно не должен на это влиять? Как проверить чистый он или нет, не разбирая?


По идее конечно , ну никак. Конечно если нет откровенного подсоса воздуха( к стати есть фишка, нужно проверить резиновое кольцо регулятора ХХ).
Как промывается?
Очень просто, не надо ничего снимать.
1 Отворачиваем два винта крепления регулятора ХХ.
2 Вынимаем его, осторожно, что б резиновое кольцо не потерять, ставим с низу ладонь.
3 Берем любой очиститель карба и надев трубочку промываем отверстие в ДУ, где сотял регулятор.
4 Промываем сам регулятор.
5 Можно пшикнуть из WDшки ни шток регулятора, ну так , для прфилактики.
6 Все ставим на место.
7 Возможно машина заведется первый раз с трудом, все таки много очисттеля попадает во впускной тракт и смесь может переобогатиться, но это не смертельно, покрутив стартером мотор заведется.
Вадя™
zlexx
а вентиляцию забыл? а ведь малый канал это самое важное...вот где вся грязь..как правило у нерях забит наглухо...а потом пойдут темы про масло в гофре
zlexx
Вадя писал(а):

zlexx
а вентиляцию забыл? а ведь малый канал это самое важное...вот где вся грязь..как правило у нерях забит наглухо...а потом пойдут темы про масло в гофре
_________________


Вадя
Да запросто, но я как бы говорю об ситуациях когда, о прори, все второстепенные системы исправны. Другое дело когда под капотом полный швах, это уже как бы, больше к отношению.
Зы.Вадя
Анегдот в тему.

Ну у тебя и шея!!!!
.. Пивко сосу....
Да ты хоть х** соси, но шею мыть надо.... Laughing

Это к вопросу об гигиене в моторе. И под капотном пространстве.
ZaSKaR
622 писал(а):

Дёргается машина (1.6 16кл, Bosh 7.9.7) в районе 1600-2200 оборотов. Особенно ощущается на второй передаче.


Похоже на ДПДЗ!?
zlexx
Karzhimant писал(а):

Похоже на ДПДЗ!?


Да нет ДПДЗ-это ни а чем.
Там конкретный трабл движков 1.6 16V . Катушки работают нормально 50тык, потом им трындец. Ну не совсем трындец, но для требоельного юзера поведение машины не удовлетвортельо.
622
Как ни странно - разобрал, почистил дроссельный узел (хотя он на мой взгляд был довольно чистым, и глюк пропал. Грязь (чёрный налёт) неможко была у дроссельной заслонки в одном месте, потом там куда вставляется РХХ. Но я бы даже не сказал что это грязь. Похоже на рабочий нагар Smile)... Трубка вентиляции картера чиста, всё остальное тоже...
Есть подозрения что были плохие хомуты у трубок, хотя я их так и не заменил, но закрутил чуть лучше. Завтра заменю Smile
Плохие хомуты
1) на трубке у абсорбера
2) на малой вентиляции картера
3) на тоненькой трубке что под вентиляцией картера и которая втыкается в дроссельный узел между трубками с антифризом.

Что-то может влиять из них?
Потом где достать нормальные хомуты на трубку абсорбера и трубку (3).
ZaSKaR
622 писал(а):

1) на трубке у абсорбера
2) на малой вентиляции картера
3) на тоненькой трубке что под вентиляцией картера и которая втыкается в дроссельный узел между трубками с антифризом.


Возможно был подсос воздуха в местах соединения этих трубок,а после снятия их и установки,подсос исчез!?
622
Karzhimant писал(а):

622 писал(а):

1) на трубке у абсорбера
2) на малой вентиляции картера
3) на тоненькой трубке что под вентиляцией картера и которая втыкается в дроссельный узел между трубками с антифризом.


Возможно был подсос воздуха в местах соединения этих трубок,а после снятия их и установки,подсос исчез!?



Трубки довольно-таки свободно вращались, особенно на железных штырях... Но хомуты надо-бы поменять, потому что они и сейчас вращаются, но уже чуть туже. Снять их при этом нельзя.


Кстати, собрал всё - забыл одеть провода на РХХ и ДПДЗ. Smile Сел в машину. Завёл. Правда со второго раза (первый долго не крутил, потому что вспомнил что недождался бензонасоса), но легко. И ведь всё работает! Только check engine горит непрерывно. Я даже тронулся и развернулся (просто в магазин надо было ехать, а то закрылся бы). Просто я ещё в блок предохранителей лазил, думал там что-то оторвалось, а рабираться некогда было. Потом вспомнил про снятые провода Smile))
Но предохранителя на центральный замок я так у себя и не нашёл, все провода перетормашил Sad. Но это уже другая тема...
И ещё ходит дверь в нижней петле - противно щёлкает на ямах. Смазывание WD-шкой не помогает, больно жидкая она... Sad Что делать????...
ZaSKaR
622 писал(а):

Что делать????...


Переваривать петлю,но некоторые утверждают,что можно выбить её ось,и забить новую,так что можете попробовать!?
622
Karzhimant писал(а):

622 писал(а):

Что делать????...


Переваривать петлю,но некоторые утверждают,что можно выбить её ось,и забить новую,так что можете попробовать!?



У меня правая дверь раньше щёлкала, особенно в сырую погоду, потом прошло.. Вот теперь левая. Думаю переваривать и забивать пока не стоит Smile
ZaSKaR
622 писал(а):

У меня правая дверь раньше щёлкала, особенно в сырую погоду, потом прошло.. Вот теперь левая. Думаю переваривать и забивать пока не стоит Smile


Может щёлкает ограничитель?
622
Karzhimant писал(а):

622 писал(а):

У меня правая дверь раньше щёлкала, особенно в сырую погоду, потом прошло.. Вот теперь левая. Думаю переваривать и забивать пока не стоит Smile


Может щёлкает ограничитель?


Похоже, что нет. Если у приоткрытой двери рукой надавливать на нижнюю часть (где колонка), то происходит щелчёк. Потом, пробовал за железо внизу браться и шатать туда-сюда - тоже пощёлкивает. Sad Звук такой глухой достаточно и отдаётся по всей двери. Но если послушать, то от нижней петли..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы