Рена писал(а):кстати, заметил что выхлоп на моей машине на много мощнее чем у других ) сегодня другу на 10-ке помогал по мелочам, у него выхлоп такой еле-еле, рядом с моим глушителем когда стоишь джинсы сдувает 8-)
Отсюда пришёл к мысли о постройке прямого выпуска, т.е. облегчить "выдох", благо батя сваршиком работает думаю это осуществимо.
Поэтому вопросы:
1. Из какого металла делать чтобы не прогорел через пару тыщь
2. Схему построения какую выбрать 4-2-1, 4-1
3. какова должна быть длина до местов соединений
4. Есть ли смысл в пауке со стоковым глушаком
5. Какие трубы соединять вместе если делать 4-2-1?
------------------------------------------------------------------
И по поводу ЭБН, неужели нет в природе ЭБН которые подходят на карбюраторный бензобак?
Я попробую ответить хотя-бы на часть вопросов..
1. Марку стали не скажу, но в идеале конечно из нержавейки.. Не спец я в марках стали, но температуру должна делжать до 1000 градусов свободно.
2. Если не в космос - то проверенную 4-2-1 я бы предпочел
3. Конкретную длину тебе не скажет никто, просчитать это практически нереально как я понял. Когда то пытался заморочиться, но более знающие товарисчи меня сразу отговорили. Делай как на фото: и не ошибешься.
4. Есть всегда.
5. 1-4 и 2-3
Главное чтобы все длины труб были равны, то есть куски 4-2 и куски 2-1 должны быть равноддинными. И при сгибании труб не допустимы гофры, трубы изнутри должны быть максимально гладкими. 8-)Рена писал(а):Boriskin
Мне уже не удобно как-то "грузить" тебя с Un-real.
Так глядишь и инж машина целиком из Москвы ко мне приедет
Гена то у меня вполне функциональная, перетряхивал недавно и т.п.
В общем не надо больше ничего, спасибо огромное. :cool:
да лан те, раслабься
хз насчёт самопального выхлопа
паук ж#@а.....я бы купил, остальное можно и сварить....ток чем ты будешь набивать рез с глушаком?)
ябы взял готового паука, резонатор голый, трубы приварите.....да потолще, банку от сааба, и тихо и боле менее бюджетно Рена писал(а):кстати, заметил что выхлоп на моей машине на много мощнее чем у других ) сегодня другу на 10-ке помогал по мелочам, у него выхлоп такой еле-еле, рядом с моим глушителем когда стоишь джинсы сдувает 8-)
Отсюда пришёл к мысли о постройке прямого выпуска, т.е. облегчить "выдох"
То, что у тебя джинсы сдувает, говорит о том, что выхлоп у тебя и так уже гораздо прямее, чем у того десяточника и гораздо хуже сглаживает пульсации выхлопа. Скорее всего, глушак левоватый с минимумом лабиринтов внутри. Выхлоп не "мощнее". Думаешь, у тебя машинка вдыхает сильно больше воздуха и бенза? Нет. Присмотрись к породистым иномаркам, когда они стоят перед тобой на перекрестке - выхлоп у них еле-еле выползает из труб, как пар над чашкой чая. Вот это и означает максимально эффективное сглаживание пульсаций выхлопа.
Рена писал(а):И по поводу ЭБН, неужели нет в природе ЭБН которые подходят на карбюраторный бензобак?
Нет. Поставь ЭБН от газели под капот и не парься.de
У меня полный сток выхлоп, у 10-ка тоже самое
Цитата:Думаешь, у тебя машинка вдыхает сильно больше воздуха и бенза? Нет.
Почему нет, думаю не зря пилил ГБЦ, распредвал менял, клапана облегченные ставил и т.п.
По поводу пульсаций - х.з., может в самом деле настраивать надо?
эт шо?
Цитата:блок реле, предохранителей и диагностического разъёма
был гдета, работал,но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
в приницпе мона перепаять её, нипроблема, возьмёшься?
Цитата:регулятор давления топлива
есть, тюненый, на 3,7 кпа, в принципе если форсы менять не будешь, он те понадобится обязательно)Boriskin
Boriskin писал(а):
эт шо?
по каталогу 2111-1008044
Цитата:Цитата:блок реле, предохранителей и диагностического разъёма
был гдета, работал,но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
в приницпе мона перепаять её, нипроблема, возьмёшься?
Для меня это не проблема.
Цитата:Цитата:регулятор давления топлива
есть, тюненый, на 3,7 кпа, в принципе если форсы менять не будешь, он те понадобится обязательно)
Отлично! :cool:Boriskin писал(а):Цитата:блок реле, предохранителей и диагностического разъёма
но там отвалилось одна ножка в разъёме дворников
Ты похоже спутал с блоком под капотом, чёт я не внимательно прочитал, я про тот который под журнальной полкой крепится, блок реле и т.п. для мозгов.
А чё не 16вэ сразу?
Не знаю реально ли турбо на 16вэ вкорячить, но 16вэ голова более детанационностойкая вроде и СЖ поболее.Цитата:Ты похоже спутал с блоком под капотом, чёт я не внимательно прочитал, я про тот который под журнальной полкой крепится, блок реле и т.п. для мозгов.
сие хня будет на косеРена писал(а):
ТЖ в 1-ю камеру 97,5, во втрую 100.
Попробовал в первую воткнуть 95 появились провалы и заводиться стала хуже, вернул обратно 97,5.
Жрёт где-то 10-15 литров с учётом морозов, более длительных прогревов и т.п.
Stels_dust
Поздравляю с должностью :cool: , только щяс заметил.Рена писал(а):Stels_dust
Поздравляю с должностью , только щяс заметил.
Ну ты дал,это ж ещё летом ему модерство вручили)))