Доработка ГБЦ III -> переделка на инжектор -> .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что эффективнее при доработке ГБЦ?

  • Увеличение диаметра впускных-выпускных отверстий[ 1 ]5%
  • Доработка камеры сгорания[ 4 ]20%
  • И то и другое[ 15 ]75%
Всего голосов: 20

#51:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:04
Аж настроение приподнялось Laughing
Это черновая обработка, надо шлифануть ещё наждачкой на 100-200 для эстетики.
Вот с коллектором загвоздка, отверстия то не проблема развернуть, а вот внутри с буртиком на дне коллектора что делать: спиливать или нет? Ресивера нет у меня, карб однако. Sad

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 10:10
Про карб я тебе ничего не скажу.. Скажу только что пропускная способность от входа в карб до цилиндра будет определяться самим узким местом на этом пути. И если оно будет в коллекторе - смысл запиливать каналы пропадает.
А карбовый коллектор я себе слабо представляю. Very Happy Давно у меня уже карба не было, не помню нихрена, че там за буртик. :-(
З.Ы. С чистотой обработки поверхности не переборщи. Ну ты в курсе наверно, что зеркало нельзя делать ни в коем случае. Тем более на карбе.

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:13
С зеркалом понятно что нельзя, по поводу впуска - похоже я уже созрел на два карба, вп. коллектора от ОКИ ещё можно достать а вот с карбами проблема.
Во первых какие лучше, кто-то рекомендует от оки, кто-то веберы, нО как их параллелить и как быть с воздушным фильтром?
Да и дороговато получается, на пять штук минимум и не известно как ещё работать будет, если прирост 5-10% то и смысла нет заморачиваться.
Что скажите, кто два карба приспосабливал?
И ещё, есть смысл ставить БН от запора параллельно механическому?

#54:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:01
Рена писал(а):

Вот с коллектором загвоздка, отверстия то не проблема развернуть, а вот внутри с буртиком на дне коллектора что делать: спиливать или нет? Ресивера нет у меня, карб однако.


Буртик спиливай нафиг.Он только мешает распределятся смеси равномерно по цилиндрам(насколько это вообще возможно на карбе)Только смотри осторожно с колектором,в канал охлаждения не провались.

#55:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:06
Рена
с коллекторами от оки и карбами солекс у тебя ничего не получиться,пробовали,хрен отстроишь, надо два горизонтальных вебера.

#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:22
Kirill111 писал(а):

Ну что скачать, зачет! Все красиво и правильно. Должно валить с хорошим распредвалом нормально.


А мне сказал, когда я спрашивал нужно ли клапана доработать, что нафиг это не нужно Angry Very Happy

#57:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:25
х123ас
Ну он мне тоже сказал что фаска в 30 градусов не нужна, а облегченные по любому не помешают + наполнение должно быть получше.

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:45
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну что скачать, зачет! Все красиво и правильно. Должно валить с хорошим распредвалом нормально.


А мне сказал, когда я спрашивал нужно ли клапана доработать, что нафиг это не нужно Angry Very Happy

Для вала 10,63 - нафиг не нужно.. Облегчение клапана важно на высоких и широких валах, чтоб не висли на высоких оборотах. Ну а наполнение от обточки клапанов лучше на уровне нюансов. 8-)

#59:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:48
Ещё отдал заготовку из титана на завод чтобы тарелки сделали, чёт не стал токарь связываться даже за деньги Shocked обычно литрами расплата.
#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:54
Kirill111 писал(а):

Для вала 10,63 - нафиг не нужно.. Облегчение клапана важно на высоких и широких валах, чтоб не висли на высоких оборотах.


Х.з.,до 7500 кручу

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:55
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для вала 10,63 - нафиг не нужно.. Облегчение клапана важно на высоких и широких валах, чтоб не висли на высоких оборотах.


Х.з.,до 7500 кручу

Ну дык не виснет же ничего? Very Happy Потому что подъем у вала небольшой сравнительно. 8-)

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 01:11
Kirill111 писал(а):

Ну дык не виснет же ничего? Потому что подъем у вала небольшой сравнительно.


Да вроде не виснет.Но я вот подумываю о другом валике Very Happy

#63:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 06:20
Kirill111 писал(а):

Распредвалы Нуждина можно заказатьс доставкой по России в Картюнинге. Сходи к ним на сайт, почитай. Переводишь им деньги за вал+доставка, через неделю вал у тебя дома. 8-)


Чёт дороговато получается, в колобке они 2т.р. стоят, в картюнинге 3000р., с доставкой из картюнинга 3900р.
Вопрос, вот на фото разрез ГБЦ, стоит ли снимать металл по максимуму в месте указанном стрелкой?

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 13:38
Я как раз там снял дохера.Потому как вверху там снимать стрёмно,да и втулка там.
#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 14:05
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Распредвалы Нуждина можно заказатьс доставкой по России в Картюнинге. Сходи к ним на сайт, почитай. Переводишь им деньги за вал+доставка, через неделю вал у тебя дома. 8-)


Чёт дороговато получается, в колобке они 2т.р. стоят, в картюнинге 3000р., с доставкой из картюнинга 3900р.
Вопрос, вот на фото разрез ГБЦ, стоит ли снимать металл по максимуму в месте указанном стрелкой?

В Москве они по 2700-2900, так что 3000 нормальная цена. Ну а остальное - доставка, тут уж никуда не денешься. 8)

#66:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:28
Мужики, а как 10.93 на ХХ работает, сильно колбасит и тяга как на низах?
#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:29
Насколько мне известно тут нет ни у кого вала 10,93 на карбе.А на инже это уже совсем другое дело Very Happy
#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:09
Рена писал(а):

Мужики, а как 10.93 на ХХ работает, сильно колбасит и тяга как на низах?

1000 должна быть ровная достаточно, нормально он на низах едет, может чуть хуже стока до 3500, дальше уже лучше должен ехать. 8-)

#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 06:56
х123ас писал(а):

Насколько мне известно тут нет ни у кого вала 10,93 на карбе.А на инже это уже совсем другое дело Very Happy


Скоро надеюсь бедет у меня, заказал всё-таки 10.93 8-)
ГБЦ почти закончил, осталось отполировать КС, сёдла прозенковать и притереть клапана, шлифануть каналы.
Всё времени нет, картошка и т.п., кстати полный багажник, аж машина присела, прёт на 49-м без напряга, так что любителям картошку возить лучше 49-й :cool:
Ещё вопрос по 10.93: расход как и по мощности приблизительно сколько прирост на 8вэ?
х123ас, на 10.63 как вообще машина ведёт себя?
На всякий случай решил проверить герметичность рубашки охлаждения и маслоканалов, как лучше сделать?

#70:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:26
Рена писал(а):

х123ас, на 10.63 как вообще машина ведёт себя?


Трогаюсь с перегазовкой,холостые в районе 1100,плавают,до 2000 машина едет плохо,на второй на таких оборотах нечего и думать,с 2500 дело веселей уже идёт,выкручиваю до 7500,хотя недели две назад поменял жиклёры во второй камере(были ТЖ 120,ВЖ 145, поставил 110/125),на 7500 закручивается плохо,даже я бы сказал нет смысла до стольки крутить,6700 - и уже нужно переключаться.Надо будет назад жиклёры поставить.Кстати,Рена, ты ничего про УПГС не слышал? Я вот думаю может заказать этот девайс себе.http://www.samaratuning.ru/tuning.files/dvigatel/upgs.files/upgs.htm

#71:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:21
х123ас
Думаю цена УПГС не будет соответствовать приросту

#72:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:11
Рена писал(а):

Ещё вопрос по 10.93: расход как и по мощности приблизительно сколько прирост на 8вэ?

Если вдруг удастся вменяемо настроить карб и зажигание, в чем есть мои сомнения, то получишь около 100 л.с. примерно на 6800 об/мин.

#73:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:49
Kirill111
Ради 100л.с. стоит заморочиться, +30л.с. на девятке - самалёт Laughing .
Кстати, сколько стоит замер на роликовом стенде?

#74:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:17
вспоминаю как 2 своих ГБЦ пилил. даа, вот это была камасутра.
в общем делал также, тока плоскости где прокладки стоят (подсоединение ресивера) так царапать не очень хорошо.
что касается места показанного красной стрелкой - убирать там металл много не нужно теоретически, об этом написано на сайте СВР.
правильнее в том месте уменьшить диаметр канала немного, а с другой стороны где втулка нужно увеличить диаметр канала, то есть убирать металл по краям втулки.
дело в том что при большой скорости потока в месте такого сильного поворота на месте указанным стрелкой образуется разрежение, и может происходить срыв потока, что ухудшит продувку.

еще я дорабатывал седла - переход на рабочуюю фаску 45 градусов от канала идет радиусный, делал вручную потому о качестве судить не могу. такой же переход от тарелки на фаску делал на клапанах.
кроме этого шлифовал сток ресивер и убирал нестыковки его соединения с ГБЦ.

по логам вроде 7% прироста был. для фулл стока.

#75:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:54
Илкари писал(а):


дело в том что при большой скорости потока в месте такого сильного поворота на месте указанным стрелкой образуется разрежение, и может происходить срыв потока, что ухудшит продувку.


Сам там снимал металл?
На первой я сгладил по максимуму, на этой решил не усердствовать.
Илкари писал(а):


по логам вроде 7% прироста был. для фулл стока.


Чисто обработка каналов, седел и стыковка коллекторов 7% очень не плохо.
А КС точил, стенки отодвигал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU