Stels_dust
На счёт зажигания спасибо, огромный респект, никогда не думал что раннее зажигание так скажется на низах и тем более ХХ, выставил где-то 15 градусов до ВМТ появились холостые и тяга на низах, детонация как положено 1-2 щелчка на 4-й передаче 50км/ч. Расколбас есть но терпимо.
Компрессия от 12 до 13 во всех горшках, так что со СЖ не переборщил.
UBER писал(а):х123ас писал(а):Рена, тебе нужно сначала поймать клапан когда он закрыт,т.е. кулак распреда вверх. Делаеш замер от пастели до пятака.Потом к этому замеру прибавляеш 2.1мм.Крутиш потом распред, по часовой, до тех пор, пока сумма слагаемых будет равна расстоянию от пастели до пятака.
А почему прибавляешь? Убавляешь!
Когда клапан закрыт расстояние от постели до пятака максимально.
Мы поворачиваем распред и кулачок начинает нажимать на пятак открывая клапан. Когда пятак уйдет вниз на 2.1 мм - это и есть наша цель.
Писал же Кирилл:
Цитата:1,7 - это он тебе перекрытия в миллиметрах сказал. Т.е. добивайся чтоб в ВМТ открытие клапана составляло 1,7 мм. Для этого сначала штангелем змеряешь расстояние от постели до гидрика когда клапан закрыт полностью (это очень удобно делается часовым индикатором). Потом ставишь колено в ВМТ и крутишь шестерню распреда пока гидрик не уйдет на 1,7 мм вниз. Ставишь метку на шестерне относительно штатной. То же самое проделываешь с выпуском. Потом долго мучаешься чтоб надеть ремень именно по этим меткам.
Так блин в "+" или"-"?UBER писал(а):А почему прибавляешь? Убавляешь!
Когда клапан закрыт расстояние от постели до пятака максимально.
Мы поворачиваем распред и кулачок начинает нажимать на пятак открывая клапан. Когда пятак уйдет вниз на 2.1 мм - это и есть наша цель.
UBER мы в общем об одном и том же говорим,просто я под пастелью имел ввиду крышки РВ,немного не так выразился Суть одна,клапан нужно посадить,а вверх он всё равно не поднимется.
Рена писал(а):Так блин в "+" или"-"?
Там по факту смотри,как получится,х.з. какой там подъём клапана в перекрытии.Может больше 2,1,может меньше.Kirill111 писал(а):Ты с детонацией осторожней
Когда один нет детонации, сегодня утром погонял, проверил (как бы не уепаться ттт), а вчера 4-е человека, багажник с продуктами и блин сцепа буксует когда не один, стрелка тахометра на глазах валит, а разгона нет...
Сегодня трамблером займусь, заварить не получится, а вот пружинки хотя-бы натяну.
И на счёт сцепы подскажите, а то не получается ощутить весь кайф от прихода. Педаль не поднялась, я так понимаю при износе это происходит, если её опустить, то ещё сильнее буксует, может поднять не много, но тогда маслать придётся, у меня не 45-й размер.
х123ас
Монтажный зазор надеюсь выставил перед регулировкой?
У меня где-то с 3 тыс. обормотов начинается немного ехать, а с 3,5-4 просто звереет и сцепа начинает пробуксовывать.